Хроники Александрии

GРS на службе пассажиров

, 16.05.2012

Недавно, согласно договору, подписанному между городской властью и перевозчиками, на всех александрийских автобусах общего пользования были установлены системы бортового контроля. Нужно отметить, что Александрия — первый город в нашей области, который начал применять такую систему GРS-контроля. Ранее такое нововведение было опробовано на транспортных средствах коммунального хозяйства города и доказало свою целесообразность, несмотря на немалые затраты на ее внедрение и обслуживание.

Как рассказал нашему корреспонденту Ростислав Мороз, представитель фирмы Locarus-Украина в Кировоградской области, которая установила и будет теперь обслуживать свое оборудование, система GРS-контроля позволяет контролировать выполнение маршрутов, их регулярность и расход топлива. Как показывает практика, например, экономия того же топлива составляет в среднем 30 процентов. Контролирующая организация (в нашем случае это исполнительный комитет горсовета) может отслеживать все передвижения городских автобусов. И соответственно делать выводы, кто и как работает. Ведь не секрет, что некоторые перевозчики не в полном объеме выполняют свои обязательства, но при распределении субсидий на перевозку льготного контингента доказать это сложно. Теперь же можно отследить каждый маршрут и каждый его километр. Применение этой системы позволит корректировать маршруты, делать их более оптимальными. Здесь, по утверждению представителя фирмы — установщика оборудования, невозможны никакие махинации.

Первоначально многие наши перевозчики встретили нововведение в штыки, но городские власти сумели "убедить" руководителей этих предприятий в целесообразности такого шага — ведь не за горами проведение тендера на выполнение перевозок на городских маршрутах.

„Я считаю, что введение GРS-контроля — это правильный шаг, — говорит руководитель одной из фирм перевозчиков Александрии — ЧП „Сизов” — Сергей Сизов. -Все городские перевозчики должны работать в законном русле, на равных правах и соблюдать все условия договоров на выполнение рейсов. Ведь известны случаи, когда водитель автобуса, вместо выполнения рейса делает отметку у диспетчера на привокзальной площади, сам "отсиживается за углом". Но ему засчитывается факт рейса, так как он отмечен диспетчером. Разве это нормально? Если будет контроль, то будет и равная конкуренция между фирмами, обслуживающими александрийских пассажиров. По опыту работы системы GРS-контроля в других городах Украины знаю, что ее применение выгодно. Да, такое „удовольствие” не их дешевых — за каждый обслуживаемый автобус мы платим нашему оператору по 100 гривен в месяц. Но оптимизация перевозок должна будет окупить эти затраты”.

Оптимизм руководителя ЧП подтвердили и в управлении экономики горисполкома. Владимир Боровик, курирующий вопросы пассажирских перевозок, считает, что применение новых технологии позволит значительно улучшить качество обслуживания пассажиров.

С. Гавриленко

Комментарии:

  1. У таксистов многих тоже стоят . Труднее стало сделать левый рейс . Но зато безопасность улучшилась самих водителей . Теперь надо ограничить рабочий день одного водителя , что бы они в кроватях спали , а не в машинах. И сделать почасовую оплату .

    Антон,
    87eb805
  2. лучше бы новые машины закупили чем деньги вбухивать во всякую хервалду

    люська,
    bd0d413
    • Согласен, много где побывал таких автобусов как у нас уже давно нет. А расписание просто идиотическое, на примере 4, автобус ходит раз в 40 минут, да где это видано!!! Доходя до центра автобус битком забит, да так что с трудом можно выбратся из него. И ходят все автобусы до 7 вечера. Они что, издеваются? К примеру в Павлограде (город в Днепропетровской обл. по площади и насилению близок к Алексаедрии) автобусные рейсы очень хорошо спланированы, начинают работу в 5 утра и работают до полуночи, а авто парк включает в себя одни «Спринтера» да «Богданы», проблем с ожиданием автобуса нет совершенно, любой маршрут ходит с интервалом 7-10 минут. Единственное что роднит Александрийские и Павлоградские автобусы, так это стоймость проезда. Но качество в пасажироперевозок в Павлограде на порядок выше.
      Я полностью согласен с люськой, авто парк нуждается в срочном обновлении, а GPS подождет!

      Артем,
      cc12ee5
  3. а еще в других городах в маршрутках стоят камеры, снимающие передачу денег водителю, и удостоверения льготчики показывают в эту самую камеру, так и хозяева контролируют водителей и проверяющие органы при желании могут воспользоваться записями, Такие новшества обойдуться дешевле чем убытки от воровства.

    КПД,
    6cae5c7
  4. Вот бы такие штучки в «Газельки» на Протопоповку

    Сергей,
    c264f54
    • Нафига? Они итак каждые 10 минут ездят! Плюс ещё и отдельная бесплатная ездит туда-сюда! Правда, в неё не влезешь даже за деньги) Льготчики сидят и водителя на руках!)

      Антонина,
      31c7c7c
    • согласен ,

      свой среди чужих,
      4647938
    • в эти газельки лучше камеру поставить, и водителей поменять, едешь как будто тебя как скотину на убой везут, еще и сигаретами прикапчивают, хотя по Украине запрещено курить в общественном транспорте. Кстати никто не знает где можно накатать заяву по поводу курения?

      люська,
      bd0d413
  5. Не пойму зачем эти gps нужны на автобусах? Вот то что кондукторы подворовывают деньги это да, так как лично видел такое не раз! А gps съекономит не значительное количество денег,Вот камеры поставить я соглашусь.

    Герман,
    61d6c85
  6. Герман , ты не разобрался , что это такое . В любое время диспечер видит где находится автобус , едит ли по расписанию , не поломался ли , не сбился ли с маршрута . Это выгодно нам пассажирам . Теперь автобусы , где они редко ходят теперь будут ходить четко по расписанию .Вот , что самое главное. А то выйдеш на остановку и не поймеш толи был уже автобус толи нет . Пассажиров нет он развернулся не доехав до конца маршрута , а я сижу там кукую жду его с Люськой..

    Антон,
    87eb805
  7. Ты не права Антонина.Они меняют маршрут как по времени так и по маршруту следования.Вон Антон знает,как они не доезжают,а то и обьезжают свои остановки.По всему району ходят комфортабельные автобусы,а это направление как будто проклятое

    Сергей,
    04e7236
  8. А на скорой помощи жпс установленные год назад еще работают или уже успешно все похоронили???

    ремонт,
    81fa00d
  9. Антон,а дальше что? Ну к примеру сломался автобус 102,ехал через победу на октябрьский и в конце октябрьского он сломался,а люди ждут этот автобус уже на райбыте,его нет и нет,диспетчер тут что может сотворить ? ? ? Если диспетчер пошлет замену этому автобусу, он будет ехать 45 минут, даже чуть больше, выгоднее подождать 10-20 минут следующий автобус, тоесть получается толк от этих gps не оправдывает себя! Согласен?

    Герман,
    61d6c85
  10. Герман. А если автобус который ходит раз в полдня (есть и такие маршруты) , или автобус последний рейс , и ты кукуеш где нибуть на Октябрском или Войновке , Приютовке.. Это отработанно все в развитых странах , и выгодно и окупается система , во всяком случае шаг вперед . Молодцы , что внедряют , конечно без огрехов , радующих пессимистов не обойдется . Говорил с одним таксистом , им поставили, он двояко ответил , халтур ни стало говорит , но безопасность улучшилась.

    Антон,
    87eb805
  11. GРS находится на службе не у пассажиров, а у владельцев автопарка, чтобы контролировать своих рабочих. Внедряются они для меньшего расточительства средств, именно работодателей. Пассажирам они до одного места, это ложь, что сделано это для них! Поэтому, люська, частным предпринимателям выгодны купить именно дешёвые экономичные GРS, чем купить хороший автобус.
    Антонина, автобусы на многие маршруты ездят куда реже, чем 10 мин.
    Антошка, если автобус поломался, то водитель обязан сообщить об этом диспетчеру. Для этого мобилка есть. А чтобы автобус сбился с маршрута, это юмористическая фантастика. Водитель ведь может у пассажиров спросить, куда ехать. :-) Автобусы будут теперь ходить по расписанию, очень сомнительно. Тем более то расписание, что на автобусных остановках, это чушь, проверял много раз и не только я.
    Для таксистов безопасность это одно, а для автобусов каким боком?

    капитан,
    eaf4408
  12. Конкретно капитану. Езжу сажать картошку на Войновку на 83 автобусе, часто. Потом травлю жуков , подгортая , и копаю .Докладываю , автобус хоть и редко но ездит всегда по рассписанию в Войновку , а вот обратно . часто едит с опережением графика , это неудобно. Прийдеш на остановку , а он уже прошел. Если эта штука мне поможет , я хоть хозяину автобуса пожалуюсь , он проверит и поверит мне , а не водителю. Про безопасность , а вдруг угонят автобус?

    Антон,
    87eb805
  13. Капитану.Юморестическая фантастика?На остановке горполиклиники водила спрашивает есть ли к ж/д вокзалу?Нет?Едем минуя ж/д вокзал.На автовокзале — «кому куда?»-едем по Садовой на БАМ минуя все остановки (а на одной из них Антон кукует с Люськой,маршрутку ждет).Примеров еще куча,приводить?Фантастика?

    Сергей,
    c2ab0cf
  14. Даже не знаю, какой комент глупее у Антошки или Серёжки.

    Антошка, твои слова, что «Теперь автобусы, где они редко ходят теперь будут ходить четко по расписанию. Вот, что самое главное.» Совершенно не выдерживает критики, поскольку GРS к порядочности не имеет никакого отношения. А пожаловаться владельцу ты можешь всегда, и без GРS, только почему-то никогда не делал.
    Согласен, у нас очень часто угоняют автобусы, главное, чтобы инопланетяне не забрали.
    А рассказ про картошку каким боком, ну там сажаю, обгортаю, собираю? Это конечно очень интересно, но давай лучше про автобусы или хотя бы троллейбусы. :-)

    Серёжка, у тебя примеров куча, а привёл всего один и тот смешной. Такие бредовые примеры лучше не приводи, засмеют. Сбился с маршрута, это когда водитель заблудился и не знает куда ехать. А с GРS он может найти дорогу.
    Когда водитель пропускает пустые остановки из другой области, ты значения элементарных слов не понимаешь. Каждый пассажир это прибыль всем и водителю, и кондуктору, и владельцу. Раньше, при Союзе, когда у них была чистая зарплата, помню бывали случаи, когда водитель «не видел» бегущих, опаздывающих к автобусу людей. Сейчас, когда на остановке есть люди, фиг кто мимо денег проедет! Приведи ещё, посмеёмся вместе.

    капитан,
    eaf4408
    • Соглашусь с Капитаном, что эти ЖПС нам (пассажирам) побоку. С таким успехом можно поставить водиле мягкое кресло и руль от мерса, а рассказывать, что улучшилась безопасность движения и качество предоставляемых услуг. Хотя за уши можно все притащить.

      ss-18,
      d40462e
  15. Как ты не прав капитан.По всему видно,что тебе не приходилось ездить именно этим маршрутом.

    Сергей,
    439a0bf
  16. Капитан с палочкой полосатой стоит , он на автобусах не ездит . Наверное их проверяет , пока мы в автобусе жаримся. Но в принципе мнение одно , хотим все , что бы автобусное сообщение было лучше в городе, и если этому ЖПС поспособствует , то пускай будет . Если , это хозяину автобусов поможет получать больше прибыли , то только за счет хорошей работы , т.е лучшего обслуживания пассажиров.

    Антон,
    87eb805
  17. Капитану , стало мне вдруг интересно , и набрал я в поиске угон автобуса . Угоняют еще как , и Газельки и микроавтобусы и даже огромные Неопланы.

    Антон,
    87eb805
  18. Антошка, на Украине угоняют автобусы? Ну да, если по-твоему водитель автобуса на рейсе может заблудится, то почему бы и нет :-)

    На Войновку за картошкой не езжу это точно, только в Протопоповку. Когда ты в автобусе с Люськой жаришься я его принципиально не проверяю :-)

    Мне жаль, что люди совершенно не умеют мыслить, а когда им пытаешься помочь, «открыть глаза», они пишут ещё больший бред!

    Главный смысл моего сообщения, что название «GРS на службе пассажиров» и статья в общем это ложь. Пассажирам от этого нововведения ни холодно не жарко. Это выгодно ЧП!

    Цитата газеты:
    Недавно, согласно договору, подписанному между городской властью и перевозчиками,
    нововведение было опробовано на транспортных средствах коммунального хозяйства города и доказало свою целесообразность, несмотря на немалые затраты на ее внедрение и обслуживание.
    „Я считаю, что введение GРS-контроля — это правильный шаг, — говорит руководитель одной из фирм перевозчиков Александрии — ЧП „Сизов” — Сергей Сизов.

    Вот пускай все ЧП на СВОИ автобусы, за СВОИ деньги, ставят любое, какое вздумывается оборудование! Почему же деньги городского бюджета тратят на ЧП?

    Цитата Антошки:
    Если , это хозяину автобусов поможет получать больше прибыли , то только за счет хорошей работы , т.е лучшего обслуживания пассажиров.

    Да хозяину автобуса за деньги городского бюджета это поможет получать больше прибыли. Но на пассажирах это никак не скажется!

    Если бы забота была о пассажирах, то тогда, например, ограничили количество дореволюционных автобусов, заставив поменять на новые. Положили новое покрытие на дорогах, на которых будет ехать этот автобус.

    Ещё раз повторяю, вначале мэрия города вместе с ЧП вначале наши деньги потратили на свои нужды, а потом пустили в СМИ лживую статейку, типа это для людей. К сожалению куча Буратин на это повелась, не будьте Лохами господа!

    капитан,
    4df30ea
  19. Додам на підтримку Сергія відносно випадків сходу автобусів з маршруту. У квітні цього року був особисто свідком такої ситуації. Сідаю в маршрутку на зупинці біля «мавзолею». Маршрутка повинна їхати через дитячу лікарню. Водій питає: на дитячу хтось є? Салон мовчить. Наступною зупинкою була 150-а аптека… Чи треба додавати, що саме в цей час біля дитячої лікарні цей автобус даремно чекали Антон з Люською=)

    Редактор,
    52302d5
  20. Редактор, ти б краще не зараз був таким «правильним», а тоді у маршрутці не був Сцикуном! Чому ж ти, як справедлива людина, не вимагав від водія правильного маршруту руху? Невже у тій, твоїй маршрутці їхала одна Сволота, яка не підібрала бідних Антона та Люсі. Підтримав ти Сергія не те слово, ой же підтримав!
    До речі, а що таке «мавзолей», перший раз таке чую?

    капитан,
    4df30ea
    • Капитан, ты однозначно прав, что все эти новшества нужны пассажирам, как собаке двадцатый хвост, но вот твоего мессиджа о бюджетных деньгах не понял, хотя почитателей этих денег знаю в лицо. и вопрос автору публикации к этому куску текста «но городские власти сумели «убедить» руководителей этих предприятий в целесообразности такого шага» — слово «убедить» в кавычках наверное означает, что убеждали как всегда угрозами и шантажом?

      forsage,
      5dce2fe
  21. Мавзолей — це одноповерховий торговельний центр навпроти зупинки Гагаріна з граніту, так його в народі називають, а що стосується решти зауважень — можливо, вони справедливі. Їхати до лікарні я дійсно не вимагав. Нехай Люська з Антоном мене за це вибачать)

    Редактор,
    52302d5
  22. Мавзолей — красный гранитный такой , на проспекте Ленина комплекс магазинов . Точно подмечено. Я его тоже так называю.

    Антон,
    87eb805
  23. Все Люська , пора знакомиться.

    Антон,
    87eb805
  24. знаешь Антон с Люськой ни постоять на остановке ни познакомиться не получится, Люська бросила вашу Александрию 7 лет назад и уехала в Ялту. Мне тут больше нравится, и проблем нет ни с маршрутками, ни с водителями этих же маршруток, ни с ремонтом дорог.

    люська,
    bd0d413
  25. и еще я когда приезжаю в гости в Александрию я не понимаю местных людей этот город за пол дня можно обойти вдоь и поперек че париться и давиться в автобусах, другое дело конечно же на дальние расстояния

    люська,
    bd0d413
  26. Своими речами Люська,ты пустишь по миру автоперевозчиков,люди пешком пойдут и загнуться перевозчики )))

    Сергей,
    c2e7cb2
  27. я атпк и делаю полчаса в одну сторону полчаса в другую сторону и весь городишко а то с пинсионерами довиться в автобусе или на авто ездить)))

    клуб брутальных мужчин,
    8af6c86
  28. клуб брутальных мужчин,19.05.2012,я извиняюсь,а что такое АТПК?Может и мне поможет это средство

    Сергей,
    a68660a
  29. я так клавиатуру на экране нажимал ошибка вышла

    клуб брутальных мужчин,
    7c61cc1
  30. то атпк слово я так и делаю

    клуб брутальных мужчин,
    7c61cc1
  31. был в луганске на родине на этой недели там билет 2.50 и маршрутки одна за другой ждал 5 минут на астановке дорги тоже не очень в центре хорошие

    клуб брутальных мужчин,
    7c61cc1
  32. да ради Бога пусть перевозчики загибаются, надо делать что то что б не загибаться

    люська,
    bd0d413
  33. капитан, датчики gps на городские автобусы были установлены за счет перевозчиков! Из городской казны не было потрачено ни одной копейки на них.
    Не нужно, вводить в заблуждение читателей! Это, как минимум некорректно с твоей стороны. Ты же представитель правоохранительных органов, можешь сделать официальный запрос или просто звонок в горисполком.

    Romario,
    749f5f1
  34. Форум-гражданская инициатива, а не команда следователей, сыщиков находящихся в должностях и регалиях, поэтому твой укор капитану бессмысленный. Что касается мнений, то у всех оно разное и этим живет Алнет

    forsage,
    11abd3f
    • Может на счет официального запроса я и перегнул, согласен… Но хотелось бы чтоб люди писали о своих догадках не в утвердительном тоне, другое дело — когда ты уверен на 100%, обвиняя кого-то.

      Romario,
      749f5f1
  35. До «Будинку Ветеранів» автобуси взагалі рідко доїжджають! Знають водії, що самі пільговики на транспорт очікують, а значить грошей на такому маршруті не заробиш — ось і оминають «недохідну» зону. То ж про яке покращення мова йде?
    Якщо мер дійсно так активно слідкує за міським транспортом, значить це з його дозволу автобуси не доїжджають до «Будинку ветеранів».
    Тож і прокручуються корупційні схеми – номінально автобус виїхав на маршрут, тож гроші з держбюджету на компенсацію пільговиків виділяються.
    Чому ж влада не контролює дане питання? Може має долю у цьому «бізнесі»?

    Правдоруб Кіровоград,
    95966f8

Добавить комментарий: