Хроники Александрии

З „Дельфіну” зроблять торгівельний центр?

, 24.05.2012

До правозахисного руху „Взаємодопомога” звренулися мешканці Олександрії, що переймаються долею басейну „Дельфін”. Аби роз’яснити олександрійцям правові аспекти питання керівник правозахисної організації „Взаємодопомога”Віктор Медвідь зустрівся з жителями міста.

Колись басейн був місцем центром культурного та спортивного життя Олександрії. Однак у свій час „Дельфін” був проданий „комусь” по інвестиційним зобов’язанням за номінальною ціною в 3 мільйони гривень. Ціна, як на такий унікальний, окрім того, величезний, комплекс, що знаходиться у центрі міста, відверто скажемо, — смішна. Його балансова вартість — 7 мільйонів. Ринкова — у рази більша.

Хто сьогоднішній власник басейну для олександрійців досі таємниця. Відомо тільки, що басейн знаходиться у чиїхось приватних руках.

Ще минулого року Степан Цапюк проголошував, що він буде функціонувати, однак обіцянки ці так і залишилися невиконаними. Сьогоднішній мер Олександрії на протязі кількох років (в основному — перед черговими виборами) багато обіцяв, що цей унікальний комплекс (50-ти метрові доріжки) буде взятий в олімпійський запас: „Тут будуть тренуватися майбутні олімпійські чемпіони”. За його словами Олександрія мала стати „Олімпійською Меккою”.

Однак ніякого будівництва чи виконання ремонтних робіт олександрійці на території басейну так і не помітили. Проте жителі міста бачили, як машини вивозили усе обладнання, конструкції. Усе, що тільки можна було вивезти. Сьогодні від „Дельфіну”, що успішно функціонував 30 років поспіль залишилися тільки голі стіни залишились, які вже подекуди самі руйнуються, подекуди кимось розбираються — можливо, на цеглу.

Олександрійців хвилює те, що будівлю, яка могла стати однією з найбільш відвідуваних у місті розбирають з конкретною ціллю — з метою подальшого нецільового використання. І що замість басейну через рік-другий на цьому місті може зрости  який-небудь торгівельний центр. Адже впевненості у тому, що „Дельфін” так і залишиться басейном, у олександрійців не має, бо проект реконструкції так і не був представлений громадськості.

Віктор Медвідь, керівник правозахисної організації „Взаємодопомога”: „Для проведення такої масштабної реконструкції, тим більше з врахуванням тієї інфраструктури, яка необхідна для ремонту басейну, власник відповідно до діючого законодавства зобов’язаний презентувати проект реконструкції.

Сьогодні роботи ведуться, хоча ніякого проекту жоден олександрієць не бачив. Контролю цього питання з боку влади також не має.

Ми вимагаємо, аби сьогоднішні власники „Дельфіну” презентували проект реконструкції басейну, у якому чітко буде прописана хронологічна послідовність введення даного басейну в експлуатацію.

У разі невиконання цієї вимоги у мешканців міста є можливість у судовому порядку повернути „Дельфін” у комунальну власність у зв’язку з невиконаннями інвестиційних зобов’язань”.

Комментарии:

  1. Комплексов торговых уже переизбыток , а Вот бассейна нет , если хозяин бассейна уже вложил столько денег и работы идут , то это хорошо . Скоро начнут продавать абонименты , соскучился народ по спорту массовому , пиво , футбол с пивом и телевизор с пивом , и мотогонки с пивом надоели!!! Давай массовый спорт .

    Антон,
    87eb805
  2. А не обещал цапюк из Александрии сделать Большие Васюки? А впоследствии и Нью Москву или Нью Киев? Шо за «Олимпийская мекка»? Надо круче брать. А может действительно прокуратуре надо взяться за продавцов — покупателей?

    М,
    65f07d7
  3. Даже если на то пошло уже пусть там сделают каток а из всего свободного места там пусть сделают торговый не большой центр для покупки всякой фигни… и то будет лучше чем какуето очередную Александрийсую фигню…

    Евгений,
    3c3c2b9
    • Вас не поймешь — то нужен «не большой центр для покупки всякой фигни», то «будет лучше чем какуето очередную Александрийсую фигню…», Вы конкретизируйте — нужна ли Вам фигня, какая именно фигня, почему не александрийская)

      P.S. А относительно «фигни» — так бассейн был одним из лучших в СССР (была такая страна)

      777,
      05a5997
  4. Да мы и не видели никакой презентации проекта по реконструкции ТЦ «Орион». Так что вы товарищ Медведь пожалуйста огласите его нам.

    Джони,
    ed06627
  5. Александрия не большой городок! А столько мест торговли по городу, и видимо выгодно ребятки! Так как девушки у нас в александрии уж больно любят шопинг…над и себе открыть не большую крамничку:)

    Герман,
    61d6c85
  6. Взаємодопомога! Коли навчитеся правильно писати? В заголовку дві помилки! «З «ДельфінА» зроблять торгОвельний центр». Можу запропонувати свої послуги, як коректора

    Редактор,
    4c4c245
    • З приводу «а» чи «у» не буду сперечатися. А от «торгівельний» чи «торговельний» мені здається не вірно. Треба «торгувельний» від торгувати. ось так.

      Зам. редактора,
      9ffaaeb
      • У відкритому складі — о, у закритому — і

        Редактор,
        b99812c
  7. кому он нужен торговый центр заместо бассеина их как гавна после дождя !

    прав,
    949c3be
  8. Статья некорректная — новый собственник бассейна, хозяйствующий субъект и свои деньги сам зарабатывает, а что в нынешних условиях делать это сложно не могло не отразиться на его планах по бассейну. Поэтому нужно смотреть на обязательства, возможно их корректировать и двигаться дальше, даже если мелкими шагами

    forsage,
    b93662b
  9. Все вопросы в отношении бассейна нужно направлять новому хозяину.Найти его можно здесь.Там даже есть сроки его запуска .http://www.planetasport.org.ua/

    Сергей,
    984495a
  10. Відкриття кінотеатру «Жовтень» в Олександрії заплановане вже на цей рік.

    Про це сьогодні заявив заступник голови ОДА Сергій Кузьменко під час прес-конференції.

    Наразі розробляється проектно-кошторисна документація. Як тільки вона буде готова, відразу можна буде приступати до ремонтних робіт.Частина будівлі буде відведена під кінотеатр, як і раніше. А інша – під дитячий розважальний центр, куди олександрійці зможуть приходити відпочити разом із дітьми.

    Також планується дещо змінити колір кінотеатру: «Жовтень» змінить звичний червоний на жовтий, що більш підходить під його назву

    прав,
    53b6c09
  11. В Олександрії знову запрацює кінотеатр «Жовтень»

    прав,
    53b6c09
    • Та всі вже побачили, не хвилюйся. Зачот тобі від папи Толі.

      людина,
      091db58
  12. А что же на счёт бассейна ? Конкретных ответов нет? И городской администрации нечего сказать.

    Сергей,
    30466cf
  13. А здесь есть график посещения бассейна » Дельфин» http://www.planetasport.org.ua/basseyn_alexandriya/contacts/

    Сергей,
    30466cf
  14. В Симферополе похоже дела обстоят также как и у нас . http://www.planetasport.org.ua/simferopol/

    Сергей,
    30466cf
  15. Вот что ответила «Планета спорт» по поводу бассейна:
    Добрый день!

    Открытие все таки планируется на сентябрь 2012г., надеемся успеть!


    С уважением,

    Ирина Горбунова
    СОК «Планета спорт»

    т.: (093)690-85-26
    (050)637-75-12

    Сергей,
    02f13bc
    • а фонтанчик возле бассейна они не обещают востановить ?

      Удав,
      fffa047
  16. Правозащитник Виктор Медведь выиграл у мэра Степана Цапюка судебный процесс!
    16.06.2012 |

    Как известно Медведь Виктор, координатор правозащитного движения «Взаимопомощь» — неоднократно публично уличал Цапюка Степана в незаконных действиях. По этому поводу Цапюк Степан обратился в суд за защитой — и коррупционным заочным решением Александрийского суда его требование про защиту его чести и достоинства — путем компенсации его страданий, которые мэр оценил в 15 тыс. грн , а суд только в 5 тысяч — удовлетворил.

    Но 12.06.2012 Апелляционный суд Кировоградской области — удовлетворил апелляционную жалобу Медведя Виктора, признав его правым, и отменив незаконное решения Александрийского суда.

    Любобытно, что несколькими месяцами ранее Виктор выиграл аналогичное дело у господина Дюбкина (на тот момент директора александрийского Водоканала) который вместе с Степаном Цапюком — систематично на протяжение двух лет обманывали Александрийцев касательно размера тарифа на воду — естественно наживаясь на этом обмане!

    Вот так — Апелляционный суд -дал свою оценку — александрийскому мэру Цапюку и его верному помощнику Дюбкину!!!

    Правдоруб КИРОВОГРАД,
    23c37b1
  17. Уважаемые жители г. Александрия, а так же правозащитное движение «Взаимопомощь»!

    Мы, СОК «Планета спорт», та профильная компания, которая на открытом конкурсе приобрела здание бассейна « Дельфин». Хотелось бы немного прокомментировать прочитанную статью и внести ясность в волнующий вас вопрос.
    Все что было написано в публикации не является действительностью!!!!!
    ТМ СОК «Планета спорт» — это команда единомышленников собранная из заслуженных тренеров Украины, спортсменов международного класса, чемпионов Европы и Мира, а так же людей неравнодушных к спорту. И верно было подмечено, что свои деньги мы зарабатываем сами, без всяческих дотаций государства!
    Легче всего осуждать, обсуждать, наговаривать и уличать в бездействии не вкладывая ни копейки в благое дело! Где были все, так называемые активисты, когда здание десятки лет превращалось в руины!?
    А теперь отходя от лирики.
    Здание спортивного комплекса «Дельфин» будет использоваться только согласно целевого назначения.
    На сегодняшний день заканчивается полная реконструкция ванны бассейна, игровых залов, здание комплекса утепляется, проведена замена окон. Здание приводится к современным нормам спортивно-оздоровительной индустрии.
    Хотелось бы так же подметить, что кроме мусора из здания бассейна ничего не вывозилось, просто кроме мусора там больше ничего и не было.
    Касательно функционирования, то нам комплекс был передан в аварийном состоянии. Специалисты института «Стальконструкция» проводили обследование комплекса и запретили его эксплуатацию из-за неудовлетворительного аварийного состояния.
    В Украине 50-ти метровых бассейнов действительно не так уж много и мы очень хотим что бы «Дельфин» стал одним из комплексов, который сможет принимать Национальные и Международные соревнования по всем водным видам спорта!

    Компания «Планета спорт»

    СОК "Планета спорт",
    2066833
    • Вам не надоело писать ерунду ????
      Вы вообще не осведомлены о бассейне !
      Перестаньте писать чушь и запутывать людей своим бредом !!!
      Бассейн через пару месяцев уже будет работать !
      Компания «Планета спорт»

      Vitaliy Kershkov,
      2066833
      • Ребята, поменьше читайте этого бреда он на многих материалах — честно говоря рад, если фирме удастся реализовать проект — деньги на реконструкцию вам даром не давались, но угрозы остались — город лежит, больших планов строить не стоит, на минимальных ценах прийдется все тянуть, так что удачи вам

        forsage,
        679f15c
        • forsaqe. Я тоже вдячний їм і Цапюку, що вони «ощасливили» як мене так і всю міську громаду та придбали басейн по ціні вдвічі менше БАЛАНСОВОЇ вартрості. Схема, як з банкрутством підприємства так і повторного «тендеру» відома всім крім знаного Олександрійського економіста. І лише один міський голова з міст області «розпиляв басейн ребятами «. Самий порядний міський голова. Порадуйся і за нього та побажай і йому вдачі.

          оригінал,
          89eafa3
          • Каждый товар продается по той цене, по которой его покупают — золотое правило рыночной экономики. Его не устанавливал ни Цапюк, ни Планета Спорт, ни Вы. Законы экономики существуют, чтобы их учитывать, а не для того чтобы писать свои. Подкинь вверх яблоко и почему оно не улетело в небо, а упало вниз. то-то же, знаток как бы потрепаться

            forsage,

            f59ae6b
  18. СОК «Планета спорт». Всі давно вже зрозуміли, що ремонт басейна розпочався саме з ремонту аварійних сталевих конструкцій. Чого ж варті замовні висновки інститутів та подібні тендери добре видно саме в нашому випадку. Саме через те, що «нигде они не били» (активісти) і змогли «единомышленики» всіх мастей та енд. компані вкрасти в них майже все майно (включаючи басейн). Не думаю, що «единомышленикам всех мастей» буде зручно коли вони врешті-решт прокинуться (разом з громадою) та почнуть ставити питання, як покупцям так і продавцям.

    оригінал,
    37f0c84
    • Басейн можливо й буде. Але питання чому він проданий за значно нижчою ціною, і чому Цапюк за таку(акційну) ціну не розпродає своє майно, а виключно розпродає ,як басейн, так і інше комунальне майно та інші залишуться. І я все ж сподіваюсь, що прийде той час коли громада їх з’ясує. І повторюю не думаю, що вам ї Цапюком буде зручно на них відповідати.

      оригінал,
      6d184b2
  19. предлагаю изберателям прийти на выборы и забрать бюлитени и не голосовать все равн о до жоооооооооооооопы!

    ммм,
    401ff9e
  20. Винос бюлетеня за межі дільниці є незаконним, вас чекатимуть неприємності

    forsage,
    2b56f70
  21. тогда за всех подрят проголосовать)))

    мм,
    6e00a28
    • Вы наверное первый раз пойдете голосовать, тогда
      1. бюлетень не выносить, вас постараются задержать да и комиссия потом по вашей милости ночью будет пересчитывать итоги сто раз, писать акт, что какой-то идиот взял на память бюлетень
      2. в бюлетни проставляете одну отметку возле того кандидата за которого вы желаете проголосовать
      3. если проставите несколько отметок ваш бюлетень будет признан недействительным
      4. не стоит возле кандидата ставить отметки в виде слов из трех букв, несмотря на вашу безграничную нелюбовь к нему он заполучит ваш голос, закон не устанавливает какая должна быть отметка
      5. не стоит также писать что вы думаете о кандидате — - у вас есть шанс сказать это ему в лицо при организованных встречах с избирателями

      forsage,
      be9a3e0
  22. Вносим ясность жителям Александрии для предотвращения заблуждения в которую вводит пользователь “оригінал” !
    Балансовая стоимость бассейна Дельфин на 2010 год составлял 258 249 грн !!! это остаточная стоимость объекта -по плану ресурс бассейна был рассчитан на 40 лет ( на 2010 год 33 уже прошло ).
    За такие деньги естественно город не cобирался продавать !!! городская администрация самостоятельно без нашего участия назначила тендер на оценку здания бассейна, по оценке независимой экспертизе стоимость составило около 5 250 000 грн.
    И с такой ценой бил объявлен конкурс. Конкурс был публичный длился около месяца, были объявления в СМИ. Желание приобрести бассейн оказалось всего две компании. Но покупать по такой стоимости полу разрушенное здание для частных инвесторов –это самоубийство ! спустя месяц никто не изъявил за такую цену приобретать . согласно закону Украины о тендерах -цена была уменьшена и происходили торги в присутствии депутатов города ,печатных СМИ и телевидения!
    Мы выиграли ЧЕСНО аукцион и приобрели за 3 168 000 грн, также мы городу установили большое количество детских площадок ,также подписали договор о льготных ценах для посещения пенсионеров и проведения уроков плавания для школьников.
    Вывод 1: — что выиграл город ?
    - получил 3 168 000грн
    - получил детские площадки
    - с экономил деньги города на реконструкцию ( около 8 000 000 грн)
    - с экономил деньги города на коммунальные услуги (около 3 200 000 грн в год )
    - мы создаем около 50 рабочих мест которые не финансируются из бюджета города!
    - мы привлекаем специалистов в Ваш город и полностью содержим чтоб они занимались ВАШИМИ детьми !!!!
    -и самое главное -мы не можем забрать бассейн в Киев, он как стоял таи будет стоять в Александрии !!!!!

    Вывод 2 :- что потерял город ? напишите сами !!!!!

    Компания «Планета спорт»
    Vitaliy Kershkov

    Vitaliy Kershkov,
    2066833
    • Нормальные люди в этом и не сомневались. Просто доверие людей к власти на уровне городской канализации, поэтому вопросов зачастую больше чем ответов.

      forsage,
      be9a3e0
    • голосую не первый просто сам ты идиот голооал за кучму за мера не ходил в этот раз батькиащину !

      ммм,
      9ab99ae
    • я в свое время в бассеине плавать научился 1985 г кафе работало игровые компьютеры самодельные был zx-spektrum фонтан с девка с дельфином ! было время

      Аноним,
      9ab99ae
    • Щонайменше 3 млн. грн.

      оригінал,
      ebed9e7
  23. Був в басейні в 2008 році. Тоді басейн на нагадував напівзруйнованої будівли. Все чистенько, доглянуто, збудована своя котельня на газу, нові фільтри очищення води. Правда про втражі не можна сказати, що все гаразд. Але вітражі міняються. Металоконструкції стелі чистяться піскоструєм і фарбуються. Так що, шановний представник покупця, не треба прибідняться. Але те, що ви обіцяєте зробити повноцінний басейн не міняючи вітражів, заслуговує поваги. Якщо й ціни на послуги для дітей і взагалі будуть приємні для мешканців міста, люди скажуть вам велике «Дякуємо»

    М,
    cc9c4be
  24. Бассейн не имеет своей котельни на газу !!!!! он запитан с городской ТЕЦ
    Фильтры с 1977 года не менялись !!!
    Витражи полностью демонтируются, так как с них осыпались стекла и по разговорам жителей последних 2 года работы по 1-2 дорожкам уже не плавали , потому ,что рамы оконные сгнили !
    А чем мы прибедняемся ???
    Меня как владелица компании удивляет позиция части жителей Александрии.
    Вы же сами довели до нерабочего состояния бассейн, а тех кто пытается за СВОИ деньги сделать ВАМ ВАШ бассейн Вы видите в этом негатив !!!
    Это классический провинциальный менталитет ! нужно избавляться от него и двигаться в ПЕРЕД !!!
    Всех у кого есть вопросы , я приглашаю Вас на экскурсию ,чтоб Вы сами увидели “газовые котельни” ,”новые фильтра” ,и “ хорошие “состояние здания !
    Также все документы по тендерам и балансовым стоимостям ,и условиям приобретения бассейна.

    Vitaliy Kershkov,
    2066833
    • Все було, будував трест «Олександріярозрізобуд». Напевно чи-то до чи-то після продажу вкрали, зменшували вартість. а обладнання продали. Так буває. Так знищили більшість об*єктів Олександрії. Спочатку потроху на метал, потім більше, потім промисловими темпами і немає підприємства, а потім продали залишки. Схема проста.

      М,
      286db78
      • Ничего там не построили, кроме помещение для котельной — такая картина, когда за тех, кто плавал в бассейне, остальные граждане города покрывали затраты ТКЕ в тарифах предприятия никого не устраивало. Любишь кататься, люби и саночки возить.

        forsage,
        763437b
  25. Если бассейн заработает, это будет большим позитивом для города. Продать его нужно было намного раньше, не доводить до полуразрушеного состояния. Лично я благодарен людям которые взялись за его восстановление. Хочеться пожелать разумной ценовой политики, чтобы занятия были доступны большому числу александрийцев. Удачи вам и спасибо за хорошую новость, что бассейн всетаки заработает.

    doc,
    c8f85e6
  26. в александрии апокалипсис кризисный начался

    мм,
    5e85608
  27. Місто втратило(міський бюджет) щонайменше 3 млн. грн. Що документи всі в порядку також ніхто не сумнівається. Мені, особисто, із-за мого ПРОВІНЦІЙНОГО МЕНТАЛІТЕТУ(за кого вони нас мають за аборигенів) незрозуміло багато речей в цій оборуткі. Назву лише три з них. 1.Чому не зупинено продаж після першого етапу? 2. Чому Цапюк не погодився на пропозицію Ларіна взяти басейн у спільну власність області та міста? 3.Чому, forsaqe, коли саме Цапюк підкидає яблука, що належать громаді, вони повертаються на землю на половину відкушеними?

    оригінал,
    ebed9e7
    • Если у тебя провинциальный менталитет, то расскажу тебе как и Чапаев на картошке. Выкопал картошку и решил ее продать на базаре за 10 грн/кг, а там смотрят на тебя как на идиота и картошку не покупают, дорого. На следующей неделе опять повез, теперь уже по 7,50, но опять никто не купил, ну думаешь весной продам, полез по весне в погреб, а там такая картошка, что и даром у тебя никто не купит. Вот и вся твоя картина. С чего это ты вдруг решил, что купят по той цене, что тебе хочется. Цапюк может хотел бы и за 10 млн. продать, но и у покупателей есть свои планы. Вчера, что за день был — правильно, День шахтера — день есть, а шахтеров нет. когда встал вопрос о приватизации, все орали-нет и что: сегодня и за гривню никому ничего не надо. Да что я рассказываю — 1 курс института
      По третьему вопросу — речь об экономических законах, и что там у тебя Цапюк откусил мне неизвестно, в друзьях у него не хожу

      forsage,
      0abc27a
      • А базару то не було. Покупців крім одного не було. На базарі їх звичайно більше. І можна ж було не продавати , а їсти самому. Ларін пропонував. Чи вже маразм доконав і нічого не розумієш?

        оригінал,
        0c420fa
        • Ну и дебил — что ты там хотел есть — штукатурку, ржавые конструкции. Деньги у тебя есть — нет,

          forsage,
          91eb9fb
          • Це вже дійсно дебіл і не розуміє різницю між базаром і сходняком двох зацікавлених осіб -покупця і продавця. Чому продавець зацікавлений, бо продає не своє і має від того маржу(зрозуміліше відкат). Ти економіст рекомендуєш продавати виключно на таких базарах? І вуха Цапюка в приватизації буровугільних підприємств торчать. Чи не не знаеш, як з’явилась в нього беха? Не віддавав поки беху не підігнали. Якби не беха може б комусь і віддали в аренду більш менш порядному. Хоча навряд. Ждіть китайців і кричіть, що це дуже добре хоча у них всі зв’язані кредити. Розшифровувати не буду. Хочеш знати, що таке зв’язаний кредит аля китайоза прочитай в неті. Все. Ти мене заморив. «Не буду метать бисер».

            оригінал,

            0c420fa
    • Оппон

      Болельщик,
      85bd688
  28. А почему город потерял 3 миллиона ?????
    По пойму он приобрел более 3 миллионов грн, приобрел площадки детские, и самое главное –город ежегодно экономит будет только на коммунальных более 3 мил, на зарплатах более 1 мил, и на реконструкции и содержании!!!!!
    А также -в Ваш город приедут специалисты высокого уровня — Заслуженные тренера Украины, Заслуженные мастера спорт и тд.
    Если конкур объявлен -то продажа длиться мах. В два этапа. Вот мы на втором и купили.
    Зачем городу брать в совместное использование с кем-то и за все платить, если можно продать ,получить деньги, больше не за что не платить , привлечь специалистов. в Ваших предложениях отсутствует логика ! как Вы не можете понять -мы реально восстанавливаем бассейн для Вас и он остается в Вашем городе !!!
    А по поводу что мы якобы « распилили « бассейн с Вашим мэром- Вы удивитесь , но я с ним даже незнаком !!!!

    Vitaliy Kershkov,
    2066833
    • Давно вже нічому не дивуюсь. Навіть не здивувався коли Янукович став президентом. Справа в тому, що ми зі своїм ПРОВІНЦІЙНИМ МЕНТАЛІТЕТОМ навіть знаємо на скільки автоматично зменшується ціна обєкту виставленого на повторний продаж. Також знаємо, що гарний хазяїн ПРИДБАЄ А НЕ ПРОДАЄ. Філантропи ви купили басейн щоб зароблять кошти, чи будете працювати у збиток? » Вот и городу за тем- же необходим был басейн». Якщо ж таки працюватимите у збиток пропоную продати, як цей басейн так і всі інші «РЕАЛЬНО» скуплені однодумцями разом з вами . І будете, мати, як бабки так і повну економію. На чому економія знаєте(мабуть не з перефирії) . Вище самі зазначили і комуналка і з/п і т.д.. Що ж до того » знаком или незнаком з Цапюком» то це не суттєво.

      оригінал,
      ebed9e7
    • Ура!!! Наша задрипана Олександрія перетворюється на Великі Васюки. А чого це представник покупця не розповідає про готелі, свою швидкісну залізну дорогу, ресторани і аеропорт?. Давай, по О.Бендеру.

      М,
      286db78
      • Ну и бред — кто Вас куда тянет, так вам вообще ничего не надо. Ну не будет уже чего-то даром — есть конкретный хозяйствующий субъект, есть бассейн — что нужно было нахер сдать на металлолом? Заводы свои вы вышли защищать? — нет, а сейчас лапу сосете и возмущаетесь

        forsage,
        763437b
        • А де ж ти такий грамотний був коли валили заводи і іншу промисловість Олександрії? Чи пиз…діти не мішки тягати? Сидів десь чи в виконкомі чи десь близенько і виглядало з-за вугла. Дивує твоя обізнанність виконкомівських справ. Мабуть в штаті?

          М,
          be4c06e
    • цяпюк забрал 3 миллиона!

      ммм,
      d9322a5
  29. Вы удивительный человек !!!
    Мы огромная компания ,у нас есть проекты в небольших городах -они полностью дотационные !!!!!
    Мы в первые два года вкладываем в бассейн около 16 мил грн (покупка, социальные обязательства, кап. Ремонт, коммунальные, зарплаты). И Вы нам говорите что мы должны делать со своими деньгами -ИМЕННО СО СВОИМИ , А НЕ бюджетними !!!!!!
    Вы лучше задайте сами себе вопрос -А ЧТО Я РЕАЛЬНО СДЕЛАЛ ,ЧТОБ ЗАВТРО РАБОТАЛ БАССЕЙН И ПЛАВАЛИ ДЕТИ ????????
    С Вами я прекращаю полемику, т.к. Вы меня стягиваете на свой уровень.

    Vitaliy Kershkov,
    2066833
  30. Да, кстати -так почему город потерял 3 мил ??????

    Vitaliy Kershkov,
    2066833
    • Я вказав-щонаменше 3млн., думаю набагато більше. Назву три «дивності» , що цьому суттєво посприяло.
      1. Продаж фактично з одним учасником.
      2.Повторний продаж.
      3.Оцінка вартості об’єкту невідомими громаді «фахівцями».
      Ви ж хоч і маєте СТОЛИЧНИЙ МЕНТАЛІТЕТ, але невірно зрозуміли мене буцім-то я раджу що Вам робити зі СВОЇМИ коштами. Ні . Я просто порадив Вам зробити таке ж добро і собі, як зробили місту, а саме продати всі басейни. Зверніть увагу, що я навіть не пропонував це робити у такий же спосіб, як із міським басейном «Дельфін». Все просто навіть для провінції.

      оригінал,
      ebed9e7
  31. Есть люди которые во всем видят негатив. спорить тут не о чем. бассейн в том состоянии вообще бесплатно можно было отдать, лиш бы появился хозяин готовый вернуть его к жизни. я боялся что он куплен под разборку на стройматериалы. Очень хорошо что в городе снова будет бассейн. Когда планируете открытие?

    doc,
    5d5cfbe
    • Поддерживаю дока. Главное чтобы не разобрали на металлолом и кирпичи, а так действительно можно было и за символическую цену отдать. Есть такое понятие как социальный эффект.

      MaRio,
      730913f
      • Тоді все вірно. Тільки спочатку попробуй віддати хоть що -небудь своє. Як домашні вітатимуть соціальний ефект?

        оригінал,
        3915aaf
        • Представь себе, регулярно отдаю то, что уже не нужно мне, а может послужить кому-то ещё.

          MaRio,
          58918d2
  32. государство — неэффективный менеджер. уничтожение бассейна, один из примеров неэффективности. частный будет дороже, но зато он будет. А альтернатива какая? Руины и много сладких обещаний и еще воспоминания о тех временах когда даже бассейны строили в александрии.

    doc,
    5d5cfbe
    • Це тільки нашим дебілам 21 рік розказують, що держава «неэфективный менеджер»і розкрадають саме ті підприємства, що приносять прибуток державі. В цивілізованих європейських державах ефективність , як держави так і приватного власника майже однакова. І квитки до комунального басейну і приватного майже однакова. В нас же її буде збільшено в рази і основна маса людей на басейн споглядатиме, як на музейний експонат. Знаєте яка вартість ОДНОГО візиту в столичний басейн? СІМДЕСЯТ ПЯТЬ гривен. І не потрібно було продавати (вже не кажу про спосіб), а погоджуватись з пропозицією Ларіна.

      оригінал,
      ebed9e7
  33. Я незнаю что тебе 21 год рассказывают. Просто оглянись вокруг и найди хоть один пример эффективности. Мы говорим не о мифических цивилизованных европейских государствах, а о реальном нецивилизованном нашем государстве. Бассейн был в гос. собсвенности. С него выкачивали как бюджетные деньги, так и заработанные на продаже абонементов. Почти ничего не вкладывали в капитальный ремонт, в результате бассейн прекратил свое существование и начал рушиться. Вот результат эффективного гос. менеджмента.

    Ты тут постоянно критикуеш власть. Как по твоему эта критикуемая тобой власть может эффективно руководить? Получается противоречиш сам себе.

    Нужно или другую власть (эффективную). Или отдать все частнику, пусть работает. Главное чтобы работал, а не разрушал. Сам у себя частник воровать деньги не будет, отмывать на ремонтах и закупках оборудования тоже нет смысла. Купит оборудование по принципу цена\качество, а не кто больше откат даст. Еще и налоги будет платить, а не выпрашивать бюджетные подачки.
    Сравни стоимость стадиона который строил и оплачивал Ахметов и цену ремонта Олимпийского. Кто эффективнее распорядился средствами? Частник построил с нуля стадион и потратил меньше денег, чем государтво потратило на ремонт существующего стадиона. Качество работы тоже не в пользу государству. Так это при том что стройка была образцово-показательная, старались как могли продемонстрировать эффективность.
    Сравни наш стадион. Каким он был в гос. собственности и какой он сейчас. И он остался в Александрии, его никуда не увезли. Он работает и доступен любому александрийцу.

    Задача государства только контролировать целевое использование объекта и уплату налогов.

    Если в бюджете появяться лишние деньги (этого конечно же никогда не будет), то можно оплатить часть стоимости абонемента для малообеспеченных, сделав бассейн доступнее. Это для бюджета дешевле чем содержать бассейн и покрывать бесхозяйственность гос. менеджеров.

    О предложении Ларина я ничего не слышал. Оно было подкрепленно материально? Были какие-то конкретные сроки? Были выделены средства? Если честно не верю в это. Посмотри в каком состоянии базы на которых тренеруються олимпийцы. Если государство не в состоянии довести до ума олимпийские базы, разве оно может восстановить бассейн в какой-то Александрии.

    75 грн это конечно не маленькая для наших доходов цена. Но сейчас ты не сходиш в бассейн даже если будеш готов заплатить в 2 раза больше. Бассейна в городе уже 2 года нет, ни дорогого ни дешевого. Варинтов восстановить советскую власть в отдельно взятом городе или бассейне я не вижу. Бесплатным или дешевым он уже никогда не будет. Вложив немаленькие деньги люди захотят их отрабатывать, и это нормально !!! Они не виноваты в том что мы бедные и для нас 75 грн — это большая сумма. Будем ходить по большим праздникам, а не 3 раза в неделю как было раньше.
    Всеравно это гораздо лучше, чем если бы здание бывшего бассейна просто рухнуло.

    doc,
    48fa242
    • Не думаю, що якщо б голова сім’ї розпродавав все з хати, а ти був-би членом цієї ж сім’ї, то ти б і тоді волав, що все добре бо твоє майно попало до ефективного власника. І чи не видно, що частіше за все скуповують підприємства ті ж особи, що до того були неефективними керівниками на них же. Що до походу в басейн то можна й раз на рік, або раз в десяток років. Справа в тому, що бажання відбити вкладені кошти це нормально, ненормально інше, що хочуть це зробити у найкоротші строки. Тому такі й ціни. А можна було б зменшити апетити і тоді ми б мали басейн, а не музейний експонат бо придбано майно за неадекватними, як конкурсом так і ціною. Хочеться якнайшвидше відбити вкладене і варити, варити, варити…………. бабки. Якщо нема 300% навару то це не пострадянський бізнес. Що ж до влади то її місце тільки біля параші. Про ніякий менежмент цієї влади влади ніколи не говорив. Ця влада прийшла красти. От тому і ціна Олімпійського, і доріг, і аеропортів, вишок Бойка та всі інші владні оборутки .

      оригінал,
      0c420fa
      • Считать умеешь, то считай текущие затраты. Зарплата 50 работников с налогами порядка 1млн. 200тыс. грн в год, Вода , тепло и обслуживание — пусть по самым скромным подсчетам столько же. тогда в месяц нужно продавать 800 абонентов, только для того чтобы не остаться в убытках. Я уже не говорю, о том чтобы возвращать вложенные в обьект инвестиции. Где ты тут увидел наваренные бабки, где тут рентабельность в 300%. Нет такой науки — экономика, есть такая наука математика, поэтому считай. Сам удивляюсь, просчитывали ли ребята риски от такой покупки

        forsage,
        763437b
        • Візьмуть тебе директором басейну, а сам проект в нашому місті буде дотаційним, як в деяких містах України. Ну повідомляв же 26.08.12р. твій майбутній роботодавець. А може не майбутній? Взагалі-то основні претензії то до конкурсу, до ціни придбання, до повторного проведення конкурсу. Не можу я зрозуміти вас рабів. Вас грабонули щонайменше на 3 млн. грн., а ви аплодуєте одній із сторін, що грабувала. Та й ще переймаєтесь. Чи не прогорять? І не перестаєте хвалити , як добре, що нас грабонули, а може й ціни будуть невеликі, а якщо великі раз в рік ходитемо в басейн. Можливо на хрещення? Зате басейн буде стоять. І Межигіря стоїть. Ніхто йогоне вивіз з України. Не уроди?

          оригінал,
          0c420fa
          • Сам ты урод, потому как кроме плакаться не на что не способен. Понимаю — жена ушла, дети — наркоманы, но я то причем. Завод на котором я работал — я отстоял, под Генпрокуратурой ночевал, с кандидатами в Президенты Украины встречался, с людьми работал, уголовные дела возбуждались, но справедливость восторжествовала. Надо было на баррикадах стоять — стоял, надо было людям помогать -помогал, надо было честь страны защищать-защищал. Ты еще будешь мне тут рассказывать про рабов? С дерьма вылезти не способен. Неужели надо быть таким тупым, чтобы не понимать, что весь твой …издеж дискредитирует нормальных людей, что Цапюки тебе аплодируют стоя как образцу дебила среди недовольных

            forsage,

            91eb9fb
          • Ось я ніяк не зрозумію хто такий Форсаж на Алнеті і хто такий на Моя александрія. Чи це одна і та ж людина чи клони на різних сайтах. ТО чоловік як чоловік, то щось зовсім протилежне. Тобі Оригінал правду говорить, а ти в пузирь лізеш. Ну завалять власники басейну ціну, ну будеш ти туди ходити раз в три роки, ну інші раз в десять років, ну який толок від басейну і від тих затрат, які поніс олександрійський філантроп у вигляді власника?. Він що, будував басейн як пожежний резервуар, як в свій час його будував Чаговець(царство йому небесне) і так у нас з*явився нелегальний басейн? Знайшов добродєтєля. Це не СРСР. Це ефективний власник і ти з твоїми відвідинами раз на три роки йому і нахрен не потрібен. Тоді для чого?
            До речі, на Моя Алксандрія читав коменти. Там ти когось вчив українській грамоті і настоював, що слово дЕбіл пишеться через і, тобто дІбіл. Що ж сам неграмотно пишеш.
            Ще маю великі сумніви в твоїх відстоюваннях заводів-пароходів. Але якщо й так, то приведи приклад свого заводу, який на даний час працює. Щось не чув про такий.
            Ще одне. Тебе конкретно не обзивали уродом. Це було узагальнення. Ти перейшов на особистості. Жінка покинула, діти наркомани. Чи не виливаєш ти свою страждалу душу на когось іншого?. Може в самого негаразди в сім*ї?

            М,

            be4c06e
  34. Нашел в сети интервью с Виталием Кершковым.

    Он озвучил цену в Киеве 500 грн — 12 занятий. Не думаю что в Александрии будет дороже.
    Хотя конкренции нет. Велик соблазн ….

    doc,
    48fa242
    • Док , спасибо, интересное интервью , все понятно с него . Интерессно кто у него компаньены ? кто эти олигархи ? Но , чувак- управляюший совладелец , нормальный и адекватный . Приятное впечатление произвел. Если он сам заходит к нам на сайт то Привет и УВАЖУХА,

      Антон,
      45da6d5
  35. Там и про наш бассейн есть, смотреть с 15 мин.

    doc,
    48fa242
  36. На сайте Планеты-спорт есть и прайс для Александрии http://www.planetasport.org.ua/price/771/ 265 грн — 12 посещений.
    Вопрос Vitaliy Kershkov : сколько ориентировочно будет стоить абонемент?

    doc,
    48fa242
  37. 265 грн 12 пос

    Мы не знаем кто такой Ларин, но раз наши оппоненты о нем говорят, то мы всегда рады видеть в своих рядах единомышленников, особенно с деньгами. Мы уже около 10 мил вложили, осталось на этот год еще 6 мил –пользователь “оригінал” может господину Ларину предложить поучаствовать вместе !

    Vitaliy Kershkov,
    2066833
    • Ви дійсно вважаєте нас не тільки НЕДОЛУГИМИ ПРОВІНЦІАЛАМИ, а просто аборигенами оголошуючи саме зараз маячливу пропозицію Ларіну. І все ж я вважаю, що бізнесмен Ви «покруче» Ахметова. Думаю, навіть він знає всіх голів ОДА. А Ви — з Цапюком, мером міста в якому придбано басейн незнайомі, а призвіще такого пішака , як голова ОДА Ларін Вам взагалі невідоме. Це дійсно круто, якщо знати хоча б щось про особливості ведення бізнесу в нашій державі. Ну що скажеш — БРАВО!!!

      оригінал,
      0c420fa
  38. Vitaliy Kershkov, 28.08.2012
    Мое небольшое отступление состоит в следующем — вопрос продажи бассейна был не единственным способом возобновления его работы, поэтому губернатор области Ларин публично обратился к мэру города не продавать бассейн, а рассмотреть вопрос его реконструкции силами областного бюджета. На одном из совещаний мэр пообещал подумать и не принимать скороспелых решений, но уже через пару дней был обьявлен конкурс. Мотивы, по всей видимости просты — деньги полученные от покупателя легче увести в собственные карманы, чем деньги областного бюджета. В связи с этим возникло недоверие граждан к принятым решениям — Вы думаете, что помогли городу на 3 млн. грн и детскими площадками. Нравы нашей местной власти дают повод усомнится в чьих карманах оказалась такая помощь городу. Но все эти разборки если и будут, то Вам к этому никаких дел нет. Работайте и достигайте, но город мертв. И Вам придеться нелегко

    forsage,
    5dc46cb
    • Ну почему же «мертв» — на каждом шагу базары ,аптеки , магазины:)…и мнооооого неработающих предприятий:( Вы forsage как всегда правы !

      Chessный,
      e013e89
      • Chessный!Да почему же,все есть только денег нет и покупать не кому.Так а базары чьи ? аптеки чьи?.все в одних руках.

        колька,
        445084b
  39. forsaqe. Ну скажи ж мені хто ці нормальні люди, яких я дискредитую. Це не ті, що за безцінь отримали басейн? Не ті,що з Цапюком його взяли у людей, як ціле яблуко, а заплатили, як за відкушене, хоча самі його зЦапюком і гризли. Для тебе. Це алегорія. Що ж до наркоманів-синів та іншої маячні то думаю, що це вже діагноз.Нема чим крити несеш всяку «пургу». Попий водички. Будеш так нервувати-пропадеш.

    оригінал,
    0c420fa
  40. Лише один об’єкт в місті продано за більш-менш реальну ціну-універмаг «Юбілейний». Та й то лише тому, що помаранчеві були при владі і Цапюку страшнувато було. Зараз ні. Кругом всі свої- вори і бандюгани.

    оригінал,
    0c420fa
  41. Пургу несешь ты — если там даром все раздавали, то почему себе не прихватил. Ты в то целое яблоко входил, ты видел во что оно превратилось. Ты вообще кто — по специальности, по образованию, по доступу к информации. Никто — полный ноль, Ты в этой жизни мог просто прийти и сказать Цапюку — Вы не правы, нужно вот так, Да нет же. Может ты там ошивался на полях политических баталий — снова нет, может защищал граждан в судах — опять нет, может ты согласен вылезти из-за компа — тоже нет. Тебя интересует бассейн — да тебе он пофиг, тебе комфортно работать вентилятором дерьма и не более того. Ты -люмпен, ничего не умеющий, в этом твои проблемы. и не надо искать мне работу -директора бассейна или еще кого-то. В молодости для человека важны деньги, в возрасте статус — он у меня есть

    forsage,
    91eb9fb
  42. Хрєнові дві речі.
    1.Що крім мене по великому рахунку басейн нікому й не потрібний тому з ним і сталося те що сталося. Продали за безцінь. У дебілов вкрали гроші, а вони не тільки мовчать, а й вихваляють цю та інші оборутки Цапюка.
    2. Дуже хрєново коли є статус, а мозги висохли.
    І не буду я «ошиваться на полях політических баталій» подобається вам жити в лайні, подобається коли вас опускають на бабки — так і живіть. То, що відсутній хребет то то нічого зато маєте статус, я б сказав-статус безхребетних. Куди мені, повному нулю, до вас статусних.

    оригінал,
    0c420fa
    • Ужас !!!!!
      Ему доказывают что бассейн продали не ниже в два раза балансовой стоимости ( она составляет 258 тыс) ,а в 12 раз дороже за 3 168 тыс, при этом бассейн не коммерческий универмаг а социальный объект !!!!!!! при этом мы городу поставили площадки детские на 300 тыс и город от на потребовал льготы подписать для школьников и пенсионеров.
      А он все талдычит что украли 3 мил !
      Почему когда шел конкурс целый месяц ни он не голова ОДА не изъявили желания купить –чтоб никто не украл ????
      Когда нас обвиняют что мы с мэром бассейн распилили- узнав что мы мэра не знаем-то это тоже плохо (мол как это так ).
      Мы можем сказать честно -мы некому не давали взяток и откатов, нам даже никто не предлагал этого !!!
      Думаю по причине -как можно просить откат, за то что восстанавливают социальный объект ????
      Мы весной будем восстанавливать парк и фонтан возле бассейна -это стоит около 230-250 тыс. парк не наш , а жителей Александрии !
      Предлагаю активному защитнику «оригинал» поучаствовать –не глупыми высказываниями и зашитой собственной слабости, а реальными деньгами !!! парк уж точно Ваш !!!!! только в полной разрухе !!!

      Vitaliy Kershkov,
      2066833
      • Слышишь ты пиздун-восстановитель,верни людям честно заработанные деньги у тебя на строительстве,охране бассейна!

        Игорь,
        1828429
  43. александрии кирдык

    ммм,
    32538b5
  44. Вот читаю этот бред который несут жители Александрии и просто противно становится.
    Вот украли у них бассейн, за «безцінь». Кто-то из Вас обладает достаточной квалификацией, чтобы определить что «безцінь», а что нет? Оборудование вывозили от туда? Вы что действительно считаете что то, что там было со времен СССР — это оборудование?
    Ваши дети туда ходили последний раз в каком году? И сколько их там было в группах? Никто не в курсе?
    Вы бы отправили своего ребенка в тот «работающий» бассейн. Я нет! Я хочу чтобы мой ребенок плавал в нормальном бассейне, а я как отец, в это время мог пойти штангу потягать, ну или в баре кислородного коктейля дернуть, к примеру.
    Никто из пишущих не написал, что он лично был готов инвестировать в это мероприятие денег!
    Зато каждого лично давит жаба, что украли у них что-то.
    Противно читать. Сделайте лучше!

    Посмотрите на это с другой стороны! В Ваш город инвестируют деньги! Много сейчас бизнесменов вложат 16 млн грн в город с умирающей экономикой, так еще и в полусоциальный проект?
    Создают рабочие места. Часть налогов (не все разумеется), также должны остаться в бюджете города. Что не так?
    Вопрос Инициатору поливания говнами- г-ну Медведю. Вы как патриот города, и видимо, крупный предприниматель, скока денег вложили в экономику Александрии?
    Был бы жителем Александрии, так я бы гордился, что моем городе строят такое дело. А тут..
    Не понимаю…

    "Фахивець",
    c409615
  45. Там ти когось вчив українській грамоті і настоював, що слово дЕбіл пишеться через і, тобто дІбіл. Що ж сам неграмотно пишеш. — прочитай еще один раз, если с первого раза не понял.
    Теперь по сути — научитесь трезво оценивать события. Когда при том же бассейне в сауне баб парили, а жители города за счет повышенных тарифов на тепло содержали это блядство, то это было хорошо? Если плохо, где был ваш голос — в заднице? Когда сегодня предприниматели взяли на себя эту ношу — стало плохо? И когда же было хорошо — события нужно оценивать не теми рожами перед вами, от которых многих тошнит. а реальными делами. Многим критикам не хватает главного — они не знают как должно быть и не могут ничего предложить ни людям, ни власти.
    И наконец последнее — я не имею страждущей души — у меня все хорошо: работа, пенсия, устроенные в столице дети и мне может глубоко наплевать на многие ваши негаразды. поэтому просьба только одна — не позорьте себя, не выставляйте себя борцами за народное счастье

    forsage,
    0640052
    • «мне может глубоко наплевать на многие ваши негаразды. поэтому просьба только одна — не позорьте себя, не выставляйте себя борцами за народное счастье»- ось з цього і потрібно починати. А раз тобі наплювати, то й не сунь свого носа в олександрійські діла, розумаха ти наш, економічно і політично підкований критикан.

      М,
      0e4ad88
      • Я вас умоляю — какие у Вас там александрийские дела? — с телевизором поразговаривать да на сайте чушь написать

        forsage,
        0640052
  46. Кстати -мы все сауны демонтировали !!!!
    По причине – предотвращения разврата !!!
    Они были построены незаконно. Теперь раздевалки стали еще больше .

    Vitaliy Kershkov,
    2066833
  47. степан где свет по красноармейской на праздники всю ночь горел а щас не горит 31.08 12. время 20.30

    ммм,
    19b5f7a
  48. Шановний М та не дуже шановані мною інші. Черговий раз звертаю вашу увагу, що мову ми ведемо про НЕАДЕКВАТНО проведений конкурс внаслідок чого громада не доотримала значні кошти, а не про попєрєдніків, що драли баб по саунах, не про складову тарифу на тепло, що безумовно впав, як перестав басейн працювати. А, forsaqe, коли впав і наскільки? Зверніть увагу лише на балансову вартість басейну(озвучено покупцем) 258тис.грн. За такі кошти можна придбати у Фєді Шмакова квартиру заг. площею чуток більше 64 кв.м.(4тис.кв.м) в м. Олександрія. Ну правда ж цікаво. Тому не варто бити себе коліном в груди та волати., що я аж 12 разів переплатив. І потрібно ж взяти собі нік «Фахивець» роблячи свій дебільний опус. Зрозуміло, що дана особа ніякого відношення до міста не має, а, скоріш за все, співробітник покупця. Ми вас грабонули ну ви мовчіть і хваліть нас бо ми інвестори і будуєм вам басейн і маржу не ми, а ви отримуватимите. Але у випадку коли вас жаба давить, то зробіть краще. Тобто опустіть якихось лохів ще краще, тобто на більші бабки. Тоді можливо вже з покращенням? Одне вірно ти написав. Це останнє речення-»Не понимаю…» Якщо не розумієш то не коментуй. Я б сказав не можеш срати не мучай жопу. Тепер -покупцю. Якраз ті гроші, що втратила громада на цій оборуткі і могли піти на ремонт скверу і на багато іншого б вистачило. Також ви повинні розуміти, що слачуючи податки громадяни міста беруть участь і в реконструкції скверу. Чого податки до бюджетів всіх рівней розкрадаються, а не використовуються за необхідністю так то не до мене- до прокуратури. Я ж можу про це написати лише тут. Оце такі справи «благодетель-инвестор». Ми безумовно раді приходу інвестиційних коштів до міста, але на відміну від forsaqe в нас немає стокгольмського синдрому заручника. Це вам до «фахівця». Він же сказав, що якби його грабонули то він би не тільки не трипіхався , а й був би рад.

    оригінал,
    3915aaf
    • «Зверніть увагу лише на балансову вартість басейну(озвучено покупцем) 258тис.грн» — як визначається балансова вартість?
      За яких обставин басейн був виділений зі складу ТКЕ і чому почали будувати індивідувальну котельну.
      Яке відношення має балансова вартість до вартості купівлі обьєкту?
      Чекаю відповіді, тільки без пафосу. чітко, конкретно.

      forsage,
      32f0493
      • Стосовно всіх твоїх питань надано відповідь твоїм роботодавцем 29.08.12р. Розпочав він свій комет с УЖАС!!! Зрозуміло, що вона теоретично не має відношення до вартості купівлі, але ж твій шеф заявляє, що він нас всіх ощасливив бо купив басейн за 12 кратну вартість від її балансової. Покупцем здійснюється лохотрон. Я купив у вас товар аж за 12 грн. , а він то коштує всього 1грн. За яких обставин був виділений…? Що таке балансова вар…? Я ж не студент і не здаю тут екзамен. ПОВТОЮЮ В ЧЕРГОВИЙ РАЗ РАЗ РАЗ МОВА ЙДЕ ПРО НЕАДЕКВАТНО ПРОВЕДЕНИЙ КОНКУРС ВНАСЛІДОК ЧОГО ГРОМАДА ВТРАТИЛА ЗНАЧНІ КОШТИ. Це вас не цікавить. Ви з чесним задоволені, що вас фактично обікрали. І взагалі ти хочеш одержати відповіді від мене не відповідаючи на жодне моє питання. Тепер твоєму роботодавцю-власнику басейну. Я ніколи не казав, що в мене вкрали басейн. Я лише стверджую, що його придбали за неадекватною ціною і вже пояснював чому. Якби ви його купили на нормально проведеному конкурсі, без злодійського другого туру то можливо б до Вас і не було питань, а якби не купили саме в такий спосіб то можливо він залишився у власності міста та області. І стосовно конкурсу. Я не так довго живу, як forsaqe але достатньо для того, щоб знати ціну конкурсам, що організовує влада. В когось є сумнів. Так останній приклад з арендою базару. Та й не потрібний мені басейн. І взагалі з 1991р. в Україні і в нашому місті багато чого залишилось на своєму місці, але від цього стало краще всього 5% населення. Ще раз наголошую питання навіть не в тому чи зможуть мої чи чиїсь діти дозволити собі відвідувати басейн із-за вартості абонемента. Питаня в тому, що мене і громаду обікрали і втюрюють мені, що це добро для мене і всіх олександрійців.

        оригінал,
        3915aaf
        • Я не требовал от Вас с М. ответов — мне и так уже все ясно. Теперь хочу, чтобы это ясно было известно и нашим читателям. Балансовая стоимость обьекта не назначается, она рассчитывается на основе первичной стоимости, ликвидационной и сроков службы обьекта. Поэтому если вы хотите что-то себе прихапать вы сделаете это по балансовой стоимости. Например так был прихапан Александрийский таксопарк, автобусы, за редким исключением, которые ездят по городу уже давно стоят 0,0 грн. Вся приватзация в стране проходила по такой схеме, индексация основных средств в 1996 была запоздалой, поэтому руководители предприятий отхватившие их задарма не имели денег ни на их работу, ни на модернизацию — именно поэтому все пошло прахом — это была государственная политика, а не директорские примхи. Если бы приватизация проходила после переоценки львиная доля предприятий имела бы контрольный пакет государства (например в Белоруссии, где кроме этого акционеры гарантировано получают дивиденды). Все это важно при покупке, но не при продаже, Там важна справедливая стоимость, она и была установлена в способ, установленный действующим законодательство, согласно ему и был проведен конкурс. Теперь мой совет, тем людям, которые говорят о незаконности. Закон обязывает Вас, что если вам известно о совершенных преступлениях Вы ОБЯЗАНЫ (выд. мною), именно обязаны, принять меры к прекращению преступных деяний и привлечению виновных к ответственности

          forsage,
          1beb12c
          • З огляду на те, що я не працівник силових структур то в мої обовязки не входить «принимать меры по прекращению». Хоть це потрібно знати, якщо, ну вже зовсім, не видно лохотрону з продажем басейну. Я зобовязаний лише повідомити про злочин, якщо є свідком нього. Якщо ти мені скажеш кому повідомити в цій державі де зруйновано не тільи правоохоронну систему, а й судову- я повідомлю.

            оригінал,

            d684432
        • З огляду на те, що я не працівник психіатричної лікарні , то в мої обовязки не входить ваше лікування, тим більше ваша хвороба набуває хронічного характеру і не може проводитись лише відвідувачами сайту. Тому мною прийнято рішення в подальшому не обговорювати з вами будь-яких питань соціально-економічного розвитку міста. Сподіваюсь вам вистачить власних сил та мудрості зупинити власну дебілізацію і не перетворювати себе на місцевого клоуна

          forsage,
          d1fab73
          • Можливо пацієнт?

            оригінал,

            d684432
  49. Вместо дельфинария сделать хоккейную площадку

    Александр,
    56ec709
  50. «Оригиналу «-почему не участвовали в открытом конкурсе чтоб спасти деньги жителей Александрии ????
    Вы посмотрите с чего началась дискуссия з „Дельфіну” зроблять торгівельний центр?
    И в этой глупой статье было одно желание чтоб был бассейн!
    Когда оказалась что бассейн все-таки будет-то почему-то его украли !
    У вас помойку нахватает интеллекта понять -Александрийцы получили деньги за бассейн разрушенный, теперь он не на дотации городского бюджета (то есть не за Ваши налоги содержится), в город приедут сильные специалисты по спорту заниматься с Вашими детьми , и при этом всем бассейн как стоял так и стоять будет на своем месте и работать !!!!
    Если мы не купили бы , так вы и этого бы не имели. И тут нет никакой нашей благодетельности -мы просто занимаемся тем делом которое у нас хорошо получается и любим !!!

    Vitaliy Kershkov,
    2066833
    • надеемся тренажерка тоже будет?возьмите туда бывшего директора дворца спорта Кулиду Олега,он по городу сколько залов открывал и у него все готовое забирали,а последнее дарование он со своей родной сестрой сделал с 2000года до прошлого они вместе с Викой Покорой(наша местная звезда покорившая москву если помните писали местные газеты и на мтв показывали как она неоднократно побеждала с авторскими своими песнями и тут бац первое место в июне смотрите здесь http://song.runet-star.ru/winner/ и в конце года в песне года ей пугачева будет диплом вручать )так вот к чему я,она работала массажистом дворца спорта и председателем профсоюза и вложила более 150 тысяч с братом в ремонт дворца даже кабель провела а ей обещали-поможешь будешь работать,она кажется строила детский дом чтоб там обучать будущих маленьких певцов и певиц и из-за того что помогла городу не достроила свое здание и теперь продает т.к вместо того чтоб дать ей ее бабки они типа не продлили аренду т.к нынешнему директору флоре виталику нужен был кабинет для кума и место для кумы и закончилось его развитие как дворца спорта вот так пришли другие и выгнали метценатов,олег на калинина в качалке работает и на заводе председателей профсоюза а вика кажется в гостинице топаз женский зал открыла и массажный.они даже не судились как я предложил вести ее дело чтоб вернуть свое бабло,а просто сказали-мы делали детям.вот таких людей возьмите к вам в команду господин Виталий Кершков,разврата в бассейне точно не будет а будет масса народа которые их обажают как тех кто развивал культуру и спорт в городе

      законопослушный,
      d80e5c6
      • здорово

        Раиса,
        c553dbb
      • я знаю и Олега Кулиду и Викторию Покору лично,помню что в 2000 году ему предложили возглавить директорство плавбассейна как опытного руководителя,но увидив на исполкоме его бизнесс план по развитию многим не понравилось что он был за здоровый образ обитания там а не разведения пабликхаоса))им нужен был чел который скорее всего отмывал и отстегивал а того кто будет решительно все делать и подымать и вести честну калькуляцию им не надо..потом узнав о его бизнессплане диреция завода вира сервис предложила сразу же неотходя от кассы ему руководство дворца спорта где уже царила разруха и разврат..вот он и стал подымать этого гиганта на ноги..с 2000 по 2004 год дворец преобразился..стал людным и восстребованным и тут то и позарились на готовое ..забрав у завода якобы за долги это детище поменяли и его верховенство но оставили викторию как арендатора и как спонсора на правах что она будет продолжать далее подымать здание на ноги…и в прошлом году как она уже все основное сделала отказали от аренды,сетуя на то что помогать ее никто не просил из новой власти,да и кабель 250 метровый под землей весь проэкт на ней был провела и никто бабло ей не дал а обещали что поможешь-будешь арендовать и деньги вернешь когда сауну опять возмет в свои руки чтоб женщины спортсменки и мужчины ходили(без разврата)но воз упал на бок и ныне там..не тот хозяин что рушит а тот кто тараканов душит..так что таких людей позовите работать к вам и не пожалеете.и то что бассейн будет жить нам без разницы кто его хозяин и сколько будет стоить абонимент.главное чтоб он мигал нам своими огнями как раньше…зовя занять свою дорожку и получать наслаждение от воды..вы молодец виталий киршков что его возраждаете для нас.поклон вам от всех александрийцев

        Раиса,
        c553dbb
  51. Vitaliy Kershkov, Вам никогда не переубедить оригинала — для него при нынешней власти все очень плохо (будто бы при папередниках было лучше). А мне глубоко до лампочки кто сколько украл или недоплатил — главное , что бассейн будет восстановлен и принесет много пользы александрийцам. Еще бы несколько лет и на месте бассейна остались бы только руины, но некоторые предпочитают «справедливые» руины, чем «несправедливый» работающий красавец-бассейн ! (Может просто жаба давит ?)

    Chessный,
    c4f6eb8
    • Ну якщо при цій владі ти вважаєш, що все добре то мабуть з тобою не все добре, дружок.

      оригінал,
      3915aaf
  52. колька,
    43b59b9
    • Цапюку б такий велосипед для ранкових об’їздів. Що ж до іншого, то все однопартійці і Цапюка, і Кузьменка, і Давиденко. Ну сказала ж вона(Л.В.) на мітингу на день шахтаря, що вона була є і буде членкиньою регіАналів.

      оригінал,
      d684432
  53. наши зеки вся власть и место возле параши и януквича туда же !

    ммм,
    c2fce29
  54. наши зеки вся власть им место возле параши и януковича туда же !

    ммм,
    c2fce29
  55. Теперь об предыстории с бассейном, о которой умалчивают. Бассей стал испытывать финансовые проблемы достаточно давно, а в связи с тем что значительная часть расходов была связана с энергоносителями было принято решение об обьединении с Теплокоммунэнерго. Таким образом инвнсторами становились жители города, при оплате за тепло, такая тенденция не устраила горожан, к тому же в связи с увеличением производственной программы ТКЭ пыталось протащить повышение тарифов. Поэтому руководство города с условиях противодействия граждан с таким предложением не согласилось и приняло решение выделить бассейн в отдельную структуру, построив для этого собственную котельную — но и этот проект так не был завершен, Дальнейшая работа стала невозможной из-за отсутствия необходимых средств. И наконец о последнем. Никаких механизмов — ни правовых, ни морально-этических, ни бандитско-беспредельных — для принуждения покупателя к покупке объекта по цене, которая нравится Иванову, Петрову, Цапюку, оригиналу и кому-бы то ни было — не существует. Нет такой силы, которая заставила бы меня покупать картошку за 10 грн, если я могу купить ее за 2 грн

    forsage,
    1beb12c
    • БЛА-БЛА-БЛА.. Весь цей екскурс в історію зовсім не спростовує того, що Цапюк з покупцем опустили громадду на бабки при продажі басейну. І для чого це все? Чи дійсно не розумієш? Чи зацікавлений? А може збоченець і подобається те,як з тобою поступають? І хвате балабонить за картошку.! Якби не було пропозиції Ларіна то ця маячня можливо для когось і спрацювала.

      оригінал,
      d684432
  56. ду ж страсти

    смотритель,
    1a51214
  57. Ребята,это Виталий Кершков просто напросто КИДАЛА!!!Так называемый «благодетель» просто напросто не заплатил денег многим строителям,которые приехали В Киев на заработки,да и в Александрии,скорей всего не платит.Проверьте он в этом здании,что приобрёл-пробурил скважину с водой не законно((((А,с виду милейший чувак,но кидала ещё тот!!!Не держит слова-не верьте ему.Пусть занимаются правоохранительные органы эти типом!А,они уже занимаются!Кому он не заплатил денег,пишите заявление в прокуратуру в г.Киев.Сейчас уже подымаются общественные-правозащитные организации против него,очень,ну просто очень много людей он кинул-не заплатив деньги((((

    Саша,
    1828429

Добавить комментарий: