Хроники Александрии

Чи є майбутнє в Олександрії?

, 10.11.2010

демотиватор

Сьогодні наше місто переживає не найкращі часи. Це м’яко кажучи. Місто майже не розвивається і не секрет, що бюджет жевріє на державні дотації. Закономірно постає питання: а чи є майбутнє в нашого міста? І що ми можемо зробити для покращення ситуації?

Давайте подивимося правді у очі. Чи є майбутнє у міста, де немає ні культури, ні нормальних умов для праці? Або чи є майбутнє у міста, яке звикло жити за рахунок держави? Мабуть, ні. А чи може бути якесь майбутнє у жителів, які плювати хотіли на елементарну повагу один до одного? Побут типового жителя Олександрії: поспати; поїсти; подивитися новини і на кухні розповісти рідним, яка в нас погана країна; знайти таку роботу, щоб нічого не робити і отримувати багато грошей; вийти на вулицю, кинути обгортку від чіпсів поряд із урною для сміття; дочекатися якогось свята, напитися десь у центрі і ходити по дворах, шукати закуток, щоб справити малу потребу; поїхати влітку на ставок, прихопивши із собою пакет пива і до пива, загадити берег і поїхати назад тощо. Не впізнали себе? І тепер знову задаємо самі собі питання: чи є у нас майбутнє?

Чи є майбутнє у міста, де понад 10 років немає ні гарячої води, ні нормального опалення, ані нормальних житлово-комунальних установ? І при цьому, за це ніхто не відповідає. Складається враження, що ми живемо одним днем і за принципом «після нас — хоч потоп». Немає сенсу зараз говорити про корумповану владу, про довіру олександрійців до місцевої влади. Вона як не робила якісний (хоча б нормальний) ремонт доріг, так і не робить. Бо вона існує окремо від жителів міста. Ми поговоримо про себе, про олександрійців.

Де наша елементарна культура? Де повага до людської праці? Де намагання щось дати, а не тільки брати? Бачите, як багато питань. І вже є відповіді! А культура наша зникає разом із бібліотеками, культура наша там, де не працює кінотеатр і там, де панує лише жага розваг. Повага до праці інших людей дорівнює повазі до вашої праці, яка вимірюється у зарплатні. І, насамкінець, чому ми повинні комусь щось давати, якщо нам нічого не дає держава і місто зокрема? Це стандартні відповіді, які мені доводилося чути. Прикро, що люди мало думають над цими питаннями, і в них вже є готові відповіді, якими вони нібито згладжують свою провину.

Що ми можемо зробити для покращення ситуації? Звісно, ми не закордонні інвестори і не можемо самотужки підіймати чи будувати нові великі підприємства і заводи. Ми можемо лише зробити так, щоб нам жилося у нашому місті краще. Ми можемо почати з себе! Ми можемо самі собі довести, що ми — люди і ми самі собі облаштовуємо побут. І коли ми зрозуміємо, що є багато соціальних проблем, які ми можемо вирішити самотужки, ми будемо мати надію на майбутнє. А коли ми будемо вирішувати ці проблеми і змінювати наш звичний побут, — ми обов’язково матимемо майбутнє.

Источник: alex.kr.ua

Комментарии:

  1. Ниочем.

    banbeet,
    1909cfe
  2. banbeet, 10.11.2010 #
    Ниочем.

    Полностью согласен. Мягко говоря, неконкретно. Автор мог подкрепить свои мысли хотябы тремя-четырьмя интересными наблюдениями из жизни. А если таких наблюдений у автора нет — вряд ли из него выйдет интересный журналист.

    hg,
    7014e5c
  3. Мне кажется наш «мерзкий народ» потому такой, что не чувствует себя хозяином в своем городе. Он не знает куда и как уходит бюджет, Он не знает почему ему много не доступно в его городе. И получается что Он живет в городе который у Него украли. Автор может один из настоящих хозяев города…

    Виктор,
    91d6980
  4. Этот коммент, что сверху меня, Автор написал?

    hg,
    7014e5c
  5. конечно автор написал. паскудно написано, такое же пустое и никчемное содержание, как и сайт, с которого взято. Ну почему должен этот город жить хорошо? Он этого заслуживает? Пидпрыемства и заводы исчезли потому что не выдержали конкуренции — с теми, кто умеет работать, а не ныть и сидеть на одном месте, считая что тебе кто-то должен

    стопудов,
    8ec3df5
  6. Щоб щось вирішувати спочатку потрібно перетворитися з населення якщо не в націю то хоча б в громаду. А взагалі погоджуюсь з попередніми дописувачами. Повний «білітрис»

    оригінал,
    e4772ed
  7. уверяю, Виктор — не автор статьи) это же можно проверить. автор — не журналист ниразу

    Аноним,
    44be559
  8. вот мое мнение ,
    1,зря не дали разрешение на строительство мусороперерабатывещего завода ,и мусора меньше и робочие места ,а вредность так ее везде хватает ,на «ЕММ» матрасы делают ,поролон сами изготовляя и клеют ,полезного мало при изготовлении поролона ,на бывшем мясокомбинате свалку устроили прямо на своей територии, ароматы стоят еще те ….. молокозавод пластмасу варит в место молока ,……….
    с мусором боротся надо ,и найти альтернативный способ утилизации его

    удав,
    049e7e1
  9. Если у города будущее очень хорошо видно по газете «Олександрійский тиждень» в колонках обьявлений продаж-покупок. В 2000году квартиру купить было не возможно,а сейчас? Обьявлений о продаж или аренду магазинов вообще не печатали,а сейчас? По городу идешь везде продаем-сдаем.Молодежь из города уезжает,та что более менее может где-нибудь пристроиться или учиться или работать,остаються либо наркоши,либо кому еще не припекло,правда свое будущее в этом городе не видят.Кто остаеться — пенсионеры, женщины с детьми,школьники и местные олигархи, в карманы которых перекачиваются деньги тех же пенсионеров. Город вымирает,уже сейчас рождаемость в 2раза ниже, о каком будущем можно говорить.Возрождение библиотек и уборка свалок здесь не поможет.Глупая статья.

    Елена,
    38af092
  10. «не беспокойтесь новая власть наведет порядок,ведь вы ее выбирали.еще появится один ДЖОЙ не то молодежь,а ученики 5-6 классов станут наркоманами.продадут рынок,перепродадут Жовтень и как нибудь проживут» а вы александрийцы как жили бедно так и будете бедовать.Нет не вижу будущего родного мне города при такой власти,такими выборами как были.и все же мы сами виноваты и не перестаю призывать ПРОСНИТЕСЬ ЛЮДИ,БОРИТЕСЬ ЗА СЕБЯ ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ,ВНУКОВ иначе наш город сисчезнет с карты Украины.

    студент,
    b0c0510
  11. +++++Де повага до людської праці?====А когда и где, уважали нищих и рабов? или это вопрос к работодателям и директорам?++++++Де намагання щось дати, а не тільки брати?====Прям ,протестантский пастор с проповеди Воскресной! С чего-то,Батенька дать(давать?) с достойной пенсии Державы?или у нас городок депутатов ВРУ?АВТОР =Великий Гуманист!

    Аноним,
    212aee8
  12. Как это ни ужасно, но будущее весьма туманно. Конечно, надо начинать с себя. Не сорить в общественных местах, не справлять нужду под деревьями, всегда помнить, что ты человек. Но этим промышленность в городе не запустишь и молодёжь не вернёшь в город. Прежде всего нужна нормально оплачиваемая работа. А статья похожа на сочинение семиклассника. Идеалиста такого юного.

    sten,
    f289507
  13. да-а-а… д е п р е с н я к….

    Самэцъ,
    1fa169e
  14. Депресняк это точно! Почитаешь и вешаться хочется. А вообще одни видят только плохое и их это плохое ни куда и не отпустит. А другие радуются жизни и я скажу есть у нас и позитивные стороны в развитии. Только надо их увидеть.

    Altro,
    33efb5a
  15. Общество рабов, построенное рабами и для рабов, неизбежно станет слабеть и рассыплется в прах. Украина сегодня движется именно по этому пути. http://tsn.ua/analitika/krovosis.html

    рвс,
    212aee8
  16. Подскажите, пожайлуста, где посмотреть, мы тоже хотим видеть и радоваться вместе с Вами.

    Елена,
    7f54c70
  17. Как говорит «Маргоша» К-А-П-Е-Ц
    А я уехав 5 лет с родного города с милионник — хотел было возвращаться домой но вижу что нет куда ехать. И я соглашусь с автором — начинать нужно с себя. Вот попав в окружение очень интересных и оригинальных Одесситов стал думать как они — вот они бороться за свою Porto-Franko.
    Мне хочется приехать со своей семьей к себе домой, жить и процветать любимый город

    Kan,
    92d6c76
  18. повністю згідний з тим, що статтю писав ідеаліст, а от те, що з’явилися відґгуки на статтю, це про щось та й говорить. я приїхав сюди з харкова півроку назад, і не шкодую про це ані трохи. тут набагато спокійніше і люди більш людяні, ввічливі, виховані! ніхто не переймається давкою у транспорті, ніхто особливо не спішить і не боїться запізнитися на роботу, тому що до цієї роботи можна дістатися пішки. а що стосується теми відродження, так я наведу один приклад, щоб не бути білітристом: є у нас по пролетарській 17 підприємство утос, де працюють незрячі, так там панує тепла і доброзичлива атмосфера. тут подбають про кожного працівника, вислухають і по можливості вирішать його нагальні проблеми, тут збереглася і функціонує бібліотека для відвідувачів,тут збереглася і діє вся інфраструктура заводу. на одному з перших місць по приоритетам працює музична студія «аколада»- це колектив учасників підприємства, що займаються пісенною діяльністю на щирому ентузіазмі… а саме головне те, що не дивлячись на не дуже високу заробітну плату, працівники заводу готові і надалі зберігати і підвищувати культурно-побутовий рівень усіхлюдей працюючих на цьому невеликому «острові» відродження в олександрії!

    daeron,
    8e301ee
  19. Я считаю город Александрию не плохим для проживания, сравните заплеванные жвачками и окурками большие города; Днепропетровск, Киев, Харьков и т.д. Но мы можем и хотим большего. Надо вырабатывать социальный александрийский характер. Помните как мы сыграли 2-2 с Днепром. Помните лозунг «Олександрія до бою» — мороз по коже. На всех уровнях вести пропоганду, если я александриец, я не промажу в мусорницу, это мой город я уберу после себя и только забитое «село», тупица может поступать иначе. Родственникам приезжающим из заработок, желающим расслабиться довести до сознания, как они должны себя вести если они александрийцы. Я не промажу ни одной бумажки мимо урны уберу в соснячку после себя и других мусор где буду отдыхать… Клянусь. Остальным слабо?

    Виктор,
    91d6980
  20. daeron,
    С Вами соглашусь — у меня родственница работала на этом предприятии — и там действительно как и раньше сохранилось все как в советское время, все лучшее с того времени, а на счет размеренности провинциального города — это тоже в точку — после бешеных маршруток Одессы — когда едешь на наших «ЛАЗах» то кажется что это не рейсовый автобус а экскурсионный — не торопится — едет так что бы все пассажиры смогли налюбоваться красотой любимого города

    Kan,
    92d6c76
  21. автор не ставил задач по профессиональной оценке потенциала города и не залез, как сейчас модно в грязное бытовое обсуждение чьих- то жизненных или политических неурядиц. Поэтому от меня только один взгляд со стороны — встречаясь с друзьями с других городов приходится слышать — «Александрия» — знаем, знаем, это там где прекрасный стадион и хорошая команда и где совсем нет дорог» Трудно не согласиться.

    forsage,
    6e0aebc
  22. А вам ніхто і нічого не винен. Потрібно тільки почати з себе. Елементарна культура. Кинь сміття до мусорного баку. Якщо побачив що хтось кинув поряд зроби зауваження. Кожне місто і країна заслуговуе тіеї влади котру вибирае. Ти ходив на місцеві вибори? І так все інше.

    Железняк,
    4d10e72
  23. Ребята, статья не о настоящем. а о том не станет ли Александрия Усовкою? Есть ли у города будущее? Я согласна уберем мусор и не будем сорить на улице, поднимем культуру — сядем на лавочках и будем петь песни, так как сомневаюсь, что в городе будет работать когда-нибудь кинотеатр, да и с ДК уже начались проблемы. Нужен ремонт крыши, системы топления, сцены, а денег нет, так что будущее ДК аналогично бассейну. Что остается — стадион? Пенсионерам он особенно и не нужен, да и женщины напахавшись на работе бегут домой, жрать готовить, тут тоже не до стадиона, особенно, если не знаешь, чем кормить детей и где взять денег, чтобы протянуть месяц.? Студенты в город возращаться не хотят, нет работы, Так что ждет наш город?

    Елена,
    2ed9e1c
  24. Елена, ну так давайте, начните с себя — создайте рабочие места, на которые захотели бы вернутся студенты в город. Ведь у нас вольная страна и никто никого не ограничивает. Другой вопрос в том, насколько грамотным будет руководитель — ведь у нас одни хазяева без каких-либо представлений о маркетинге, стратегическом планировании, бизнес-анализе и т.д. Бывшие проститутки, распильщика бабла, «заробитчане» — эти руководители не могут числа некоторые прочитать, а вы хотите чтобы сдесь была работа…. Их продукция нафиг никому не упала. Так что замкутый круг

    студент 2,
    337c360
  25. Ребята! еще один пример- возвращался я из харькова Домой в Александрию, позно вечером, на рафике 12 местный автобус. из харькова выехали люди какие-то измученные обозленные, а когда уже выезжали из кременчуга- люди были веселые шутили улыбались, несмотря на позднее время- было что-то около 10 вечера, а может позже. а когда приехали в Александрию- всех, кто остался в маршрутке, водитель по собственной доброй воле, каждого при чем, привез к собственному дому! ну скажите, где еще такое может быть?! у меня примеров таких, очень много- времени просто нет на все… одно скажу, здесь рядом есть аномальная энергетическая зона- но нам повезло, она сплошь положительная. и по этому александрия и ее жители, ни похожи ни на кого. кто хоть раз сюда приехал, и задержался чуть на дольше- спросите у них, хотелось им отсюда поскорее уезжать, или нет…

    daeron,
    6b51e14
  26. Любимая Александрия должна Быть: =Чистым и аккуратным городком для комфортной жизни пенсионеров, отдавшим все и все силы, жизнь, ресурсы в Государство, А по этому имеющий неоспоримое право (КАК вся Западная Украина) Жить за дотации Государства, А за озеленение город надо действительно конкретно браться и мерии, и домовым = квартальным комитетам, и Александрийцы помогут (наверное?),

    РВС,
    212aee8
  27. Студенту. Да, опыта у тебя еще мало, а иллюзий много. У нас вольная страна и никто не ограничевает. Смешно. Выйдешь на свои хлеба, поймешь. У меня тоже такой студент есть, правда в город возвращаться не думает, после окончания остается в Киеве, многие его друзья поступают так же. К сведению, у меня два высших и два проф.образования. Предприниматель в сфере услуг, работает 12 человек, вся молодежь. Расширяться не буду так как много чего ограничевает в нашей вольной стране.

    Елена,
    c9570cb
  28. РВС, 12.11.2010 #»А по этому имеющий неоспоримое право (КАК вся Западная Украина) Жить за дотации Государства»
    Не расжигай — люди работают и немного лучше себя уважают, тебя кстати тоже — не веришь, сьездь посмотри. Про дотации государства — а что эти дотации на склонах Днепра растут? НДС и другие налоги — на местах остаются? Может сельские районы у нас на самофинансировании? Когда 50% всех налогов, собранных в стране будет оставлятся на местах, тогда и обсудим

    forsage,
    0df17c2
  29. Елена, 12.11.2010 #
    .»У меня тоже такой студент есть,правда в город возвращаться не думает,после окончания остается в Киеве,многие его друзья поступают так же. К сведению, у меня два высших образования — хоть чем-то мы похожи. Могу нарисовать для Вас и наших родных и сайтовых студентов неплохую новость, если хотя бы в каком виде она будет реализована — слава богу, планируется предприятиям и организациям установить квоту на молодых специалистов

    forsage,
    0df17c2
  30. «квоту на молодых специалистов» — вы представляете себе, сколько усилий и времени нужно будет вбухать в этого молодого «специалиста» предприятию, чтобы обучить его хотя бы основным азам работы? Вузы не умеют учить студентов, они приходят настолько сырыми, и настолько с неподкрепленными амбициями — понтами, что становится не по себе. А выучившись на вашем предприятии, через год оно сдрыснет к конкуренту на 20 баксов больше зарплаты, а вы возмете еще одного, по квоте. Просто чудово все…

    Ой что будет,
    b65c23a
  31. Ой что будет, 12.11.2010 #»Вузы не умеют учить студентов, они приходят настолько сырыми, и настолько с неподкрепленными амбициями – понтами, что становится не по себе».
    1. Пусть выбирают выпускников тех ВУЗов, которые умеют учить студентов — сразу решится проблема ВУЗов, выпускники которых и нахрен никому не нужны, торговля дипломами накроется, хотя бы частично
    2. Себя после Вуза вспомните.
    3. Хотя может отвечая на комент думал больше о своем — сын учится в магистратуре Национального технического университета Украины (КПИ)

    forsage,
    902505e
  32. В алехандрии выбирать студентов «тех вузов» очень накладно — это в основном «шикарные представники» КИСМА (это вообще финиш), Кируэээ, черкаськой академии, нулевые варианты (в смысле количества знаний) из харькова, днепра. Все кто с мозгами нашел применение и замечательно — нефиг делать в дыре, где труд не ценится вообще.
    А себя я помню после вуза — работал уже на последних курсах за очень низкую зп. Взамен меня обучили тому, чему за 5 лет вуз и не собирался

    Ой что будет,
    b65c23a
  33. В Америке в начале 70х годов начался кризис малых городов и рост мегаполесов, много поселений исчезло полностью, города с численностью до 150 тыс. чел. превращались в обедневшие поселение или того хуже общины. Этому способствовала политика развития конкурентности и коррупции большого бизнеса. Изучая этот период, могу заверить,что начиная с 1998 года мы потихоньку начали свое движение в том же направлении, ускорения пришло с появлением в наших городах разничного рода супермаркетов и уничтожением производства. Не буду давать полную оценку, но то, что происходит сейчас вряд ли приведет нас к счастливому будущему, а принятие нового бюджетного и налогового кодекса, ускорит событие обнищания. А насчет квот я соглашусь с предыдущим комментатором, у кого есть достойное образование в Александрию не вернется а любому работодателю нужен специалист, а не ученик, его учить надо, а время порой стоит гораздо дороже, чем предложенные квоты.

    Елена,
    25dc179
  34. Елена, 13.11.2010 #А насчет квот я соглашусь с предыдущим комментатором,у кого есть достойное образование в Александрию не вернется а любому работодателю нужен специалист,а не ученик,его учить надо,а время порой стоит гораздо дороже,чем предложенные квоты.
    1. А вы думаете легко пробиться выпускникам с достойным образованием — помните «нехай собі розквітає розумова вада, бо для сина вже готова татова посада»
    2. Многие сегодня готовы взять выпускника с нуля — дешевле учить, чем переучивать
    3. В городе со специалистами — катастрофа, просто приходится сталкиваться на работе днем, а потом все переделывать по ночам
    4. Есть ли свет в конце тоннеля — задачи в высшем образовании, а именно научить студента самостоятельно добывать знания поставлены через кредитно-модульную систему, но результаты плачевные. Они и дальше будут плачевными, если не учить студентов в профильных вузах — юристы с Поплавского, экономисты с политехов — действительно никакому работодателю не нужны

    forsage,
    f5a8b4d
  35. Форсажу. Да, Вы, правы. К сожалению даже грамотному выпуснику трудно пробиться через сынков толстосумов, купившем диплом, знаю из личного опыта своей семьи, но любой главврач также предпочтет иметь дело с опытным сотрудником и со знающем интерном, чем с бараном, даже, если он чей-то сын. Да, и отцы, имея бизнес и зная собственных чад, создают порой место для них где-то поближе возле себя в руководстве, но при этом ответственности на них не возлагают, так, платят отступного за свои ошибки в воспитании. Для работы они так же предпочтут — работника знающего и можно встретить сейчас руководителя, который семейным бизнесом руководит лишь на бумаге, а все в руках знающего работника, пусть и играющего вторую роль, но на фирмах не дураки и точно знают, «кто в доме хозяин».
    Если свет в конце туннеля. Там, где преимущественную роль играют деньги его нет. У нас развелось много учреждений, которых не интересует студент и его знания, образование стало выгодным бизнесом в итоги на свет появляются дипломированные бараны и самое страшное такой

    Елена,
    6acf927
  36. «с появлением в наших городах разничного рода супермаркетов» — договоритесь с супермаркетом, поставляйте туда продукцию. Власный торговый ларек — снижайте цены. Почему супермаркету удается вести ценовую политику и снижать цены, а вам нет? Ответ — возможно вы неумелый «бизнесмен».
    Далее — вы хоть читали Елена новый податковый кодекс? Последней редакции а не прошлогодней? Где там обнищание? Там даже податок единый для нашего города будет 400 грн. Или обнищание это по вашему когда вас проверят и найдут косяки в вашей работе и штрафанут? Или заставят работать в белую? Где обнищание там указано? Размер налога 12 лет не менялся, может хватит шары уже?

    Ой что будет,
    1fe3da5
  37. врач. Украине не нужно столько «дипломированных специалистов», нужны граммотные, поэтому нужен прежде всего отбор, жесткий, через систему прямого контакта на экзамене с десятком аудиторов и степень дипломированности определять именно по знанию, при этом экзаменнаторы должны быть с другого института-конкурента, а выпуск специалистов ограничен по потребностям государства. Оценивать работу институтов по наличию выпустников с высшей оценкой. Эти институты должны и финансироваться, другие пусть выживают или самоликвидируются.

    Елена,
    6acf927
  38. Ой что будет. Практически малый бизнес в той или иной форме зависит от большого и среднего. Это и перевозки и сырье и т.д Вы уверены,что цены на сырье не возрастут? Товары малого бизнеса поступают из сети оптовиков с крупным оборотом,обычно это Киев,Харьков,Одесса,Днепр.Продолжать или дальше сами сообразили.? Наличие полного учета — это разгул для налоговой,поборы возрастут,налоги нет,это проходили в 92-98году, полная инвентаризация товара,вместо продажи будем считать что и где? С рынка уйдут большое количество людей,так как вопросы бухгалтерии для них темный лес.Ребята кому интересно просмотрите историю краха малых городов в Америке в начале 70-х,они это проходили,мы же только начали.

    Елена,
    6acf927
  39. Ценновая политика супермаркетов зависит от переброски товаров из одного города в другой,от перебитых сроков годности,от переработки собственных отходов,от процента оптовой закупки,от наличия красивого упаковочного материала для подложки /когда сверху ложат красивую веточку винограда,а вниз гнилье/. Не буду спорить с Вами многие малые предприятия плохие бизнесменны и я не исключение,так как не владеим всеми теми возможностями ценовой политики супермаркетов.

    Елена,
    6acf927
  40. Извините Елена, но зачем заниматься делом, в котором отчетность — важная составляющая, если «вопросы бухгалтерии для них темный лес»? Вы согласны с тем, что стоя на базаре обдурить отчетность сейчас — проще простого. Держава никогда не останется в накладе, поскольку она отвечает за миллионы бюджетников и пенсионеров. Поэтому это единственный способ пресечь схемы и заставить людей повысить культуру бизнеса. Отчетность должна быть, знаете что бывает там, где ее нет? Поборы не возрастут, поверте, а вот электронный прием отчетности, который будет реализован в следующем году, поотрывает налоговой руки в чужой карман лезть.

    Ой что будет,
    1fe3da5
  41. Ой что будет, 13.11.2010 # «но зачем заниматься делом, в котором отчетность – важная составляющая, если “вопросы бухгалтерии для них темный лес”?»
    Вы 12 лет играли в футбол — и мяч круглый, и поле зеленое и ворота стандартные, иногда вы, иногда вас — все нормально. Потом на игру приходите, а мяч овальный и ворота какие-то странные, и вратаря нет — можно в руках с мячом побегать, вам обьявляют, что играть придеться в регби. Что вы делаете — сами решаете — уходить или попробовать поиграть в неизвестную для вас игру, причем зная, что шансов у вас мало и вам скорее всего прийдется играть в шахматы с пенсионерами во дворе. Вы как вы, но теперь прийдется обьяснить своим работникам, что в регби вы слабак, поэтому они могут отправляться на налоговые каникулы в центр занятости. А вы говорите, бухгалтерия!

    forsage,
    05074fc
  42. Причем тут регби? Вам кто-то запрещает нанять не на полную ставку человека,который умеет «играть в регби»? Скажем так, притензии и требования к 12 летнему и ребенку и 12+12 летнему молодому человеку гораздо больше, ведь так? Вам всем дали 12 лет шары и возможностей роста. Вы хоть поинтересуйтесь индексом инфляции за 12 лет, а налог то платите тот же. Если ребенок со штанов, которые носил 12 лет вырастает — купите ему новые. Если не хотите — зачем «ребенка» заводили, не знали что «он» растет?

    Ой что будет,
    1fe3da5
  43. Ой что будет, 13.11.2010 #
    Ключевого слова не заметили «Что вы делаете – сами решаете – уходить или попробовать поиграть в неизвестную для вас игру»
    «Вы хоть поинтересуйтесь индексом инфляции за 12 лет, а налог то платите тот же» — инфляцию знаю помесячно за 12 лет (почему за 12 лет -1998 год — упрощенка). С шарой согласен — упрощенка по сравнению с начислением на зарплату в ПФ в 33,2% действительно шара, а вот с «человеком , который может играть в регби» не согласен — судья в лице ДПИ в знании правил всегда сильнее игрока, а правила по общей системе по-дебильному были написаны

    forsage,
    05074fc
  44. Вы всё переводите в купи продай. А хоть ктото подумал о подёме производства. Внедрении новых технологий. Всё говорите нет специалистов, молодёж убегает. Ненужно стонать.
    Дайте рабочие места и зарплату. И через несколько лет всё пойдёт само собой. Конешно при харошем руководстве. А унас все смотрят как можно больше хапнуть и ничего незделать. Одним словом всё сводитса к базару. Да к БАЗАРУ а нек рынку.

    Железняк,
    ebef7b7
  45. .Железняк, 13.11.2010 #Одним словом всё сводитса к базару .Да к БАЗАРУ а нек рынку.
    По одному из определений рынок — это место встречи продавцов и покупателей, так что базар — это тоже рынок. Теперь о серьезном — «дайте рабочие места и зарплату» -нужно решить две проблемы:
    1. Инвестиции — их нет, потому что максимальный экономический риск вложиться и ничего не получить + процентные ставки выше крыши, выгода денег в банке превышает выгоду вложений в производство, где многие сегодня работают на критически низкой рентабельности.
    2. Произвести не проблема — есть проблема продать — спрос на все крайне низкий, потребительские ожидания продолжают падать.
    решить проблему можно только на гос.уровне — либо принимать бюджет проедания и пытаться поднять спрос (Тимошенко), либо бюджет развития при котором граждане ничего не получат,деньги идут на развитие отдельных отраслей, где успешно разворовываются (Азаров)
    3. Вы увидели перспективы? — я нет

    forsage,
    4d7d155
  46. Форсажу. Тут я с Вами полностью согласна.
    Ой что будет. Бизнесом занялась в 1991 году, правда не в нашем городе. С 1994 году переехала в Александрия. Налоги платили 25% подоходнего, 9% пенсионного, патент 3%. Всего 37%, правда налоговая посещала исправно и не успеешь заплатить штраф тут же имеешь второй, так как у них был план на штрафы и цеплялись ко всему. Власть меняется, подоходний снизили до 12%, но подняли пенсионный до 32.3%, патент 4%, ввели лицензирование отдельных групп товара 400 грн на алкоголь и 200 на табачку, затеи ввели налог на развитие виноградарства 1% с оборота, после ввели соц.налог, но при этом план в налоговой не изменялся, ходили и вымагали. Всего 49,3% не считая лицензии, у кого как, в зависимости от прибыли, что в малых городах, что в большом. В 1998 году ввели упрощенку, спасибо, Кужель за это. Люди стали платить больше, но вздохнули свободнее, ушли поборы и план в налоговой, меньше бумажного очковтирательства, кто ходел платить за свободу платили в три раза дороже, кто нет, общее налогообложение. Кстати, именно в этот период бюджет накопления увеличился в три раза.
    Власть меняется. Лицензии возрастают в 5 раз, с 400 грн до 2000 грн, табачка тоже, введены налоги на другие отрасли бизнеса. Ввели дополнительные разовые обложения ввиде различный «Дозволів». Затем из упрощенки выделили пенсионный фонд, отдельно. Тоесть плати 232 грн ежемесячно для формирования своей личной минимальной пенсии. И все это на фоне растущего долара, когда порой стоимость товара была ниже ее закупочной цены. Я забыла еще про НДС, которую платили значала производитель товара, затем склад-посредник, потом реализатор, а останавливалось на кошельке потребителя. Поэтому говорить, что за 12 лет не менялись налоговые ставки может только либо дурак, либо вор, либо одураченный человек.

    Елена,
    151f919
  47. Железняку. Имею два высших образования, работаю не по специальности. Была бы возможность работать согласно образованию, бросила бы к чертям этот бизнес, но увы, нужно выживать. На рынке масса образованых людей, которые выживают.
    Простите, а кто должен Вам дать рабочее места, те кто их украл? Внедрение новых технологий, а воровать большой бизнес миллиарды как будет? Возить окорочка, негодное мясо, при этом уничтожая свое животноводство, яблоки с Польши, а где сады? Пластмассу, каучук, латекс и дет. игрушки с Китая. А базара много только где налог на роскошь? На излишки жилплощади? На депозиты огромный вкладов? Отложены, для того, чтобы успеть увести в оффшоры. А цирк с нулевым обложением? Малый бизнес должен деляться, а для большого нулевая ставка. А Вы говорите прогресс. Он Вам нужен, а не им. И не ждите, что Вам что-то дадут или для Вас что-то сделают или сами поделяться своим украденым. Предложите депутатам с 25 тыс зарплатой, уменьшить ее в пять раз и уменьшить бюджет их обслуживания, закрыть оффшоры, вернуть деньги со своих счетов, тогда нам никакие МВФ не нужны.

    Елена,
    151f919
  48. Елена так вы строите свой бизнес на чужих костях и дурных головах? — за лицензии на водку и табак нужно платить еще больше, вы травите народ. Для тех кто занимается нормальным бизнесом, продает-перепродает (такой себе изобретатель) нормальные товары — ставки не менялись, не дурите народ. При этом ни дураком, ни вором себя не считаю — думаю побольше вас заработал в этой жизни, нормальным бизнесом занимаясь.

    Ой что будет,
    14bb984
  49. С чего Вы взяли,что я торгую водкой? Если Вы считаете, что ставки не менялись, выйдете с тени, тогда и денег поменьше зарабатывать будете, прийдется все таки платить налоги неизмененные.

    Елена,
    6eed8c3
  50. напоминание, название статьи: Чи є майбутнє в Олександрії?
    Считаю что с приходом белоголубых будущее Александрийцев и Александрии будет испоганено.

    Программа Януковича и его шестерок — УКРАЇНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

    Результаты этой 9-месячной программы — дуля с маком.
    Теперь мы — граждане Украины и жители Александрии узнали фамилии этих «ЛЮДЕЙ»,
    и как выяснилось сейчас мы К ЧИСЛУ этих ЛЮДЕЙ не относимся.
    Цапюк С.К. — это «незаконно рожденный сын Януковича» и я убежденна на 100% что город и людей он угробит.

    ирина,
    98c617a
  51. Да дискуссия интересная, намного интереснее, чем статья!Для жизни города и жителей конечно нужны деньги, деньги никто не даст, их надо зарабатывать, а зарабатывать негде!!! Городу нужен такой руководитель, а вместе с ним такие единомышленники, чтобы не думали, как по-быстрому нахапать, чтобы жилось хорошо им и их потомкам, а чтобы работали для города!!! Неужели все такие у власти тупоголовые!? Конечно торговля у нас только и процветает, а чем торгуют: китайским!!! Неужели нет ума создать производство товаров, которые можно было бы не везти из Китая! Да вы посмотрите даже свечки и те из Китая! просто ужас!
    А все дело в политике, как не крути! Строят новые магазины и все! Никто не хочет налаживать именно производство!А «Угольную промышленность» уже ни один «дядя» здесь не возродит!!!

    Люмбаго,
    777cece
  52. Ирине.
    Кто чей сын — неважно, главное , что Вы — законнорожденная дочь своих родителей.

    Житель,
    7014e5c

Добавить комментарий: