Автор |
Сообщение |
|
26.10.2016 13:05 |
|
Не стоит благодарности.
Если проблема не в Вашем оборудовании, у Вас три варианта:
- "захлёбывается" и потому роняет пакеты оборудование провайдера;
- "битый" (имеющий физ.повреждение/я) кабель абон.линии (в условиях беспроводного радиосигнала - неустойчивость, но мы не об этом);
- проблемы с магистральными линиями, от которых зависит Ваш провайдер, но которые он не контролирует.
В первом варианте провайдер скорее всего и так знает свои проблемы и рано или поздно их устранит (скорее "рано", ибо "поздно" - потеря абонентов), но или:
- не желает ронять репутацию и неполадки старается не признавать (верится с трудом, да и глупый это способ ухода от проблемы, так как подобное будет наблюдаться не только у Вас).
В этом случае звонить ему с целью "устранения неполадок" бесполезно.
- Вам прямым текстом скажут, в чём дело.
Можно начинать торговаться.
Во втором случае Вашему провайдеру, я полагаю, весьма трудно (из разряда - невозможно) отслеживать самому такие неполадки, так как они совпадают по симптомам с другими (есть гуляющий контанкт на повреждённом кабеле или нет контанкта - это из разряда "абонент включил/выключил оборудование/имеет "битую" сетевую карту/"битый" WAN роутера/заср... эм-м-м... "грязную" ось").
Ещё интуиция мне подсказывает, что среди персонала не найдётся психов, внедряющих ловушки на оборудовании абонента (Вы же сами понимаете, как это называется и чем чревато) даже для того, чтобы это нечто мониторило хотя бы поведение конечного участока линии к абоненту (справедливости ради - есть другие, законные варианты, но они не универсальны, ничего не гарантируют и могут даже мешать).
И никто не будет бегать по всем абон.линиям ради профилактики (персонала не напасёшся со всеми вытекающими), а даже если бы бегал - конечный участок находится... за дверями квартиры абонента, где и может крыться повреждение.
В этом случае звонить просто нужно.
Третий пункт ясен сам по себе, но это не Ваш вариант, его довольно оперативно решают между собой другие стороны, он здесь просто для справки.
Вычисляется устойчивым соединением с сервером провайдера и пингом без потерь на его "белый", внешний IP, но почти никуда или никуда далее.
Звонить провайдеру в этом случае можно и иногда - нужно, но бесчеловечно, ибо кроме Вас ему сейчас ещё очень много кто знонит._________________ Карма - грабли, на которые уже наступили, но которые ещё не долетели |
|
|
|
|
doc Возраст: 41 Сообщения: 2451 |
26.10.2016 13:35 |
|
Libra И от меня благодарность за подробную инструкцию .
Кстати раз уж тема про провайдеров, то у меня с Киевстаром была проблемма : Гугл постоянно банил. Просили ввести проверочные цифры, иногда совсем не пропускал в поиск. Звонил неоднократно, безрезультатно. Причину я вроде бы понимаю- за одним внешним IP много пользователей сидит. Но так и не решил эту проблемму с провайдером. Все время слушал сказки про вирусы на моих устройствах. Перешел на другого провайдера. С тех пор ни одного раза не повторялось. |
|
|
 |
|
|
26.10.2016 16:29 |
|
Да, doc, с причиной всё правильно.
Траффик, идентифицированный Гуглом, как нежелательный исходил вовсе не обязательно от Вас, но явно от абонента/ов того же провайдера._________________ Карма - грабли, на которые уже наступили, но которые ещё не долетели |
|
|
|
|
Анатолий Мороз Возраст: 51 Сообщения: 5 |
08.11.2016 17:57 |
|
Спасибо Libra, за подробную инструкцию, но выполнить все варианты проверки оборудования не успел. Через три дня появилось время потестить своё оборудование и кабель в пределах квартиры. И вот чудо потерянных пакетов пакетов практически нет, уже больше недели тестирую программкою WinMTR потерь не более 1%.
Все таки опыт и "чуйка" меня не подвели, а то сразу "это у Вас чего то с компьютером, роутером ..."
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Кстати советую программу WinMTR, очень хороша, проводит одновременно пинг и трассировку заданного адреса, есть возможность сохранить результат. Всем спасибо. |
|
|
 |
|
prohogij Сообщения: 219 Откуда: Александрия |
02.10.2018 14:50 |
|
КТМ засрался! Для заявленных 50 мегабит ЭТО помойка! А плачу исправно....
[img]http://prntscr.com/l18gdm[/img]
[/url]_________________ Почему, когда ты разговариваешь с Богом - это названо молитвой, а когда Бог с тобой - шизофренией? |
|
|
 |
|
|
21.12.2018 08:47 |
|
prohogij писал(а): КТМ засрался! Для заявленных 50 мегабит ЭТО помойка! А плачу исправно....
[img]http://prntscr.com/l18gdm[/img]
 [/url] а самое обидное это то, что практически каждую ночь интернет либо вообще отсутствуе либо работает перебоями итак изо дня в день, это очень плохо((( особенно для ночных пользователей( а ругаться с ними бесполезно |
|
|
|
|
|
|