Хроники Александрии

Новые поезда — старые рельсы

, 12.08.2013

Причиной активизации ремонтных работ на железной дороге, по словам заместителя начальника Александрийской дистанции пути Владимира Тацкого, стало появление поездов „Интерсити”, так как к путям, по которым ездят Hyundai, предъявляются гораздо более высокие требования по обеспечению бесперебойного, а главное — безопасного их пропуска на установленных скоростях. Что же касается самой скорости, то на некоторых участках Александрийской дистанции железной дороги — Королевка, Счастливое, Зеленая — поезда следуют со скоростью около 140 км в час. А вот на остальных и по самой станции средняя скорость „хюндаев” не превышает 100–120 км в час. Влияет на скорость и сложный рельеф.

В целом, работники Александрийской дистанции пути (а это порядка 332 человека) отвечают за 220,7 км железнодорожных путей, на которых находится 203 стрелочных перевода, постоянно следя за тем, чтобы обеспечить комфортабельную и безопасную перевозку пассажиров, а также бесперебойную доставку грузов до потребителей.

Вот и недавно можно было видеть, как на участке от переезда и до железнодорожного вокзала на путях работала необычная техника, занимавшаяся ремонтом стрелочных переводов. Машины были предоставлены нам ГП „Украинский центр механизации путевых работ”, который находится в Киеве, так как на Александрийской дистанции пути таких машин нет. Это очень дорогостоящее оборудование, а потому они, следуя плану, ездят по всей Украине и производят соответствующие ремонтные работы на тех участках железной дороги, где это нужно. Владимир Владимирович отметил, что за этот год по станции Користовка было отремонтировано 4 стрелочных перевода, по станции Александрия — 2, по станции Зеленая — 3. Планируют железнодорожники отремонтировать еще один стрелочный перевод на станции Яковлевка и один на станции Счастливое. Кроме этого, работниками Александрийской дистанции пути было выполнено 13,2 км капитальных работ по модернизации путей между станциями Зеленая и Счастливое по непарным путям, которые идут от Пятихаток. Для этих работ использовались только новые материалы. Также железнодорожники выполнили за это время и средний ремонт путей, который заключается в оздоровлении или усилении балластного слоя и под-рельсового основания, ликвидации деформаций пути и восстановления его упругости и несущей способности. Такой ремонт обычно предполагает смену или ремонт негодных шпал, одиночную замену дефектных рельсов, одиночную замену дефектных скреплений, выправку стрелочных переводов, сварку и шлифование рельсов, ликвидацию пучин, ремонт водоотводных и укрепительных сооружений, а также ремонт переездов. Запланировано в этом году было всего 6 км таких работ, хотя на данный момент железнодорожниками было выполнено уже 12,92 км серединного ремонта. А в планах на ближайшее будущее уже значится еще один такой ремонт на перегонах Пантаевка — Користовка, Зеленая — Яковлевка и Павлыш-Лекаревка. По последнему поезда „Интерсити” не ходят, но он все равно нуждался в том, чтобы привести его в порядок, а потому ремонтные работы там тоже в скором времени будут произведены.

Н. Бескровная

Комментарии:

Добавить комментарий: