ПоискПоиск   <b>Регистрация</b>Регистрация   Правила <span style='font-size: 10px; font-weight: normal;'>[14.03]</span>Правила [14.03]   ВходВход 

Автомобили
0 гостей
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов alnet.com.uaАвто-мото
Автор Сообщение
Лариса
Сообщения: 1
22.11.2008 15:15 Ответить с цитатой
Подскажите пожалуйста, где по городу Александрия
устанавливают сигнализации на авто? или где можно узнать на сигнализации цены?
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Фотографий в личном альбоме: 7
 
Макс
Сообщения: 1813
22.11.2008 19:25 Ответить с цитатой
80662908982 Геннадий - ставят автосигнализации, музыку, парктроники.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
 
Egocentrik
Двигатель Недвижимости
Возраст: 39
Сообщения: 36557
Откуда: Меджибож
04.05.2009 15:37 Ответить с цитатой
Финансовый кризис: необходимо ли страховать авто?

Содержание железного коня становится дорогим удовольствием. Помимо того, что растут цены на топливо, запчасти и обслуживание автомобиля, повышается и стоимость транспортного полиса.

cкрытый текст
В феврале в ряде страховых компаний (СК) объем привлеченных средств сравнялся с объемом выплат, а в некоторых возмещения превысили поступления. Финансовое состояние страховщиков ухудшил мораторий на возврат депозитов, увеличение комиссионных при работе с банками, а также обесценивание ценных бумаг. Как результат, из четырехсот семидесяти пяти страховых компаний на плаву остались триста.

Болезненные признаки

Кризис больно ударил по рисковому страхованию, особенно по одному из его видов - автострахованию. Сегодня порядка 90% страховых компаний не спешат рассчитываться со страхователями и почти 50% СК вовсе отказываются платить по счетам.

Страховые компании, занимающиеся автотранспортными рисками, по-разному противостоят финзатруднениям. Одни повышают стоимость полисов, другие медлят или отказывают в выплатах, третьи уменьшают долю автострахования или вовсе уходят с рынка ввиду невозможности оплатить взятые на себя обязательства.

У ОСАГО

Из транспортных рисков, разделяющихся на ОСАГО(обязательное страхование гражданско-правовой ответственности) и КАСКО(комплексное автострахование кроме ответственности), первый превратился для многих компаний в неподъемный груз. Значительный процент убыточности по ОСАГО объясняется длительным "умиранием" страховки - в течение трех лет - после окончания срока действия договора (судебные процессы, претензии наследников).

И если на растущем рынке эти траты приемлемы, то в условиях финкризиса они выбивают из колеи. Так, недавно «автогражданка» потеряла первую в этом году страховую компанию - из состава Моторного (транспортного) страхового бюро (МТСБУ) была исключена СК "Галактика". В ближайшее время существует вероятность отчисления еще восьмерых страховщиков, а к концу года число членов МТСБУ, насчитывающее на 27 ноября 2008 года 87 страховых компаний, может сократиться наполовину.

Тарифы по ОСАГО никак не отреагировали на падение экономики Украины, что сделало этот вид страхования потенциально убыточным. На последнем заседании членов МТСБУ был поднят вопрос об их повышении, но до реализации предложений дело не дошло. Правда, по словам директора по страхованию СК «НАСТА» Сергея Парфенюка, многие компании повысили тарифы по ОСАГО за счет применения максимальных поправочных коэффициентов. «Если в прошлом году страховые компании работали с нулевой франшизой, то в настоящий момент все больше СК переходят на максимальную франшизу разрешенную законом (500,00 грн.), - говорит главный менеджер департамента андеррайтинга СК «Универсальная» Сергей Паламарчук. - Это дает возможность частично снизить уровень убыточности по ОСАГО». И если обязательного страхования гражданско-правовой ответственности избежать не удасться, то на КАСКО необходима ваша добрая воля.

У КАСКО

В отличие от тарифов ОСАГО, определяющихся законом, тарифную политику по КАСКО каждая компания формирует самостоятельно. С первого января 2009 года практически все компании подняли тарифы по КАСКО в среднем 1,5 раза. Полис подорожал из-за девальвации гривны, обусловленного этим ростом цен на ремонтные работы, запасные части к автомобилям и на другие расходные материалы.

Для «невезучих» клиентов, бьющих авто раз в два месяца, тариф по КАСКО повышается в два раза

Падение автопродаж в России на 47% и в Украине на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, буквально подкосило рынок автострахования. По словам заместителя председателя правления СК «Брокбизнес» Сергея Литвиненко, компании, имеющие в своем портфеле существенный процент КАСКО, пересматривают условия страхования и идут на непопулярные шаги: повышение тарифов, увеличение франшиз, ужесточение условий хранения авто, изменение договорных условий по соблюдению правил дорожного движения.

При страховании автомобилей по рискам КАСКО на стоимость полиса влияют:
# тип транспортного средства
# территория подавляющего использования автомобиля
# сферы использования(владелец автомобиля физическое лицо или юридическое), количества водителей, и их водительского стажа и наличие страховых случаев в предыдущие периоды страхования
# марка транспортного средства
# стоимость транспортного средства
# условия страхования (размер франшизы, территория действия, учет износа деталей

Из вышеперечисленного сегодня страховые компании особое внимание обращают на страховую историю и водительский стаж. «При «негативной истории» - от 2-х и более ДТП в год по вине автовладельца - стоимость полиса может увеличиться на 5-20%, - рассказывает начальник управления организации продаж СК «Нефтегазстрах» Ирина Галактионова. – А в зависимости от количества лет, проведенных за рулем, страховка может увеличиться на 5-15%». Многие СК практикуют и более радикальный подход. По словам главы наблюдательного совета ФГ «Страховые традиции» Дмитрия Гончарова, «невезучем» клиентам, бьющимся раз в два месяца, поднимаем тариф в два раза. «Мы не лояльны к убыточным клиентам, - заявляет он. – Компания сознательно идет на очистку клиентской базы».

Некоторые СК повышают тарифы по недорогим автомобилям, внедряют коэффициенты на отдельные марки. Как сообщают некоторые источники, на произведенные в странах СНГ и КНР авто тарифы выросли на 50%. Таким образом, страховые компании пытаются "отсечь" нежелательные риски.

Надежда – наш компас

Ввиду столь неутешительных показателей, автополис становится весьма сомнительным приобретением. Есть, правда СК, у которых тарифы остались на прежнем уровне - в среднем от 3,75 до 7% от стоимости автотранспортного средства, но кто оценит оперативность и вероятность страховых выплат этими компаниями.

Страховые возмещения, которые многие компании обещали в докризисные времена выплатить в десятидневный срок, сегодня погашаются более трех месяцев. И это еще достаточно оптимистичный срок. «Быстрее, чем за два месяца, никто не выплачивает, - уверяет глава наблюдательного совета ФГ «Страховые традиции» Дмитрий Гончаров. - В каждой компании найдется несколько полисов, по которым выплатили в три дня, и несколько случаев, когда клиенты ждут выплаты год». По словам эксперта, если сохранится тенденция к снижению количества аварий, сроки выплат уменьшатся.

Единственная надежда – это 20-30% страховых компаний, способных, по утверждению специалистов рынка страховых услуг, сохранить лицо даже в кризисных условиях.

Многие эксперты утверждают, что девиз, популярный на протяжении прошлых двух лет - страховые выплаты за три дня - был лишь рекламным трюком. Ни одна из страховых компаний технологически не может осуществить выплату в трехдневный срок. По словам члена Наблюдательного совета СК "НОВА" Игоря Арцимовича, кризис заставил СК вспомнить свои прямые обязанности - тщательно проверять документы и доказательства существования страхового случая».

Эксперты также уверяют, что испытывающие проблемы страховые компании могут восстановить платежеспособность, слившись воедино, объединив капиталы и клиентские базы. Правда, для достижения такого консенсуса, многим СК и их инвесторам необходимо коснуться кризисного дна. Единственная надежда – это 20-30% страховых компаний, способных, по утверждению специалистов рынка страховых услуг, сохранить лицо даже в кризисных условиях. Будем надеяться, что вы застраховали свого четырехколесного друга в одной из них.
_________________

 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Фотографий в личном альбоме: 89
 
Кот
Сообщения: 9933
Откуда: Мельмак
08.11.2009 10:32 Ответить с цитатой
[url=http://www.membrana.ru/lenta/?9828]Голландцы придумали двухметровые хвосты для грузовиков
при помощи них можно на 7% сократить расход топлива[/url]
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype: art_se1 Фотографий в личном альбоме: 152
 
ho4u_pizzu
Возраст: 33
Сообщения: 1542
Откуда: Прилуки - Киев - Александрия(
19.11.2009 18:00 Ответить с цитатой
ЙА влюбилсО
_________________
Хммм
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype: ho4u_pizzu Фотографий в личном альбоме: 4
 
_Олександр_
read only
Возраст: 27
Сообщения: 54
Откуда: ковель
22.10.2012 17:17 Ответить с цитатой
Рейтинг самых дорогих автомобилей мира постоянно меняется. Автопроизводители непрерывно совершенствуют и модернизируют свои флагманы, стремясь как можно выше подняться в этом самом рейтинге дороговизны и недоступности данных автомобилей для среднестатистического автолюбителя. Можно даже больше сказать - что данными автомобилями могут позволить себе обладать лишь единицы мира сего, чье состояние оценивается сотнями миллионов долларов.

Итак, пора озвучить примерный список самых дорогих автомобилей мира, места в котором периодически меняются с моментом выпуска обновленных усовершенствованных моделей, находящихся в этом списке, либо с приходом новичков (но это в большинстве своем единичные уникальные экземпляры).

Пальму лидера, бесспорно, удерживает Bugatti Veyron в его многочисленных комплектациях. Цена данного автомобиля варьируется в пределах 1500000-2000000$. Так как данный автомобиль изготавливается исключительно под заказчика, его стоимость может существенно вырасти по сравнению с базовой ценой, включающей обычную комплектацию. Как говорится, все зависит от желания и фантазии клиента. Эпитет самый-самый относится именно к этому автомобилю. Это самый мощный, самый быстрый, самый динамичный и самый дорогой автомобиль в мире. Максимальная скорость, зафиксированная на трассе Ehra-Lessien составила 407 км/ч, время разгона - 2,5с; до 200км/ч - 7,3; до 300 - 16,7 секунд.

Вторую позицию рейтинга самых дорогих автомобилей занимают жеребцы Ferrari Enzo и Ferrari F430 Scuderia всемирно известной итальянской конюшни. Эти красные монстры можно приобрести по цене 800000-1500000$. Феррари является общепризнанным мировым символом суперкаростроения, поэтому комментарии тут излишни.

Третье место делят между собой суперкары Pagani Zonda. Все модели Pagani Zonda - спорткары с рождения, которые имеют отличный от суперкаровской братии облик и отличные дорожные качества, благодаря которым занимают лидирующие позиции по времени разгона и максимальной скорости. Оцениваются данные автомобили в пределах 700000 - 800000$ в зависимости от технических характеристик и комплектации вновь выпущенной модели. Но все же самой дорогой моделью из ряда Pagani Zonda считается Pagani Zonda R.

Самым дорогим автомобилем четвертой позиции является Koenigsegg CCXR, представляющий собой самый мощный экземпляр модельного ряда CCX. Второе его название - «Убийца Вейрона» появилось благодаря техническим характеристикам: 1018-сильный двигатель, работающий на смеси биоэтанола и технического спирта при крутящем моменте в 1060Нм преодолевает рубеж в 100км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость переваливает за 400км/ч. Стоимость «болида» варьируется в районе 1000000$.

Замыкает пятерку списка самых дорогих авто по-праву немецкий представитель. Конечно же это классический Porsche Carrera GT - бессменный лидер по скорости прохождения трассы в Нюрбургринге. Единственный представитель линейки Порше с десятицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра и мощностью 612 л.с. предлагается приобрести за 500000$. Единственное разочарование - на данный момент выпуск этого спорткара прекращен.

Шестое место разделили представители Mercedes-Benz и Maybach. Mercedes Benz SLR McLaren можно приобрести за 460000$, а за Maybach 62 придется выложить около 400000$. Но недавно Maybach порадовал выпуском новой модели - Maybach Exelero, которая несомненно сместит из первой пятерки некоторых представителей списка самых дорогих автомобилей.

Автоклассика от Rolls Royce занимает всего-лишь седьмое место. Rolls Royce Phantom доступен по цене 350000$. За данную сумму денег вы станете обладателем роскошного седана с баром, холодильником, хьюмидором для сигар и перегородкой, выполненной из любого материала (по желанию заказчика) между передней и задней частью салона. Rolls Royce Phantom - настоящий английский аристократ, пропитанный изысканным королевским духом, и в тоже время обладающий мощью, благодаря которой стрелка спидометра в несколько мгновений переваливает за отметку в 100 км/ч.

Восьмое место долгое время занимал Lamborghini Murcielago с ценой в 300000$. Отличительной особенностью данной модели являются, двери, которые раскрываются кверху, что значительно облегчает посадку и высадку из автомобиля. Новые модели Lamborghini Embolado, Reventon и Ankonian уверенно займут место в первой пятерке самых дорогих автомобилей, ведь их стоимость переваливает за 1500000$. Быки от Lamborghini всегда славились необычным дизайном, мощностью и скоростью. Скорее всего суперкары данного производителя будут постоянными обитателями десятки самых дорогих автомобилей.

На предпоследнем месте располагаются представители Aston Martin. Классический Vanquish оценивается в 250000$. Собираемый вручную спорткар сыграл главную роль в фильме про секретного агента 007 «Умри, но не сейчас». Во многом благодаря этой роли автомобиль и обрел такую популярность. В настоящее время его потеснил «собрат-актер» Aston Martin DBS, снявшийся в главной роли «Казино Рояль», опять же в качестве автомобиля самого Джеймса Бонда. Стоимость Aston Martin DBS около 1000000$. Концепт Aston Martin One-77 стоит и того дороже (около 1500000$), хоть пока и не замечен на съемочных площадках. Это эксклюзивный автомобиль очень высокой инженерной сложности изготовления. Он по-праву может потеснить даже первую тройку из списка самых дорогих автомобилей мира.

Ну и замыкает десятку Bentley Continental GT при цене в 300000$. Данный автомобиль умудряется одновременно сочетать в себе роскошь, престиж и невероятные скоростные характеристики. Двенадцатициллиндровый двигатель мощностью 560 л.с. разгоняет двухтонный седан до сотни всего за 5 секунд. Это внушает уважение. Пневматическая подвеска и полный привод позволяют перемещаться в комфортабельном авто со скоростью до 340 км/ч.

Данный список представляют автомобили, которые были выпущены или выпускаются более чем в одном экземпляре. Если учитывать эксклюзивные штучные модели, и автомобили, выпущенные исключительно под одного клиента, то список самых дорогих автомобилей претерпит существенные изменения. :-P :-P :-P
_________________
:)
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
serjik2000
Сообщения: 5
02.10.2013 18:30 Ответить с цитатой
Прикольно ..
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
Egocentrik
Двигатель Недвижимости
Возраст: 39
Сообщения: 36557
Откуда: Меджибож
29.01.2014 09:44 Ответить с цитатой
Это нечто! --- ГАЗ "69"


:5:
_________________

 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Фотографий в личном альбоме: 89
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов alnet.com.uaАвто-мото
Перейти:  

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
File Attachment © by Meik Sievertsen