Хроники Александрии

Страйк підприємців Олександрії

, 12.11.2010

Саме підвищення зборів та збільшення оподаткування стало причиною того, що 4 листопада більшість олександрійських представників малого бізнесу, переважно з Центрального ринку, не вийшли не свої робочі місця, а страйкували біля Олександрійської міської ради. Це була всеукраїнська акція протесту. Однак, у разі коли верховна та місцева влада не підуть назустріч вмираючому в лабетах кризи місцевому підприємництву, учасники акції протесту не виключають, що розпочнуть безстроковий страйк.

— Колись підприємець на нашому ринку платив 60 грн. на місяць, зараз, після того, як із кожним роком планку „поборів” піднімають, за Місяць ми платимо по 500 грн. Нас ніби намагаються переконати в тому, що сьогоднішні 500 грн це менше, ніж вчорашні 60. Але ми не дуже дурні, щоб у це вірити, — каже учасниця акції Ганна. — Малий бізнес міста і так ледь виживає. Отож, через це сьогодні ми і висловлюємо протест. Якщо наша позиція не буде почута, то ми блокуватимемо міську раду й оголосимо безстроковий страйк. Тільки плата за містове, не кажучи про податки, останнім часом зросла на ринку у п’ять разів і становить 200 грн. Ми платимо по 24 грн. за квадратний метр, для дрібного підприємця зараз жахливі умови роботи: ми побоюємося, що не виживемо, і саме тому прийшли сюди: нас мусять нарешті почути.

Одночасно з понад двома сотнями страйкуючих біля стін Олександрійської міської ради, цілі наметові містечка з’явилися і в Києві, біля Верховної Ради, куди вирушила і група з 7 представників від Олександрії.

Підприємці просто оселилися під. Верховною Радою. Вони встановили 7 наметів біля будівлі Верховної Ради на знак протесту проти проекту Податкового кодексу.

Учасник акції, підприємець з Луганської області Ігор Запрудський повідомив, що намети були встановлені у другій половині дня 4 листопада, — повідомляє „Обком” із посиланням на „Українські новини”.На найбільшому наметі цього містечка написано „Зупинимо податковий терор!” У ніч з 4 на 5 листопада в містечку ночували 12 підприємців.

„Ми будемо тут стояти до наступної акції протесту, а якщо після неї також не буде ухвалено жодних рішень на користь представників народу — малого та середнього бізнесу — будемо стояти і далі”, — заявив Запрудський.

Підприємці мають намір провести наступну масову акцію протесту біля стін Ради 16 листопада, коли парламент має намір розглянути в другому читанні проект Податкового кодексу.

Тоді як 4 листопада близько 2 тисяч підприємців мітингували біля будівлі Верховної Ради з вимогою не допустити ухвалення Податкового кодексу, стало відомо, що податкову „біблію” Азарова вже не можна скасувати.Як повідомляє „Інтерфакс-Україна”, Верховна Рада не зможе скасувати прийнятий в першому читанні Податковий кодекс. Про це заявив глава парламентського комітету з питань податкової та митної політики Віталій Хомутинник.

Саме в цьому він і переконував біля стін Верховної Ради представників малого та середнього бізнесу, учасників акції протесту проти прийняття Податкового кодексу. Відповідаючи на пропозицію відхилити прийнятий у першому читанні Податковий кодекс, він сказав: „Я відразу відповідаю: цього не буде!” Після зустрічі Хомутинник сказав журналістам, що проект Податкового кодексу парламент має намір розглянути 16 листопада.

Якщо Азарівську „біблію” скасувати, може, й не можна, то місцевим, олександрійським законотворцям по силам вплинути на суми зборів, встановлені для олександрійських підприємців. Проте, на мою думку, навряд чи вони цим займатимуться. У той час, як пан Хомутинник переконував страйкарів біля стін ВР з неможливості скасування документу, прийнятого в першому читанні, до олександрійських підприємців на зустріч виходив найбільший „підприємець” міста (принаймні, він виграв вибори, балотуючись саме від ПППУ), Сергій Коваленко, і переконував страйкуючих, що депутати міської ради писатимуть до гори „петиції” на знак підтримки вимог страйкуючих — схоже, депутат запізнився зі своєю благородною пропозицією: місцевого підприємця треба було підтримувати „вже вчора”. Однак ні до розгляду у ВР питання ухвалення Азарівської податкової „біблії”, ані після цього, ані місцевими депутатами, ані численними першими заступниками, що мають безпосереднє відношення до правлячої партії, не було зроблено нічого, щоб зменшити фінансовий тиск на місцевий дрібний бізнес.

Утім, мабуть, наші урядовці не поодинокі в цих своїх ініціативах „податкового нейтралітету”: інакше б до всеукраїнської акції занепадаючого українського малого бізнесу навряд чи дійшло б.

Віталій Квітка

Комментарии:

  1. Да душить этих торгашей надо! Поддерживать только реальное производство и оказание услуг. Покупают в Харькове обувь по 220 грн. за пару, привозят на базар и продают за 380 и ноют ещё. В какой нормальной развитой стране такая наценка есть? Обдирают тех же пенсионеров и малоимущих.

    Хурдымурды Тракторбаев,
    a944bbd
  2. ПР уже подготовило реформу рынка, будете снова свои места выкупать. Партии деньги нужны.

    албанец,
    f2ce190
  3. А ты ,тракторбаев, поедь и купи в Харькове обувь и все будет ОК! Дешево и сердито!
    Ты наверное думаеш, что нужно купить по 220гр, а продавать за 221гр.. Опустись с Небес на Землю.
    1. Поездка — 200гр.
    2. Рыночный сбор — 200гр.
    3. Единый налог — 80 гр.( было раньше) + пенс. фонд(у кого как)
    4. Грузчик — 200гр. месяц
    5. Пожрать — 200гр. месяц (у кого как)
    И поверь — продажи в Александрии крайне слабые. А хочется еще заработать. Не думай, что это легкий труд: и в дождь, жару и холод…
    Иногда бывает, что и на ноль не выходишь. А ты говоришь обдираем.
    Да и 220гр — это если оптом, а если покупаешь в розницу то цены с нашими не намного отличаются. что в Харькове, что в Одессе.

    Простой советский парень,
    18aa683
  4. А чем ты занимаешся, тракторбаев? Если не секрет.

    Простой советский парень,
    18aa683
  5. Простой советский парень — по призванию не может быть торгашом )))

    Аноним,
    8b3e40b
  6. Анониму!
    Да, по призванию я не торгаш! Я не торгую. Но я не по наслышке знаю, что это нелегкий хлеб!
    А по поводу обдирания пенсионеров и малоимущих — во всех развитых странах есть секонды и кстати многие наши соотечественники там неплохо одеваются. Но вопрос к правительству — зачем запрещать секонды?
    Вопрос. Так кто нас обдирает — торгаши или государство? Ведь у человека должен быть выбор!
    Ответь тракторбаев!

    Простой советский парень,
    18aa683
  7. Основной движущей силой революции есть низ малого бизнеса, в 2005 удалось кукловодам создать кандидата от власти и от оппозиции и замяли проблему. Гитлер опирался на те же силы. В его предвыборной программе было утверждение закрыть крупные универмаги и супермаркеты. Если найдется харизматичный национал-социалист это может кончиться печально. Но те кто создал эту ситуацию будут далеко…

    Виктор,
    91d6980
  8. Все буде добре. Податковий кодекс, як і трудовий, буде принято. Підприємців голубі загонять працювати на заводи, які будуть збудовані ахметовими, коломойськими, тощо. А головний промислословець і підприємець Коваленко, напевне з Мажарою довго писатимуть листи незнайку-президенту.

    оригінал,
    49658e1
  9. Тракторбаев, если у тебя есть предложения как в маленьком городе купить обувь от производителя этой обуви за 220 гривен, а не у предпринимателя на рынке за 380 гривен, буду рад выслушать. А душить предпринимателей или нет — решать не тебе.
    Простой советский парень — это я и хотел сказать, но писать долго, времени нет, поэтому и решил покороче выразиться.
    оригінал — да уж… по ходу всё к этому и идёт…

    BOPOH,
    c31f492
  10. Самое обидное, что в Александрии ни на рынке ни в магазине нет нормальной обуви (да и другой одежды), а что касается цен то в отношении цена-качество- они действи тельно завышены, иногда в другом городе, в магазине с хорошей репутацией, не намного дороже, а то и дешевле, можно купить бредовую одежду и обувь, вот только вид, удобство и срок ношени на много больше и лучше.

    Аноним,
    099a922
  11. BOPOH, 12.11.2010 #
    ——————
    Я не говорю, что продавать нужно вообще без наценки. Она должна быть, но не 80-100%. Ставить небольшую маржу можно лишь при большом товарообороте, т.е. при продаже в большой торговой сети. А если у торговца с рынка, как он пишет, товарооборот небольшой, поскольку таких как он «рационализаторов» бизнес-идеи «купи-продай» — пруд пруди (целый базар), то это его проблемы. Это не даёт ему морального права драть три шкуры с покупателя. Пусть занимается чем-нибудь другим.

    Хурдымурды Тракторбаев,
    a944bbd
  12. Все. Решено! Едем в Харьков за обувью. Или в Одессу.

    Я знаю Тракторбаева!,
    cf1ae83
  13. Тракторбаев, наценка может быть и 200 и 300%, ты думаешь как миллиарды сделал Билл Гейтс? на небольшой марже? Небольшая маржа разрушила наш социалистический строй. У нас есть право или ходить босыми или покупать то что предлагает рынок. Новый налоговый закон цену на рынке подымет, а задушив этих торгашей, супермаркеты без конкуренции подымут еще выше цены. Радуемся. А кому чем заниматься каждый решает сам.

    Виктор,
    91d6980
  14. Комментарий как-то по-деб…..му написан — «Покупают в Харькове обувь по 220 грн. за пару, привозят на базар и продают за 380 и ноют ещё.»
    После нового Падаткового кодекса на минуточку продавать будут по 480. И Вы таки будете ныть, когда будете себе это покупать.

    Беня Крик,
    11b9208
  15. Бугага ! Сравнил Билла Гейтса и какого-нибудь Колю Ветрова с базара, держащего полторы палатки по принципу «купить подешевше — продать подороже». Не смеши своими примерами. ))))

    Хурдымурды Тракторбаев,
    2f529f4
  16. Давайте посмотрим на проблемы профессионально.
    1. Золотое правило рыночной экономики — «каждый товар продается по той цене, по которой его покупают» — если есть желающие покупать харьковские ботинки за 500 грн, а мясо по 50 — завтра они будут столько стоить.
    2. На рынок давят владельцы джипов и толстых барсеток — таких покупателей ждет продавец — пример рынок запчастей, где наценки под 300% поэтому не готов поступиться бабушкам и студентам. Поэтому город бедный, а цены космические. Приезжал на выходные ребенок, посмотрел на теже ботинки и сказал, нет уж лучше Петровка.
    3. Причины такого давления — незаконные доходы, уклонение от уплаты налогов, теневая экономика, причем существенный вес — наркобизнес, левое производство, проституция
    4. Рыночный предприниматель сегодня не может реально накрутить на дешевых товарах, для многих покупателей выход — секонд хенд
    Почитаю проект Налогового, расскажу что-то новое. Пока основное — единый налог в зависимости от количества проживающих — максимум для города — 200 грн, упрощенка без кассового — 300 тис. грн, с кассовым — 600 тыс.грн. Куча видов деятельности без упрощенки. Дальше будем читать

    forsage,
    902505e
  17. Я на рынке покупаю разве что фрукты и овощи. Так что, Беня, на меня не рассчитывай. )))

    Хурдымурды Тракторбаев,
    2f529f4
  18. forsage,
    Это в Чикаго в «ВоллМарте» каком-нибудь действуют «золотые правила рыночной экономики», но не на александрийском базаре. Там цена на мясо в 50 грн. устанавливается по сговору перекупщиков и обычному селянину с его «демпинговыми» ценами вход в сие «богемное» сообщество заказан. А если и начнёт цену снижать, то с ним быстро разберутся «рыночные регуляторы».

    Хурдымурды Тракторбаев,
    2f529f4
  19. Хурдымурды Тракторбаев, 12.11.2010 #
    «Я на рынке покупаю разве что фрукты и овощи»
    Гражданин Тракторбаев, разве на магазине штиблєты дешевше, чем на ринке?
    Хотя если Вы покупаете обувку прямо с фабрики для своих магазинов, то это да.

    Беня Крик,
    11b9208
  20. Уточню. В БОЛЬШИХ магазинах. Там и дешевле, и товарный чек или квитанцию об оплате дают. Хотя, есть и исключения. Знаю в городе небольшой обувной (раз уж начали с обуви) магазинчик, владелец которго держит цех по пошиву обуви (занимается её производством) и там можно купить как готовую отличную обувь по нормальным адекватным ценам, так и заказать на свой вкус. Открывать местоположение сего чуда «рыночной» экономики не буду, чтобы не заподозрили в рекламе. Поэтому, вопрос цены во многом зависит и от совести предпринимателя, а не только от налогового кодекса.

    Хурдымурды Тракторбаев,
    2f529f4
  21. Хурдымурды Тракторбаев, 12.11.2010 #»Открывать местоположение сего чуда “рыночной” экономики не буду, чтобы не заподозрили в рекламе. Поэтому, вопрос цены во многом зависит и от совести предпринимателя, а не только от налогового кодекса.;»
    Если реклама добросовестная, почему бы и нет
    Хотя наши предприниматели не потомки самураев — отцов японского предпринимательства, само понятие нормального предпринимателя наличие совести предполагает

    forsage,
    902505e
  22. «магазинчик, владелец которго держит цех по пошиву обуви»
    Если б Вы сразу сказали, шо владелец магазина ещё немножечко и шьёт — так это бы совсем другой разговор. Но я предпочитаю штиблэты такого фасону (указывать брэнд не буду, чтобы не заподозрили в рекламе), шо даже тут ваш секретный друг их не пошьёт. Таки привозят по заказу — да, таки покупаю с наценкой. И я даже знаю с какой. Вам бы не подошло. Но ехать за парой самому — это время, а время дороже любых денег.

    Беня Крик,
    11b9208
  23. Тракторбаев
    «Пусть занимается чем-нибудь другим.»
    чем?
    Тракторбаев
    озвучил бы ты все эти свои комменты перед предпринимателями, собравшимися 4 ноября, я б посмотрел, как далеко ты смог бы убежать от толпы. Сильно вумный типа?

    BOPOH,
    d6cf0ce
  24. BOPOH, 12.11.2010
    *Сильно вумный типа?*
    Ты ещё спроси «С какова ты раёна?» и «Семки есть?» ))))))

    Хурдымурды Тракторбаев,
    2f529f4
  25. Виктор вы компетентны? «миллиарды сделал Билл Гейтс» — знаете на чем? На милионных инвестициях в науку и research development. В то, что многим в этом городе не то что понять, но и не достигнуть в принципе. Маржа тут не причем — наукоемкие технологии не могут быть дешевыми в принципе. А купить-продать много мозгов не надо, их вообще может и не быть. Ведь это не производить, а орать на базаре

    Виктору,
    b65c23a
  26. «В то, что многим в этом городе не то что понять, но и не достигнуть в принципе.»

    ну зачем же такие столь «обнадёживающие» комментарии, а?
    Знаешь будущее — так помалкивай, если там всё так плохо

    BOPOH,
    d6cf0ce
  27. А инвестиции не подразумевают процент (маржу)?

    Виктор,
    91d6980
  28. Уже хожу и вижу «силиконовый хутор» в александрии. Нано-Инно-Техно мегадрайв парк. Рот затыкать будете своим подчиненным. Занимаясь наукой вы имеете право устанавливать свою цену (не маржу, а именно цену — вы не перепродаете, а создаете) на свой товар. Инвестировали купив бизнес или по другой схеме — это их право. Вкладывая миллионы — это не красовки и носки покупать, мотаясь в харьков делая из себя героя-спасителя. А у нас видимо очень хотят на носках заработать миллионы, накручивая в 3 раза — так не бывает. И так не будет.

    Виктору, ВОРОНУ,
    b65c23a
  29. Прежде, чем создать свой бизнес, некоторое время пришлось стоять на рынке, так вот считаю, что это самое тяжелое бремя. К тому же простите, но назвать рыночный бизнес предпринимательством трудно, скорее это самореализация, то есть создание себе и своей семье способ существование, рабочее место, а для более устойчивых и создание рабочего места для себеподобного. Наш городок небольшой, покупательская способность низкая, это связано со многими факторами и не только с низкими зарплатами, но и с резким повышением курса долара, и с кредитами, которые загнали многих в кабалу, и с коррупцией при которой лучшие места распределены только приближенным и фактически контролируются несколькими людьми, и конкуренцией однотипного товара.
    Можно еще много примеров навести, но работать при 20-30 градусном морозе, или при жаре в 40 градусов, без выходный /товар надо привезти/, таская на себе тяжести и волнуясь, купят ли этот товар? Простите, за 10% никто не будет, а кому не нравяться цены, транспорт у нас еще никто не отменял и на рынок Харькова, Одессы можно спокойно поехать. К тому же из этой двойной накрутки 70% идет на оплату аренды, рыночного фонда, соц.выплат, пенсионного, приобретения патента или един.налога, стоимость поездки, оплата работникам. Так что хорошо там, где нас нет, а еще лучше считать чужие бабки, уж это мы умеем.

    Елена,
    25dc179
  30. Елена

    + 1

    BOPOH,
    7367aa9
  31. Елена, оправдуются только виноватые. Это где-то там далеко Рокфеллеры, Дюпоны, Биллы Гейтсы — положительные герои. У нас это кровопийцы, упыри. В своем отечестве ни пророков ни героев быть не может. Мы в основном имеем широко открытый рот, и требования наполнять его.

    Виктор,
    91d6980
  32. От тому наступним кроком влади буде ощасливлювання хахлов — знайдуть не так мілліонера, як одиозну фігуру і покарають. Приклад — Ходорковський в раше. І всім приємно — працює, значицця, Фьодаравич, думає про народ..

    не-не,
    2dbeb83
  33. что вы тут спорите за то, что обувь покупают по 220 а продают по 380, лучше думайте как исключить то, чтобы Цапюку не носили каждый месяц 1000 у.е. но это было 5 лет назад а сейчас цены то растут может уже надо больше… ведь надо пополнять фонд ЦСК. А за то что депутаты будут писать в киев, ой ой боюсь, что это только обещания. да еще одно, а ведь насколько я знаю 70% предпринимателей нашего рынка поддержали на президентских выборах именно Януковича. Вот он и зделал нам подарок.

    бывший,
    54c4a4b
  34. **насколько я знаю 70% предпринимателей нашего рынка поддержали на президентских выборах именно Януковича. Вот он и зделал нам подарок**
    По моим расчётам все 100% поддержали. Всех, кого не спрашивал тогда за кого они собираются голосовать, ответ один — за Януковича. Потому что он мужик и «почує кожного». Теперь выбрали и в Киев ездят пикетировать, да что-то он глуховат стал. ))))

    Хурдымурды Тракторбаев,
    76a4a9e
  35. Вобщем Тракторбаєву. Кожний одержав своє за голосування то за сильного то за двічі судимого. Тепер недоумки бастують за власний рахунок. Що держава втратить на їх податках із-за їх забастовок? Ні. Побастують та й сплатять податки до 20 числа. Давно потрібно зрозуміти, що для них НЕП закінчився. Спочатку олігархам збудують заводи, а потім на них працюватимуть.

    оригінал,
    d0ed8de
  36. Педприниматели, дорогие, прошел уже момент, Янукович Ваш президент, Бандит донецкийЮбыл судим, а Вы гордились им. А какой позор Азаров, Бродский — мы знаем с Вами Налоговый кодекс насилуют с депутатами_дрзьями. А представьте, что предприниматель ваши сын или дочь, а Вы не в силах им помочь. Мне осуждать вас нельзя, потому что вы все мои друзья. Так давайте объединятся вместе, выразить недоверие власти — здесь на месте.

    бывший,
    54c4a4b
  37. «мы знаем с Вами Налоговый кодекс насилуют с депутатами_дрзьями» — покажите где это в налоговом кодексе есть? Или платить налоги это насиловать? Или вести бизнес по правилам — это утыскання прав та свобод? Может ваши дети не собираются на пенсию, и в 60 лет им и копейки от державы не будет откуда взять? Хватит ныть!

    настоящий,
    2d5c915
  38. Поинтересуйтесь сколько ваши коллеги платят в Швеции, Англии, Германии налогов — вы будете удивлены и обломаны. И никто там не плачет так сильно. Если не хватает того, что зарабатываете — значит вы выбрали не тот путь, не ту профессию.

    настоящий,
    2d5c915
  39. Давно поинтересовалась, общаясь со своей подругой из Магдебурга, так Вот Вы не поверете, мы на 13.7% платим больше, наша власть достаточно придумкувата и различные «дозволи» та сборы налогами не считает. Профессию выбрали многие правильно, только не нужны они нашим олигархам, выгоднее мясо 50 летней давности завозить в страну, а не подымать животноводство, инженеры тоже не нужны. зачем подымать заводы и фабрики, если можно все завести, а продавать можно наших женщин, органы, детей, места на кладбищах.

    Елена,
    151f919
  40. Сомневаюсь я что кто-то на малом бизнесе заработал большой капитал и вообще, кроме Кличка, большие деньги честным путем заработать могут наши честные депутаты.

    Елена,
    151f919
  41. Помните библейскую притчу о 5ти жирных коровах и 5ти тощих, (тощие съели жирных но не стали жирнее). Там есть поучительное окончание; на третий засушливый год когда у египтян нечего было предложить фараону они продали себя в рабство. И с этого времени они должны были отдавать фараону четверть своего уурожая (или треть?). Кто может правильно подсчитать как глубоко мы в рабстве?

    Виктор,
    91d6980
  42. настоящему: хорошенько почитай этот кодекс, где малый бизнес уничтожат как пить дать. может ты большой бизнесмен от ПР как Клюев который из бюджета крадет 200 млн на погашение кредита да таких не то что садить надо стрелять. еще раз прочитай хорошенько вникни и поймешь.

    бывший,
    e14af38
  43. Настоящему, якщо ти дійсно справжній. Мова про те, щоб податки сплачували і малий і середній і ВЕЛИКИЙ бізнес. Якраз великий бізнес в податковому кодексі в превільованому стані. Деякі позиції, як податок на богатство, можна сказати, взагалі відсутні. Це з одного боку, а з іншого боку в Грузії було ліквідовано в один день такі перевіряючі інстанції, як санстанція, пожежна, тощо та суттево обмежені перевірки податкової. Крім цього знижено податок до 20% (в нас загалом 67%) і надходження до бюджету зросли ВТРИЧІ. Ось такі то справи «настоящий», вже не будемо згадувати Прибалтику, а з Грузією старт в нас був майже одночасно.

    оригінал,
    28c20d6
  44. оригінал, в чем дело — кто мешает — вокзал, чемодан, грузия ждет. ВЕЛИКИЙ бізнес сам разберется насчет податков, вам они и не конкуренты вовсе. Тоесть вы считаете, что из-за того что ВЕЛИКИЙ бізнес в привелийованом стане, малый бизнес уничтожат? Абсурд и бред. Они и сейчас не платят, и 12 лет не платили — и что, кого-то уничтожили? Предприимчивые «бизнесмены» сами себя загоняют в угол, когда берут кредиты на машины от 120000, дома квартиры, учебы детей, прекрасно зная, что не могут их отдать. Влаживайте в бизнес свой кредиты, а не заглядайте в привелийованый стан.
    бывшый я читал новый НК. Ни одной статьи, которая могла бы уничтожить правильный (я подчеркиваю ПРАВИЛЬНЫЙ а не схемы оптимизаторские и прочую дрянь, на которую только у многих и хватает мозгов) я не нашел. Что тебе в нем не нравится: размер налога/увеличение проверок/диференциация по городам? что именно?

    настоящий,
    b4c2622
  45. настоящий, 14.11.2010 # Ссылку на последний вариант Налогового кодекса скинь, если сможешь там каждый день что-то дописывают — честно говоря задрался следить за вариантами. спасибо

    forsage,
    bc5a44b
  46. Настоящий. Існує закон фізики про зєднанні ємності. Якщо прийшов час. коли дефіцит бюджету, вже загрожує безпеці країни то його необхідно зменшувати. Не хочеться ПРоффі його змешувати за рахунок своїх спонсорів великого бізнесу і тому видавлюється все, що можливо і не можливо з малого і середнього бізнесу. Не потрібно нести маячню, що господар овочевої палатки може взяти кредит на 120000 і хто його йому дасть (і під яку заставу — під гнилий помідор)? Крім того повідом де ж ти умняк зміг прочитати новий податковий кодекс, якщо його зміст невідомий навіть переважній більшості нардепів? І ОСТАННЄ. ЯКЩО НОВИЙ ПОДАТКОВИЙ КОДЕКС ПРАВИЛЬНИЙ, ТО МОЖЛИВО І ПРАВИЛЬНО ТЕ, ЩО ВЕЛИКИЙ БІЗНЕС 12 РОКІВ НЕ ПЛАТИТЬ ПОДАТКИ І НЕ БУДЕ ЇХ ПЛАТИТИ В МАЙБУТНЬОМУ? Краще вже ти виїдь в якусь бананову зі своїми поняттями щодо сплати податків.

    оригінал,
    ca9b587
  47. Оригиналу. +100%, настоящий, вот благодаря таким как Вы, мы и живем в полном…., подрастите немного и перестанете верить в сказки.

    Елена,
    6eed8c3
  48. Как я уже говорила, бизнес малых городов зависит от среднего и большого. Производитель — склад /посредник/ — реализатор. Если склад увеличать в два-три раза налог, то реализатор уже будет закупать товар или сырье с увеличеной ценой, тоже касаеться и доставки, т.е увеличиться стоимость топлива и услуг. Вопрос, на чьем кошельке это отразиться? После увеличения налога, наполняемость бюджета увеличиться так же как и стоимость товара, только сразу цены подымуться минимум на 40%, а вот пенсии и зарплаты бюджетникам увеличиваться буду постепенно, т.е. на 10-15%. Нищие станут еще беднее.

    Елена,
    6eed8c3
  49. Елена — цены на 40% не поднимутся, у вас никто ничего покупать не будет. Вы опустите цены и получите меньше на накрутке — это да.

    настоящий,
    82ac3c2
  50. Зустрілися Янек і Ахметов. Янек:» От лафа, президентом став — бабла привалило.. Хоч бери і всю Україну пакупай.». Ахметов: «А кто сказал, что Я ее продаю?» Во де великий бізнес.

    валько,
    92c762f
  51. Кто же будет работать себе в убыток, если прибыль из-зи меньшей накрутки не возместит затраты. А по поводу 40%, скорее даже на больше. А впрочем — поживем, увидим. Мне вот только мой коллектив жалко, хорошие ребята.

    Елена,
    896ebec
  52. Статья 200 ПК разрешает отправлять в отпуск работника без сохранения зарплаты. Предупреждать об увольнении теперь можно за 2 недели. Раньше — за 2 мес.

    Дядя Вітя,
    140b4a3
  53. Дядя Вітя, 16.11.2010 # «Статья 200 ПК разрешает отправлять в отпуск работника без сохранения зарплаты. Предупреждать об увольнении теперь можно за 2 недели. Раньше – за 2 мес.»
    Ссылку можна на этот бред, причем ПК до трудовых отношений

    forsage,
    004a021
  54. Трудовий кодекс України 2010 2-ге читання. Проект. поданий Харою, розглядається зараз. Читать: «інші обставини» — означає на усмотрение работодателя.

    Дядя Вітя,
    140b4a3
  55. Якщо підприємство включає до 20 осіб, роботодавець може керуючись ст. 13 — про самостійне прийняття нормативних актів 9 а не колдоговору!) звільнити працівника, попередивши за 2 тижні.

    Дядя Вітя,
    140b4a3
  56. Елена 1+
    В новостях на днях услышал, что в некоторых странах предпринимателей с доходом до 5-ти мин зарплат вообще не облагают налогами.

    Сам то я, послушал этого ДЕБИЛА, открыл в этом году свой бизнес (думал стабильность будет), пол года сижу в минусе, налоги уже 1 раза подняли (ПФ). И что будем дальше делать? Налоги снова поднять хотят?

    По-моему, пора уже действовать, скоро и голодать начнём. Пора идти по стопам киргизов.
    А вам, «дорогие» восточные украинци, огромное спасибо. Ну что, получили достаточно за свой выбор, мало? добавим ещё!

    А Тракторбаев меня вообще удивляет, не нравятся цены иди покапуй в другом месте. Елена правильно сказала — только одни предприниматели эти цены и сдерживают.

    Алексей,
    48ce614
  57. Розробляється план введення російських військ в Україну, Грузія була репетицією. А Трудовий кодекс провокує заворушення. Ідея дика, але більш правдива, ніж покращення життя для підприємців.

    прохожий,
    989a4b5
  58. Может давайте о чем-то хорошем. например поздравим студентов с Днем студента, пожелаем ярких студенческих лет, успехов в учебе, счастья, радости, веселья и ясных перспектив на будущее

    forsage,
    98f5aa9
  59. СПАСИБО forsage, кроме этих пожеланий еще бы хорошо, чтоб студенты после окончания учебы возвращались в свои города, помогали своим родителям, строили своё будущее на земле своих предков.

    студент-киев,
    5fa4a22
  60. У нас налог Единый был Товар людей торговых сторожил А вот Донецкие пришли Забрали все и надежду жизни увели Проснулись люди: смотрят где добро От этой власти только зло. Явилось множество воров Забрали сразу всё, не тратя слов. Предприниматель, добрый человек, еще на выборах злодейство не пресек! И каждый говорит,.. их много, а я один. ps: Не один ТЫ, нас МНОГО.

    бывший,
    5fa4a22
  61. торкнуло, однако…

    бывшему,
    1a9e2ce
  62. Предприниматели вкупе с пенсионерами эту власть и выбрали. Кушайте теперь, не обляпайтесь !

    Хурдымурды Тракторбаев,
    a944bbd
  63. просто підемо в тінь. Засоби знаємо, ще в 90-х робили. Бюджет за свій рахунок хай можновладці наповнюють. Собі ж пільги вони не скасували.

    111,
    b178410
  64. Все, що робить влада, скопійовано з росії. Але росія країна багата на газ, і на соціалку завжди крихту кине. А чим затулятимуть голодні роти бюджетників і малозабезпечених наші неосвічені совкові «спєціалісти»? Мета ПК — перетворити думаючу частину суспільства — підприємців, на забитий пролєтаріат. А тут ще деякі хурдней страждають, стараючись як в 17-му році, знищити «торгашей», тобто, багатших від них, поки що бездарними коментарями. На більше не вистачить, бо сила не в заздрощах!

    правда,
    b178410
  65. 111. ПРоффі всі прийшли з тіні. Так, що не сподівайтесь на тінь-витянуть вас і звідти. Тянутимуть боляче. Але ви цього варті. Ви обрали і ПРоффесора і пацюка.

    оригінал,
    38ff3f7
  66. «перетворити думаючу частину суспільства – підприємців» — ты хоть подумал что ты только что ляпнул? А учителя, врачи — это не думающая часть? Как можно назвать думающим человека «купи-продай», многие из которых не знают ни понятий маркетинга, ни менеджмента, инноваций и т.д.?

    неправда,
    3082faa
  67. неправда — точно! Думаючу частину сусписльства! Продаю вдвое дороже — от на эти два процента и живу.

    тру,
    77aa0ae
  68. правда. Перетворити ДУМАЮЧУ … Час міняти нік.

    оригінал,
    52834a2
  69. А хіба підприємці це тільки «купи-продай»? А перевізники? А послуги кафе і інтернет? А медіа? Ці люди заробляють не своїм розумом і підприємництвом? Стосовно вчителів — це бюджетники. А хто формує бюджет? До оригінала. Якщо слово «ту, що вміє мислити» поставити замість «думаючу» — задовольнить? Контекст не міняється.

    правда,
    b178410
  70. Нещадно выжигать каленым железом призвал налоговиков Азаров. То есть, тут сидят скромные работники налоговой полиции? Кому лучше от ПК станет? Неужто медикам и учителям — знатокам маркетинга? Кстати, медработникам сократили дополнительные выплаты. Теперь медсестра низшей категории получает на уровне врача-интерна. А кто виноват? Торгаши, конечно!

    неправда и тру, кого защищаем?,
    b178410
  71. поскулите… прикрутят вам гайки скоро. И базарникам и перевозникам и медикам-педикам. Останется трындеть в интернете. Если пальцы не позащемляют.

    ой-ой-ой,
    b178410
  72. «неправда и тру, кого защищаем?»
    Нормальных предпринимателей защищаем. А не дебилов, за которых Моня зацепился.
    И не Азарова защищаю — тому в аду уже местечко подогревается.

    тру,
    fcec4b8
  73. зарабатывающих (реально) денег осталось немного, вопрос? где ПР брать денег.

    гол,
    df5d601
  74. Поки свора на чолі з Ахметовим, фірташами і бойками не нажереться, поки вони не почнуть платити реальні податки а не гасити свої борги за рахунок бюджету, доти ми платитимемо.

    111,
    92f2078
  75. ЗАКРЫТЬ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ ЭТИ БАЗАРЫ!
    ОТКРЫТЬ ЗАВОДЫ,И ПУСКАЙ ИДУТ РАБОТАТЬ НА ЗАВОДЫ,ЕСЛИ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ,А ТО ПРИВЫКЛИ БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ НА РЫНКЕ,САМИ ЦЕНЫ КЛЕПАТЬ,ЧЕКИ НЕ ДАВАТЬ,КОНЕЧНО НАДО БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ,А КАК ЖЕ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ РАЗВИТОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНОЙ,И СЕМЕЧКИ СЧЕЛКАТЬ И ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОФОРМЛЯТЬ СВОИХ РАБОЧИХ,НЕ ПОКАЗЫВАТЬ ПРИБЫЛЬ,НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ РЕБЯТА ЭТО ЖЕ 90-Е ГОДА!
    ВСЁ РАБОТАТЬ НАДО, А НЕ ОБМАНЫВАТЬ!

    ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!,
    4dc067f
  76. В семье не без урода — поистине народная мудрость, и очень обидно, когда шутят, что национальный зверек Украины — жаба. Читая Ваши комметарии, замечу господа, что Янукович обещал малому бизнесу каникулы. Обещание он выполняет. Обещал, что багатые будут платить больше, будут. Транспортный сбор сняли, акцизный на топливо ввели, рыночный сбор сняли рыночникам, зато ввели рыночный налог для всех, налоги на лекарства сняли, лицензирование ввели, и при этом говорят, что ничего не подорожает. Во время кризиса для сохранения промышленной отрасли в сфере производства тканей, трикотажа все страны таможенную пошлину сняли, а наши подняли на 40%, теперь наши вещи стали неконкурентноспособные из-за дорогой цены. Эта отрасль доживает свои последние деньки, ведь не даром Янукович ездил в Китай. Так что, господа, возможно Вы живете в шалашах, не болеете, питаетесь божьим духом, ходите пешком — тогда Вам плевать на новую налоговую конституцию, Вас действительно она не коснется и ой-ой-ой кричать Вы не будете. Пенсионеры, бюджетники, селяне — ой, ой, закричат уже после Нового года.

    Елена,
    1261115
  77. Какие заводы открывать? Вы с луны? Те которые давно обворованные, уничтоженные или обложенные налогами? Большому бизнесу не выгодно открывать заводы, Украина давно стала сырьевой базой и единственно, что пока числится за Украиной — это земля, лакомый кусочек для инвесторов и затем очень дешевая и, от себя замечу, глупая, рабочая сила. Так что все будет хорошо, только для кого? Для наших детей — будущих рабов?

    Елена,
    1261115
  78. СУДЯ ПО ТОМУ КАК ВЫРАЖАЕТСЯ ЕЛЕНА ,ОНА РАБОТАЕТ НА БАЗАРЕ)
    ВЫ ТАК ЯРО ПРОТЕСТУЕТЕ, КАК БУД-ТО НАРОД ДО ПРИНЯТИЯ НП КОДЕКСА ХОРОШО ЖИЛ!! ЭТО ВЫ ТОЧНО С ЛУНЫ УПАЛИ!
    ВЫ НЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ МЫ УЖЕ ДАВНЫМ ДАВНЫМ ОДЕВАЕМСЯ В КИТАЙСКИЕ ВЕЩИ ЕЩЁ ПРИ СОВЕТСКИХ ВРЕМЕНАХ,ТОЛЬКО РАЗНИЦА В ТОМ,ЧТО СССР БРАЛ ВЕЩИ С ФАБРИК,А ТЕПЕРЬ БАЗАРНЫЕ ТОРГОВЦЫ БЕРУТ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ У ЦЕХОВИКОВ-ПОДПОЛЬЩИКОВ,А ПОТОМ ПРОДАЁТ В ТРИ ДОРОГА НАМ!
    А ЗАВОДЫ БЫ ОТКРЫЛИ ДА ТОЛЬКО РАБОТАТЬ КТО ХОЧЕТ ?КТО БУДЕТ СТОЯТЬ У СТОНКА?ПРОЩЕ ВЗЯТЬ И ПЕРЕПРАДАТЬ ЧУЖОЕ И НАВАРИТСЯ НА ЭТОМ !
    МЫ УМНАЯ КРАСИВАЯ И ТРУДОЛЮБИВАЯ НАЦИЯ НАШ СИМВОЛ ЭТО -КАЛИНА!И ВСЁ У НАС БУДЕТ ХОРОШО!

    ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!,
    4dc067f
  79. я, как говорит елена, ойойой не закричу. Зп итак маленькая, меньше не будет, задержек в выплатах — тоже не будет, это 100%. Елена не будет платить налоги — допустим развалится ее предприятие (на котором работает «от себя замечу, глупая,рабочая сила») — на ее место прийдет тот, кто сможет и налоги платить, и фирму развивать. Чего мы кричать будем? Будем больше экономить, и все. У нас есть чувство собственного достоинства, а кричат как вижу только базарники — бызнесбаригомены

    Бюджетник,
    7b1a4e4
  80. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!, 19.11.2010 #А ЗАВОДЫ БЫ ОТКРЫЛИ ДА ТОЛЬКО РАБОТАТЬ КТО ХОЧЕТ ?КТО БУДЕТ СТОЯТЬ У СТОНКА?
    А кто умеет стоять у станка? Найдите токаря, фрезеровщика, инструментальщика. Заводы откроются когда их продукция будет кому-то нужна. Дело в том, что люди не виноваты, что их бросили выживать — часто даже на сайте можно прочитать — почему люди на работу ходят, если им не платят, а куда им деться — если только грузчик на рынке или охранник.
    Стране должны быть нужны все — и слесарь , и ученый, и инженер,и бизнесмен и если есть люди способные делать это хорошо, им надо только помогать

    forsage,
    80f915c
  81. Такое впечатление что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! школьник или студент первого курса. Ты когда-нибудь пробовал сам деньги зарабатывать. Ты падло знаеш что такое сумки и ящики таскать, а потом сидет и думать как лучше заработаные деньги на хлеб или детишкам на пару конфет потратить.
    Я выступаю за киргизкий вариант развития событий.
    Пора кое-кому отправится на помост.

    Кстати, вы не заметили странной закономерности: как-только ЭТО стает главным сразу мобилизируется вся страна.
    Может пора заканчивать с этим, не доделали мы когда-то наше дело.

    Алексей,
    8be1a7d
  82. Все будет хорошо! Да, я тоже стояла одно время на рынке и считаю эту работу т я ж е л е й ш е й и только те, кто там не работал, может с таким пренебрежением отзываться о ней. Сейчас у меня небольшой бизнес в сфере услуг и производства упаковочного материала, поэтому прекрасно знаю как подорожали нитки, краски, трикотаж, благодаря таможенному безпределу, поэтому наша одежда дорогая и неконкурентноспособная при наших доходах. При наличии высших образований, с большим бы удовольствием работала по специальности и знаю многих людей, которые вернулись бы на заводы, где бы работали и получали достойную з/п. А для Вас впереди трудовой кодекс по которому все будет хорошо!!!
    «Нужно свести работодателей и рабов, средний класс и низший, чтобы они уничтожили друг друга и остался один юношеский класс, который бы ненавидел прошлое своих дедов и отцов и проклинал их за свое будущее, ибо раб рождает себе подобного» М.Горький.

    Елена,
    e7701d7
  83. Елена не нервничайте все давно поняли,что вы торговый работник базара,я что бы не раздражать вас не подписываюсь»всё будет хорошо!»,потому-что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО,только у тех людей, которые это заслуживают.

    Аноним,
    d0f7170
  84. Друзья! Прочитайте пожалуйста, автобиографии Членов правительства, в разделе среднее образование, «имея» по 2 «сучасних» высших, нормальную 10-ку, не кто не смог закончить == ГПТУшники-бурсаки

    РВС,
    81a1c74
  85. Сегодня мы, завтра работяги, после завтра пенсионеры, ведь впереди трудовой и пенсионные кодексы. Бюджетников так же ожидает сокращение. Впереди все хорошо! О том, что была торговым работником рынка, от этого не отрекаюсь и поэтому хорошо знаю, как живут эти люди, много знакомых среди, как Вы пренебрежительно отзываетесь, базарников. И не считаю их позором и не стыжусь своего прошлого. На днях договорилась о продажи своего оборудования и нашла работу в бюджетной организации. Так что теперь буду сидеть на стульчике и мечтать, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

    Елена,
    4809f2a
  86. А ведь пан Клюев тоже с Колесниковым из бывших торгашей. И вот, стыдятся, решили порвать с позорным прошлым. И уничтожить на корню малый бизнес. Щоб не муляв память. Про апельсины турецкие.

    ага.,
    acd7326
  87. Все будет харашо у меня. А вас никто не спросил.

    Янус-презек,
    acd7326
  88. Настоящий, бюджетник, ой-ой-ой, все буде хорошо!
    Ну вот началось, бензин полез в гору, на те 10%, о которых я Вам говорила, продукты первой необходимости тоже. Я ошиблась, думая, что цены увеличаться на 40%, теперь уверена, что в двое. А платить будут не предприниматели, а Вы. Кстати з/п хотят заморозить, многие надбавки снять, так же как и льготные выплаты. В бюджете денег на них не предусмотрено. Так, что сегодня мы, авганцы и чернобыльцы, затем трудяги /трудовой кодекс/, а то что готовит пенсионная реформа, это сказка для наших пенсионеров, даже я бы сказала сказание о том, как увеличить смертность населения.

    Елена,
    7f4f1d5
  89. Да люди, за что боролись — на то и напоролись! Зато за бабушек не обидно — им хоть гречка досталась!

    Дррррррррр,
    47e32b1
  90. «Ну вот началось, бензин полез в гору, на те 10%, о которых я Вам говорила» — Елена, ну объясните мне как может сейчас полезть в гору бензин по причине принятия налогового кодекса, если он вступает в силу ТОЛЬКО С НОВОГО ГОДА? Это результаты работы и сговора таких же базарников-торгашей как и вы, паникеров. Хватит уже панику нагонять. Давайте лучше будем работать.
    «А платить будут не предприниматели» — а предприниматели живут и кормятся где-то далеко?

    бюджетник,
    c1f48d6
  91. Да нет у нас рыночной экономики! Есть базарная экономика.

    Хурдымурды Тракторбаев,
    5af09ff
  92. бюджетник, 2.12.2010 #»ну объясните мне как может сейчас полезть в гору бензин по причине принятия налогового кодекса»
    Обьясняю — одним из важных факторов, влияющих на цены являются ожидания как продавцов , так и покупателей. Рост цен действительно связан с паникой по поводу того, что лучше сегодня купить дорого, чем завтра еще дороже, потребителькие ожидания на нуле — многие не знают, с чем завтра останутся. Спросите у торгашей, что за ценовая ситуация на опте — многие вообще отказываются брать товар — боятся, что даже за минимальными наценками товар вообще не продадут — впереди товарный дефицит, производство еле дышит. И дело не в НК — многие в глаза его не видели, дело в вопиющей некомпетентности людей, назначенных осуществлять реформы — просто сегодня это увидели все, поэтому в шоке. Я уже говорил — это тот случай, когда проиграют все — от торгаша до бюджетника. Процесс превращения бюджетника в безработного идет полным ходом. Не верите? Позвоните в управления соц.защиты

    forsage,
    21440ee
  93. и где это в мире такие накрутки есть как у нас СНГвских? В Германии и проч.разница между оптовой и розничной 4,5%. И из этих 4,5%- прибыль ,налоги и пр. расходы . И у них это выгодно ! И нет такого количества»мажорных тачек» как в Александрии.(буд то все работают на марсианских урановых шахтах)

    не форсаж и не елена,
    3827362
  94. ПРОИЗВОДСТВО не еле дышит ,а уже выздыхло с вашей помощью — привозящих импортное дешовое.

    не форсаж и не елена,
    3827362
  95. не форсаж и не елена, 2.12.2010 # ПРОИЗВОДСТВО не еле дышит ,а уже выздыхло с вашей помощью – привозящих импортное дешовое.
    С какой такой моей помощью? На производстве 15 лет проработал, предприятие от развала защищал — оно и сейчас работает, да и на базаре я только покупатель. С чего ты взял, что привозят импортное дешевое — в наших подвалах тоже шить научились, только носить такое мы еще не научились.
    С чьей помощью выздыхало — каждый конкретный случай, вот только я уже писал — редко встретишь базарника на Мерседесе, еще реже депутата на Жигулях

    forsage,
    21440ee
  96. Ну что, тема затихла, единщиков-базарников оставили в покое. А я вот теперь смотрю на выписку, в которой в графе «налоги» указано сумма 713 грн, и думаю — это БЛ?ДЬ честно? что какой то г*внюк-базарник-ЧЭПЭшник стонет и плачет здесь и на майданах, оплачивая всего лишь 200 грн налога, при оборотах в десятках тысяч? И эти скоты говорят что они меня кормят? Ждите, еще недолго осталось

    бюджетник,
    4242ffb
  97. Бюджетник, то не вопрос, увольняйся и дуй к нам н базар. Еще успеваешь этом году оформиться и с января будешь по 200 грн. платить налога, а остальное — все твое, все «десятки тысяч оборота», почесноку. Будешь как сыр в масле валяться.

    базарник,
    41aec87
  98. а шо базар уже закончился? аль сегодня выходной? Неужели и тупую обезьяну можно научится пользоваться интернетом?
    По чесноку это тогда, когда никто не имеет привелегий. Барыги у нас всегда в почете…

    бюджетник,
    534d79b
  99. Бюджетник.И не стыдно так говорить о предпринимателях,людей,которые тебе же привезут трусы,колбасу,сыр и т.д.Неужели ты думаешь,что уних такой оборот,да они просто выживают.да вот Цапюк с Давиденко сократили бы тебя и чтобы ты пришел на базар и заработал тысячи узнал как они зарабатываются,а сидеть в кабинете в окно смотреть и говорить такое,стыдно.

    гриня,
    ece6b2d
  100. Ну раз уже даже бюджетник пользуется интернетом, то обезьяна и подавно научится. Отсутствие привелегий — это наверное как в той Стране эльфов, где живут незамутненные бюджетники? У вас там наверное только базарникам лафа?
    У нас, тупых обезьян, привелегиями пользуются депутаты, госслужащие, бюджетники (зарплата, оплачиваемые отпуска, больничные, пенсия, очередь на жилье). Базарники же все свои привелегии покупают. Хуле с десятков то тысяч оборотов — разве проблема.

    базарник,
    41aec87
  101. Уважаемые посетители сайта, просто прошу Вас отказаться от риторики противопоставления одних груп населения другим. Насаждение такой вражды является крайне опасным явлением, причем не только могут пострадать невинные люди, но уже есть первые жертвы
    На этой неделе комиссия горсовета работающая по легализации рабочих мест подверглась зверскому нападению директора магазина по продаже обуви, находящегося за магазином «Ромашка» в помещении бывшего Проминвестбанка. В помещении магазина нападение было осуществлено на женщину с Управления труда и социального обеспечения — разорвана верхняя одежда. Поэтому пользуйтесь вашей экономической свободой, занимайтесь чем вам позволяют ваши знания, опыт и способности, помогайте себе и своим семьям — но не ищите виновников ваших неудач с теми, кто плывет с вами в одной лодке

    forsage,
    f780e51
  102. forsage А если лодка начнет тонуть? как выжить?

    гриня,
    959e031
  103. гриня — не умеешь плавать — нефиг садиться в лодку!!!
    базарник — ты убил: зарплата — нифига себе, что не заработали? «оплачиваемые отпуска» — что вам мешает в отпуск уйти? не зарабатываете? больничные — не смеши, дешевле не ходить туда. «пенсия » — а ты что базарник ее получать не будешь? да первый будешь стоять в очереди и орать-плакать! «очередь на жилье» — ТЫ УБИВАЕШЬ своей тупостью!!!!

    бюджетник,
    ef47863
  104. бюджетнику, 5.12.2010 #
    Что еще сто раз нужно повторить ,что люди делятся не на бюджетников и базарников, а на нормальных и идиотов? Поэтому приходится встречаться как с тупыми бюджетниками, так и грамотными предпринимателями и наоборот.
    Есть добросовестный работник бюджетной организации, думающий о людях, есть предприниматель работающий в правовом поле — какие проблемы, флаг вам в руки, а не вилы

    forsage,
    6e0aebc
  105. forsagе тогда прошу объяснить мне справедливость уплаты суммы налогов мною (700 грн.) и «предприимчивым бизнесменом» в 200 грн. ? Или это нормально?

    бюджетник,
    0801685
  106. Бюджетник а ты умный оказывается а посчитать расходы предпринимателя не можешь вцепился в 200 грн,а остальное можешь посчитать?а то что платишь 700 грн налогов,так видать у тебя оклад слишком большой и через таких как ты с окладом выводят средние зарплаты по городу.А плавать я умею и неплохо,и не за себя душа болит,а за детей,внуков а вообщем за молодое поколение,а ты наверно думаешь только о себе.

    гриня,
    7dbd810
  107. бюджетник,если с вашей з.платы удерживается 700 грн.,то Ваш зароботок составляет 3865грн.-2% пен.фонд,0,5% и 0,6% фонды соц.страхования и 15 % подох.налог, на руки Вы получаете 3165 грн.Свою зарплату Вы получаете из бюджета и даже за счет тех самых 200 грн. с предпринимателей,но предприниматели платят не только единый или фиксированный налог,но и за аренду земли,рыночный збор,аренду помещений , сами за себя взносы в Пенсионный фонд (за Вас это делает работодатель). Как отметил forsaqe в предыдущем коменте, у нас есть предприниматели работающие в правовом поле,но более 40% экономики работает в тени, а это огромные суммы для бюджета. Нельзя заставлять одних платить все больше и больше, и за себя ,и за того ,кто не платит ничего.

    Nik,
    9bd9cfb
  108. бюджетник, 5.12.2010 # forsagе тогда прошу объяснить мне справедливость уплаты суммы налогов мною (700 грн.) и “предприимчивым бизнесменом” в 200 грн. ? Или это нормально?
    Обьясняю — справедливость состоит в трех вещах:
    1. Каждый сам выбирает, кем он будет — учителем, врачом, слесарем или предпринимателем, Вы не имеете права упрекать кого в том, что он избрал не то, что выбрали Вы
    2. Предприниматель и бюджетник платит налоги согласно законодательству. Вы — согласно закону о налоге с доходов физических лиц (15%), предприниматель согласно указа президента об упрощеной системе налогообложения, т.е. обе категории граждан соблюдают законы Украины
    3. Уровень доходов определяется риском деятельности — предприниматель идет на такой риск и может потерять все, Вы лично готовы рискнуть, чтобы получить десятки тысяч с оборота или потерять сегодняшнюю вашу зарплату в 4,5 тыс. грн. Нет, потому что нет у Вас предпринимательских способностей, тогда в чем справедливость, брат?

    forsage,
    4df913b
  109. Nik, 5.12.2010 # вот не хотел писать, но придется! Это где ж вы такие сумы то взяли??? У меня зарплата грязная 2100, на руки я получаю 1500! Из чего вы взяли что при отчислениях в 700 грн, начисления равны 3800??? Не говорите ерунды!!!
    forsage, 5.12.2010 — если мы говорим о зп в 4500 — такую зарплату получают у нас в городе процентов 10 людей которые работают в бюджетной сфере. У всех остальных от 1500 грязнымы до максимум до 2500! Учите ат часть!!!

    Той, хто це написав!,
    4b784fa
  110. Той,хто це написав!Я прокоментировал только комент бюджетника. Если из его з.платы,как он написал (а)удерживают 700 грн.,то она действительно составляет 3865грн.+ или — .На сегоднящний день из такой зарплаты удерживают 18,1%- 2%пенсион.фонд-77,30,0,5%фонд соц.страх.-19,33,0.6% центр занятости -23,19,15%подох.налог-561,78 , в итоге имеем сумму удержания 681,57.

    Nik,
    9bd9cfb
  111. Nik, 5.12.2010 # Той,хто це написав!Я прокоментировал только комент бюджетника.
    Все расчеты правильные — поэтому хотите знать сколько уходит с вашей зарплаты на налоги каждый пусть учит свою матчасть

    forsage,
    bc13590
  112. отвечу forsag’у:
    - «Вы не имеете права упрекать кого в том, что он избрал не то, что выбрали Вы» — я никого не упрекаю, просто указываю на тот факт, что за 12 лет существования упрощенцев, 200 грн налога не пересмотрелось ни разу, а инфляция — очень даже и не раз
    - «предприниматель идет на такой риск и может потерять все, Вы лично готовы рискнуть» — если Вы считаете что словосочетание «бюджетная организация» это синоним «нифига-можно-не-делать-а-бабло-получать» — Вы очень сильно ошибаетесь. Иногда приходится рисковать и принимать намного сложнее решения, например врачам во время операции, например учителям как правильно учить Ваших детей, например милиционеру во время дежурства, например управленцев от которых зависит вектор развития многих и многих людей и предприятий.

    Нику: » Свою зарплату Вы получаете из бюджета и даже за счет тех самых 200 грн. с предпринимателей» — хахаха, упрощенцев 1,5 млн, бюджетников — около 4 млн. Эти 200 грн это пыль, которую даже не видно

    бюджетник,
    0801685
  113. Nik, 5.12.2010 # — не буду спорить и завтра тебе распишу все со своего корешка! шо то ты занизил ставочки!!!

    Той, хто це написав!,
    8dbe9d4
  114. бюджетник, 5.12.2010 # «Вы считаете что словосочетание “бюджетная организация” это синоним “нифига-можно-не-делать-а-бабло-получать” — вот этого я как раз не считаю — работа действительно не из легких, писанина за редким исключением дебильная, моральное давление тоже присутствует, да и руководители зачастую не самые умные. Только говорим мы о разных рисках

    forsage,
    0929856
  115. бюджетник,да ставки единого не пересматривались,но увеличена плата за лицензии,в 2007 году в три раза увеличена арендная плата за землю + каждый год она увеличивается за счет индексов(некоторые предприниматели платят не одну тыс.в месяц ),всякие разрешительные документы,рыночный збор и все это идет также в бюджет,и на Вашу зарплату в том числе.

    Nik,
    9bd9cfb
  116. Только не нужно нам тут впаривать про благородных бюджетников, которые закусив рукава, трудятся понимаешь на благо Отчизны, еще и налоги платят.
    1. А не бюджетники ли главные фигуранты в сфере «коррупция, взятка, откат»?
    2. А какие критерии качества работы бюджетника вы знаете (чиновник, судья, врач, учитель, милиционер, коммунальщик…)?
    3. А какие механизмы привлечения бюджетника к ответственности за некачественную работу существуют (и работают ли эти механизмы)?

    базарник,
    41aec87
  117. бюджетник писал:
    упрощенцев 1,5 млн, бюджетников – около 4 млн. Эти 200 грн это пыль, которую даже не видно
    отвечу тебе твоими же словами:
    ТЫ УБИВАЕШЬ своей тупостью!!!!
    Чтобы твои «виртуальные» 700 грн. налога (бюджет -> зп бюджетника -> налоги бюджетника в бюджет ППЦ вечный двигатель чишо?) стали напр. чьей то пенсией, они должны быть чем то обеспечены. Не?

    базарник,
    41aec87
  118. Базарнику и Бюджетнику, 6.12.2010 # Я предлагал поговорить о добросовестном работнике бюджетной организации, думающем о людях и предпринимателе работающем в правовом поле, а Вы навешали ярлыков на всех. Базарнику не нравиться работа правительства с бюджетниками Азаровым, Тигипко и Бродским? — мне тоже, но думаю, что Бюджетник, также как и я не в восторге от предпринимателей Фирташа, Ахметова и более мелких олигархов, поэтому давайте обьединяться вокруг нормальных идей, а не возле чьих-то дебильных преимуществ.

    forsage,
    0929856
  119. Меня добивает расхожое мнение некоторых людей, которые отождествляют работников непроизводственной сферы минимум мэром города, а то и того круче — с министрами и т.п… Чего ж вы, господа хорошие не задумываетесь о тех же санитарках в больницах которые утки с говном таскают, о техничках в школах, о лаборантах в техникумах, о скрипачах там разных, и т.п! Или они тоже по вашему взятки берут!!! Однотипно мыслите!! А на зарплату в 1500 жить не пробовали???? при том, что им, у вас надо сапоги на зиму купить за 1300 как минимум!! О чем мы вообще говорим!! Много ывас осталось придпринимателей которые тележки сами таскають то??? Или вам расказаить о том как вы в налоговую отчиитываетесь по 30 грн в месяц доходу и при этом еще умудряетесь к государству за помощью приходить, типа малозабезпеченые!!! Давайте не говорить друг другу ерунды!!

    Той, хто це написав!,
    282a569
  120. А еще, как вам посадовый оклад головного специалиста держустановы — 907 грн, и посадовый оклад технички в том же управлении — 907 грн??? Не кисло так да, потратить годы и средства на учебу, шоб получать как техничка???

    Той, хто це написав!,
    282a569
  121. Той, хто це написав! писал:
    Давайте не говорить друг другу ерунды!!
    Поддерживаю!
    Той, хто це написав! писал:
    А еще, как вам посадовый оклад головного специалиста держустановы – 907 грн
    На мой взгляд — издевательство. Только я, в отличии от бюджетника, не думаю, что в этом вина базарников, которые «недоплачивают нам налогов».

    базарник,
    41aec87
  122. Той, хто це написав!, 6.12.2010 «А еще, как вам посадовый оклад головного специалиста держустановы – 907 грн».
    Если с предыдущим твоим коментом готов согласиться то с зарплатой главного специалиста, извини никак:
    1. Какая тогда зарплата у специалиста 1 категории или ведущего специалиста?.
    2. Главный специалист имеет стаж, ранг, премию, т.е не вчера родился, хотя в дырки в бюджете упали нормальные зарплаты, но там работают для будущих пенсий. Да и вообще где и кто сейчас нужен?
    3. Не потратишь годы на учебу будешь не только получать как техничка, но и работать как техничка, если пробьешся — там вакансии не гуляют, в некоторых организациях работники скидаются на зарплату технички или убирают сами.

    forsage,
    0929856
  123. Козлы вы все!!!
    Вас дурят а вы молчите. Идиоты люди и такая же страна.
    Все уезжаю нахер от сюда. И не собираюсь платит налоги этой долбаной стране.

    Это Я!,
    48b4093
  124. Это Я!, 6.12.2010 #

    Козлы вы все!!!
    Вас дурят а вы молчите. Идиоты люди и такая же страна.
    Все уезжаю нахер от сюда. И не собираюсь платит налоги этой долбаной стране. —
    ну і шо, ти після цього думаєш шо ти тіпа крутий патріот???

    Той, хто це написав!,
    282a569
  125. forsage, 6.12.2010 #

    Той, хто це написав!, 6.12.2010 “А еще, как вам посадовый оклад головного специалиста держустановы – 907 грн”.
    Если с предыдущим твоим коментом готов согласиться то с зарплатой главного специалиста, извини никак:
    1. Какая тогда зарплата у специалиста 1 категории или ведущего специалиста?.
    2. Главный специалист имеет стаж, ранг, премию, т.е не вчера родился, хотя в дырки в бюджете упали нормальные зарплаты, но там работают для будущих пенсий. Да и вообще где и кто сейчас нужен?
    3. Не потратишь годы на учебу будешь не только получать как техничка, но и работать как техничка, если пробьешся – там вакансии не гуляют, в некоторых организациях работники скидаются на зарплату технички или убирают сами. —
    все насколько банально, что ті себе даже не уявляеш!!! просто с некоторіх пор, а конкретнее с 1 ноября, минимальная зарплата в нашей стране составляет 907 грн. Тоесть — ниже такой сумі не может біть! И все кто получал до селе например 800 грн, стали получать 907, в т. ч и уборщици.!!! вот так! Тоесть все кто на посадах спациалиста, спец 1 кат, провидній спец и т.д. вплоть до нач отдела — получаю оклад 907 грн… Надбавка за стаж — ??? За три года — 5%! Вот и все!

    Той, хто це написав!,
    282a569
  126. Читаю Ваши комментарии и вспоминаю анекдот. «Разговаривают два кавказца:-» Видишь,Вано,у меня есть машина,у тебя есть машина,а у Гоги -нет,давай поможем ему купить,……и так все все нации и вот очередь дошла до украинца…..Микола,ти сидів,і я відсидів,давай посадимо і Йосипа». Вот в этом наша беда Мы любим считать деньги соседа и разводить жаб,поэтому и сидим в большом омуте. Я не кого не хочу осуждать,так как мы живем в обществе,которое сами создаем,своими претензиями. Стыдно,когда специалист получает з/п при которой в ы н у ж д е н брать подарки и заниматься поборами. В больницу без 20грн не сунешься,да и учителя сейчас индивидуальные занятия предпочитают. А за милицию вообще можно промолчать они,действительно рискуют,возьмешь,сядишь,а не возмешь,жаба задавит. Правильно говорит бюджетник,единщиков всего 1,6 млн,а бюджетников 4млн.Зачем так много?И правильно говорит форсаж, занимаются «дебильной писаниной». И странно,что чтобы устроиться чиновником или даже медсестрой необходимо дать взятку и получать копейки, а вот уборщицей можно спокойно,убирай себе утки за гривенник с больного. А базарники. Торгуют иногда простроченными товарами травят нас за наши же деньги. Получают сверхприбыли,а делиться не хотят. Стонут, тяжело в жару и холод,ничего ,заболеют прибегут с полтинником в зубах.И деток учить индивидуально.,чтобы в институтах обучались и не корячились на рынках,а специалистами бы были. Вот так мы и живем и вот так нас имеет наша честная властьимущая категория санновников /чиновники высшего ранга,депутаты/.. Вчера они задавили предпринимателей,сегодня бюджетников,ведь именно им поднимают первым пенсионный возраст ,рабочую неделю,рабочее время, снимают надбавки,вводят ограничения по пенсиям. Завтра дело за пенсионерами.

    Елена,
    e3b84d7
  127. Как сказал профессор Говард Х.Стивенсон : — » Предпринимательство-это наука,суть,которой можно сформулировать так : погоня за возможностями без оглядки на ресурсы,которые в данный момент находятся под контролем властьимущих». Кто такой предприниматель? Лицо,которое изыскивает средства для организации индивидуальной деятельности с целью получения средств существования и берущих на себя риск за данную деятельность. Какие обязательства у Государства перед данным лицом? Как защищен предприниматель от риска недополучения средст к существованию? Какова его социальная и пенсионная защищенность? Какие функции Государства перед ними,кроме как контролировать их деятельность и изымать налог,сборы и поборы?
    Бюджетник /чиновник/ — лицо,исполняющий обязательства в соответствии с занимаемой должностью и получающий деньги за счет средств бюджета и имеющий относительную защищенность в получении денег на существование. Данное лицо имеет распорядительную власть,реализует административно-правовые санкции,осуществляет ряд государственных функций.Государство обязуется выделять им средства на оплату их деятельности и защищает право на социальные гарантии,пенсионну. защищенность, и з/п. Смогут ли когда-нибудь понять бюджетник и базарник друг друга? Каждый защищает свое корыто.,и только став базарник -бюджетником и наоборот ,они смогут понять друг друга. Тяжел труд базарника,много риска. Трудно бюджетнику,получать смешную зарплату и пытаться на нее выжить,защищая тех санновников,кому выгодно держать народ в нищите. И все мы просто народ,как пренебрежительно отзываются о нас с вами,наши жэ слуги.

    Елена,
    e3b84d7
  128. cлава бандюковичу! Добрий цар примусив поганого боярина «переписати» нехароший Кодекс за 2 дні. Всі задоволені? Але на часі наступні кодекси. Готовтеся, погані бояре, цар кулачком трісне по дубовому столі — і полетять голови на радість простому люду. Уря-я! Але не зовсім цього хотілося..

    111,
    a0c4137
  129. Ніхто не стукнув і голови не полетіли!Тільки все-одно щось через місяців три змінять в спрощеній системі оподаткування. Саме краще булоб, щоб наші славнозвісні економісти підрахували і встановили такі обсяги виробництва продукції (продажу товарів, виконання послуг) за рік, щоб фізичні особи підприємці могли: розвивати свою справу, створювати робочі місця (10 чоловік ), платити найманим працівникам гідну з/плату, сплачувати податки і мати гідний достаток для себе і своєї сім»ї , хіба це так важко зробити, я думаю що не важко, але цього не зроблять! Владі треба щоб люди жевріли, та колотилися, оце істина!!!

    911,
    96abf35
  130. читаю і жалко стало всіх вас у переважній більшості. Влада намагається своїми рішеннями натравлювати людей одне на одного. Підприємці — обдирають народ, бюдже тники—хабарники і т.д. і т.п. А ви всі проковтнули це і чубитеся — хто більше страждає та хто більше працює —бюджетники чи підприємці! Одумайтеся! Влада ошукує і тих і інших, обдирає до нитки на свої декількатисячні пенсії, привілеї, численних охоронців і обслугу не тільки для себе. а для своїх рідних, супердорогі автомобілі, і власні літаки — все це урядовці і нардепи жирують за рахунок і бюджетників і базарників — адже податки платять і одні і інші. А ось на що витрачаються податки — треба замислитися. Якби ті, хто при владі хоч трішки зменшили свій апетит, то дивись краще жити стало б мільйонам людей. Так, що не чубтеся, а об»єднуйтеся і вимагайте . щоб влада ставилася до всіх вас по-людськи! І завжди залишайтеся людьми!

    добродій,
    c4eb371
  131. Розділяй і владарюй. Все правильно. А от стосовно об»єднання — чомусь українці на це майже не здатні. Зникнемо потроху, ніхто і не помітить. Сором в такій бідній країні з підвищеним рівнем СНІДу і туберкульозу, з такою тупою і корумпованою владою ще й Євро проводити. В борги залізуть тупі совкові керівнички, а ми років 50 сплачувать будемо. Покращення не за горами, ціни ростуть, як видатки на Кабмін..

    111,
    3bdf57d
  132. если уряд призывает народ «затягти паски», то здается мне, весной народ затянет эти паски на шеях урядовцев. А может, и прохаваем, мы ж такие терпеливые, нас в гавно макают, да еще и спасибо говори! Шавки пархатые, да когда ж вы нажретесь? Нам-то от вас ничего не нужно, это ж вы, властимущие, от нас налоги берете!!!

    ну-ну,
    3bdf57d

Добавить комментарий: