Хроники Александрии

Центр новых возможностей

, 13.12.2012

В помещении Александрийского горсовета открылся Центр административных услуг. Это событие можно назвать знаковым в работе городского самоуправления: оно значительно упростит систему взаимоотношений граждан и структур, обеспечивающих жизнедеятельность города. Теперь для получения какого-либо документа не нужно бегать по кабинетам сотрудников местного самоуправления, а достаточно обратиться к специалисту Центра, который и будет „вести ваше дело от момента обращения в эту службу до полного его разрешения.

Как рассказала нашему корреспонденту начальник управления административных услуг городского совета Светлана Яременко, Центр создан на базе существующего разрешительного центра. Но если старая служба работала два раза в неделю, то новая — все рабочие дни с 8 до 17 часов. В нем будут работать три работника самой службы и 26 приглашенных специалистов от разрешительных, согласовательных и административных органов городской структуры, которые будут предоставлять 97 видов услуг. Здесь будут работать сотрудники санитарной эпидемиологической службы, инспекций стройконтроля, экологии, управлений и структурных подразделений городского совета, сетевых служб города, коммунальных предприятий. Все руководители соответствующих служб дали согласие на участие своих специалистов в деятельности Центра административных услуг, и уже согласован график их работы.

Чтобы организовать качественную и прозрачную деятельность Центра, в начале этого года было принято решение переоборудовать левое крыло первого этажа городского совета, создав, таким образом, надлежащие условия для работы специалистов и комфортного пребывания посетителей. В Центре предполагаются сектор ожидания, где будут находиться образцы документов, а также секторы обслуживания заказчиков и работы специалистов.

Инициатором создания этой службы выступил городской голова Степан Цапюк, который сказал, что одной из главных ее задач является искоренение коррупции — ведь теперь клиент будет общаться с работниками по оказанию административных услуг не напрямую, а посредством незаинтересованного лица” — специалиста Центра, что значительно уменьшает возможности взяточничества.

— Такие центры уже действуют в нескольких городах Украины, и мы изучили их опыт, — сказал Степан Кириллович. — Они зарекомендовали себя с наилучшей стороны, поэтому, уверен, что и наш Центр будет работать на благо горожан.

Г. Сергеев

Комментарии:

Добавить комментарий: