ПоискПоиск   <b>Регистрация</b>Регистрация   Правила <span style='font-size: 10px; font-weight: normal;'>[14.03]</span>Правила [14.03]   ВходВход 

Электровелосипед из вашего велосипеда
0 гостей
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов alnet.com.uaТранспорт
Автор Сообщение
temmi4
Гость
08.03.2012 16:49 Ответить с цитатой

Переделаю ваш велосипед,скутер,инвалидную коляску,на электрический привод.Скорость эл.велосипедов до 40км в час ипробег 25км гарантирую.

Комплектующие для электротранспорта.Консультации. тел.0681150440
 
 
doc
Возраст: 40
Сообщения: 2449
08.03.2012 16:51 Ответить с цитатой
Интересно. А поподробнее. Видео например. Что сколько стоить будет примерно. Я хоть и не сильно сторонник электровелосипеда. Но всеравно интересно. А электроскутер - это супер. Скутер сложно переделать? Можно сделать чтоб и на бензине и на электричестве мог катить?
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Фотографий в личном альбоме: 187
 
Skiper
Сообщения: 155
08.03.2012 17:54 Ответить с цитатой
25км гарантирую.-Это от зарядки,до зарядки,я правильно понял?
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Skype: skiper1983
 
temmi4
Гость
08.03.2012 18:37 Ответить с цитатой
Да это растояние от зарядки до зарядки,у меня летом получалось проехать 32км .
 
 
temmi4
Гость
08.03.2012 17:23 Ответить с цитатой
Здравствуйте,минимальая переделка стоит 3000грн.Видео и фото выложу.Из скутера можно сделать как и гибрид так и полноценный электроскутер.В Александрии электоскутеров как минимам уже 4 и с десяток электрических велосипедов(в том числе зделаных лично мною.
Вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=LznJnQaeXO0

фото смотрите у меня на сайте http://electrobike.ucoz.ru/
;)

Добавлено спустя 8 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=fLFmEj_cqjU&feature=related

Добавлено спустя 1 час 25 минут 21 секунду:

На одной зарядке,я летом проехал 32км по велоспидометру,маршрут был таким
бамовская горка-проспект Ленина-площадь Кирова-подъем на корыстовский мост-протопоповка до самого конца и назад тем же путем.Доехал без педалей.
Оптимальным в переделке велосипеда есть замена переднего колеса,моторколесом,тоесть одно на другое,в этом случае остается задний педальный привод.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Уважаемые форумчане,подскажите как прекрeпить фото?

Добавлено спустя 1 час 25 минут 37 секунд:

Почему электроскутер лучше бензинового?!!!

Сравним электропривод с бензоприводом.

Ну, начнем с удобства управления. Бензопривод однозначно проигрывает, в удобстве управления. Его как минимум нужно после включения зажигания завести электростартером, ато и кикстартером (ногой), набрав нужные обороты ручкой газа поехать и держать эти обороты, и по прямой, и с горы то-жэ нужно газовать. Посмотрим как происходит поездка на электровелосипеде. Повернули ключ и техника готова к езде, нажимаем газ и едем, бросаем газ и едем дальше накатом, нажимаем и ускоряемся еще, при этом трогание и ускорение происходит очень мягко, а мотора почти не слышно, лишь тихое журчание, впечатления очень приятные, а в бензоскутере если ручку перекрутите, будет неприятный резкий рывок, визжит, дым из трубы. Про технику с коробкой передач вообще молчу.
Скорость.
Максимальная скорость скутера 49см. куб. около 55 км/ч, но с такой скоростью скутеристы не ездят, только пацанва, так как, на таких оборотах ездить не безопасно для скутера, двигатель идет в разнос, реальная же скорость бензоскутера, как я часто вижу, на глаз 40 км/ч. Мой велосипед 32км/ч прет, а способен и на большую скорость, на контроллере стоит перемычка для ограничения скорости (дело в том, что по законам Европейских стран, скорость электровелосипедов не должна превышать 32км/ч и поэтому к нам их поставляют уже принудительно ограниченными по скорости), ее можно снять, и тем самым увеличится скорость, и конечно же расход заряда. Максимальная скорость электроскутера зависит от его мощности, например скутер 800 ват мощностью, разгоняется до 50 км/ч, скутер 2,2 Квт разгоняется до 80км/ч.
Мощность.
Если говорить о электровелосипеде, то увеличение мощности свыше 350ватт вообще не уместно, это превратит электровелосипед в скутер, и потеряется вся уникальность электровелосипеда, Скутер мощностью от 1500 ват уже можно смело приравнять к бензоскутеру так, как на такой мощности он влезет (на почти отвесную скалу) на любую гору, с двумя человеками на борту.
Обслуживание.
Забудьте о заправках, канистрах, бутылках, заглядывании в бак, слежением за маслом, о том, где и какое масло купить, сколько все это стоит. Вам нужна только розетка в гараже, и ездить вы будете почти бесплатно в первые три года (я не уверен, что китайский бензоскутер при большом количестве выездов, например, чтобы ездить на работу на расстояние 15 км проживет три года), столько примерно прослужит аккумулятор, который не требует обслуживания, и является свинцовым аккумулятором гелиевого типа. Вы такие аккумуляторы видели, они самые обычные, и стоят на бензоскутерах, в качестве стартерного аккумулятора, и в компьютерных бесперебойниках. Так вот одна батарея электровелосипеда (моего) состоит из набора 4 таких батарей емкостью 10 ампер часов,12 вольт, размещенных в одном корпусе. Так что трудностей через три года не возникнет при покупке новых батарей, а до того времени будете ездить почти безплатно, ведь полный заряд аккумулятора требует 0,5 квт/ч энергии, а это менее 3 центов, это значит, что 40 километров пути стоят 3 цента. Более того есть аккумуляторы на основе лития для, а это большая емкость, меньший вес, быстрый заряд. Сейчас всё больше электролюбителей собирают и устанавливают на свои электроприводы батареи на основе лития, например от игрушечных вертолетов, вес получается примерно в три раза меньше, чем при использовании свинцовых, время полного заряда меньше одного часа, но конечно стоимость таких аккумуляторов не малая. Так, что если хотите, можете себе собрать такие сборки аккумуляторов в том случае, если вы будете часто использовать технику (на работу ездить например) потому, что специфика аккумуляторов на основе лития такова, что хоть будите пользоваться аккумуляторами, хоть не будите, а они выйдут из строя через 3 года. По крайней мере, аккумуляторы свинцовые дорожать может и не будут, а бензин и масло будут дорожать однозначно. Чтобы полностью зарядить свинцовый аккумулятор нужно 8 часов (на практике 6-7 часов), для этого можно оставить заряжаться на ночь. Зарядив аккумулятор, зарядное устройство отключается, также как и в телефоне. Полный разряд аккумулятора, тоже исключается, контроллер отключит мотор от батареи, предохранив от глубокого разряда, и техника перестает ехать.
Контролируется уровень разряда аккумулятора наглядно, по шкале светодиодов, которые по мере разряженности батареи тухнут один за другим, и когда тухнет последний светодиод, засвечивается красный с надписью «Empty», и контроллер отключает питание на двигатель с целью защиты от полного разряда. Да, насколько сильно бы не разрядился аккумулятор, заметного уменьшения тяги не наблюдалось. Для заряда аккумулятора один конец зарядного устройства подключается к батарее (у нее есть специально для этого свободное гнездо), а другой к розетке, при этом нет надобности отключать разъем силового кабеля электровелосипеда подсоединенного к батарее. Как видим, зарядка электровелосипеда ничуть не сложнее зарядки мобильного телефона.
Дальность.
Вот, часто говорят, что 40км мало. Нет проблем, покупайте себе еще одну батарею и располагайте так, чтобы менять одну на другую, или сразу возите 2 батареи, при этом дальность поездки увеличится почти в 2 раза. Покупайте сразу, в конце концов, технику на нужное количество километров пробега, это я покупал на 40 километров от того, что небыло более дальнобойного выбора, сейчас же можете выбрать хоть на 70 км. И вообще на практике хватает и на 40км батареи, без каких либо больших неудобств. Или еще: — а вот разрядится батарея в пути, что тогда делать? — Искать первую попавшуюся розетку (в первый попавшийся дом стучишся, и просиш подключиться в розетку) и заряжаться хоть минут 30, за это время заряд немного возьмет, и можно доехать туда, куда не доехали. А вот если бензин кончится в пути? Где его искать, ведь розетка есть у всех, а бензин? От себя добавлю: за все время пользования электровелосипедом, ни разу по причине окончания заряда, я не толкал велосипед. Были ситуации, когда в пути, долековато от дома закончился заряд, в этом случае, я в пол газа, экономя, иногда помогая педалями, всегда доезжал домой (когда полностью разряжается батарея, контроллер отключает питание мотор-колеса и электровелосипед не едет, но, снова повернув немного ручку газа, проседание напряжения на батарее, не столь значительное как на полный газ, и напряжения хватает, чтобы контроллер не отключал, пока больше не разрядится батарея, это позволяет ехать еще несколько километров).
Эстетичность.
Дырчит, дым из трубы, по-моему, это не эстетично, особенно когда за рулем женский пол. А представьте как женский пол заправляет бак бензином, маслом.
Мне как-то пришлось наблюдать следующую картину. Девчонка лет 14-ти пыталась завести свой скутер, сколько ногой не дыркала за заводную ножку, все безуспешно. С электроскутером ничего подобного произойти не может. Очень легкий и удобный в управлении, бесшумный, бездымный, не требующий обслуживания (только розетка), это идеальный выбор для женского пола. Если говорить о электровелосипеде, то еще и весом легкий.
Ресурс.
Любая техника функционирует до тех пор, пока не износится. Изнашивается то, что трется, и чем больше трущихся деталей, тем менее надежная и менее долговечная техника. Износ можно отсрочить, если применить в местах трения более качественный и твердый металл.
Почему же не любят китайскую технику? Да потому что, они делают технику из металла не лучшего качества, которая, по понятным причинам, быстро изнашивается. Это особенно касается бензиновых скутеров, двигатель которых содержит массу трущихся деталей. И это почти не касается электровелосипедов и электроскутеров, по причине полного отсутствия трущихся деталей электродвигателя, кроме подшипников на колесе (кстати, мотор-колесо является самым надежным узлом электротранспорта). Остальные трущиеся места, а это подвеска, вилка, рулевая колонка являются слаботрущимися, и как следствие слабоизнашиваемыми. Вот почему электровелосипед и электроскутер очень надежны и долговечны, даже китайского качества.
Как писал один коллега: поломки в электронике электотранспорта, в 99 процентов случаев, случаются от желания владельцев влезть в электронику (а лезут в основном для того, чтоб разогнать до больших скоростей электротехнику, это возможно, но только нужно знать, что, и куда перепаивать, тоесть, быть электронщиком нужно), в этом я с ним полностью согласен. Да и сами подумайте какая сейчас электроника, телевизоры, компьютеры, часто ли ломаются? А ведь почти все сделано в Китае.
На счет срока службы аккумуляторов хочу добавить: В эл. велосиедах и эл. скутерах аккумуляторы защищены со всех сторон, а именно, от полного разряда и перезаряда, первый случай опасен сульфатацией и потерей емкости, иногда полной потерей (бывает даже растрескивание корпуса от изменения объемов содержимого), второй, рассыпанием пластин, и как следствие: абсолютная негодность аккумулятора. Это уже может гарантировать здоровье аккумуляторов и их долговечность.
На бензиновых скутерах аккумулятор не защищен, поэтому их срок службы значительно короче, чем на электро. От того и наблюдаем: езду ночью без света, на ощупь, и завод скутера возможен только ногой (лично я часто вижу такую картину).
Некоторых пугает цена замены аккумулятора через три года. А теперь посчитайте, в какую сумму обойдется ремонт бензоскутера, ведь за это время ему понадобится сменить его расходный материал, коим является поршневая группа, ремень, свечи, и все тотже аккумулятор, а то и несколько (уверяю вас, это будет не дешевле). И не стоит также забывать, что три года пользоваться эл. велосипедом или эл. скутером вы будите бесплатно, почти (цена за электроэнергию).
Да, еще один немаловажный плюс электротранспорта: эл. велосипедам и эл. скутерам не нужна обкатка!
И так вывод:
электровелосипед и электроскутер имеет лишь один недостаток, это ограниченность проезда на одном заряде аккумулятора. Уверяю вас, на практике проблем с этим не возникает. Даже запаса на 40 километров мне хватает при любых ситуациях, главное продумать стратегию. Например: еду я по делам на расстояние 25 километров от дома, понятно, назад заряда может не хватить, но недалеко от того места живут родственники, я заезжаю к ним в гости, и пока поговорим о том, о сем, аккумулятор уже немного подзарядился за пол часа, теперь можно не беспокоиться за заряд.
Если вам нужно далеко ездить, то купите себе электроскутер на пробег, скажем 70 километров. Уж этого должно хватить на любые капризы. Если же вы размечтались, и хотите преодолевать 200 километров, то хочу вас огорчить, такие расстояния преодолеваются на автомобилях, на бензиновых скутерах переносятся очень мучительно. Лучше покупайте и устанавливайте аккумуляторы на основе лития, которые в 3 раза легче от свинцово-кислотных, и полностью заряжаются менее одного часа.
Однако, электроскутер с применением аккумулятора, вместе с недостатком (условным и небольшим я бы сказал) ограничение пробега без подзаряда, имеет и неоспоримое, большое преимущество – он работает на самой доступной и дешевой энергии, на электрической. А это означает, что дефицита в заправке не будет никогда (вспомните дефицит бензина после перестройки и развала СССР), более того, ее можно производить самому, поставив ветряк, или гидроэлектростанцию, или солнечную батарею, или еще что-нибудь, а это в свою очередь позволяет использовать электротранспорт вдали от цивилизации.
По всем остальным пунктам электровелосипеды и электроскутеры не уступают бензиновым, а по некоторым и вовсе опережают.
В заключение отмечу: будущее за электротранспортом, однозначно. Электромобиль-транспорт будущего, электровелосипед и электроскутер – обыденного настоящего.
 
 
temmi4
Гость
12.03.2012 15:16 Ответить с цитатой
Появились наборы на цепной передаче(внешний моторчик)
стоимость 1450грн
 
 
newbazis
Сообщения: 6
12.06.2013 13:11 Ответить с цитатой
temmi4 писал(а):
...Вам нужна только розетка в гараже, и ездить вы будете почти бесплатно в первые три года, столько примерно прослужит аккумулятор, который не требует обслуживания, и является свинцовым аккумулятором гелиевого типа. ...а до того времени будете ездить почти безплатно, ведь полный заряд аккумулятора требует 0,5 квт/ч энергии, а это менее 3 центов, это значит, что 40 километров пути стоят 3 цента...
Ну, во-первых, аккумулятор не гелиевого типа, а гелевого, т.к. от слова гель, а не гелий. Во-вторых, аккумулятор в данном случае -- это расходник, т.к.имеет строго ограниченное количество циклов заряд-разряд,потом он приходит в полную негодность, а значит стоимость его замены следует соотнести к пройденному километражу за срок жизни батареи, соответственно уже будет далеко не 3 цента/40 км. В-третьих, у АКБ есть такая нехорошая черта -- химические процессы внутри нельзя остановить, они протекают вне зависимости от нашего желания и потребностей, а стало быть, когда вы ним не пользуетесь, то аккумулятор все-равно стареет.
Отсюда вывод: учитывая стоимость кит-комплекта для переделки велосипеда, дальнейшую стоимость замены АКБ, явную сезонность велотранспорта в наших краях, электробайк штука интересная, конечно же, но не такая уж и дешевая.
Дороговизна АКБ, явная ограниченность пробега от заряда до заряда, значительная продолжительность по времени самого процесса заряда, значительный вес АКБ, существенное снижение емкости батарей при отрицательных температурах -- вот те факторы, которые сдерживают развитие электротранспорта в целом.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов alnet.com.uaТранспорт
Перейти:  

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
File Attachment © by Meik Sievertsen