Хроники Александрии

Эксперимент на …

, 1.11.2010

Недавно прочитал в газете о решении городских властей забрать у бывших „ЖЭКов” всю коммунальную недвижимость и передать в подчинение (пока не понятно зачем) вновь созданому предприятию.

Хотелось бы узнать о нем поподробнее:

  1. какой юридическо-правовой формы это предприятие;
  2. кто владелец и кто исполнительный директор;
  3. какие права и обязанности даны данному предприятию и кем;
  4. пределы профессиональной компетентности руководителей?

Последний вопрос особо интересен, по-скольку, как я слышал, все объекты уже переданы. Передача здания и сооружения от одного собственника другому требует обязательной паспортизации каждого объекта, составления акта приема-передачи, акта технического состояния и инвентаризационной карточки каждого объекта, в которой отражен перечень работ, выполненных на данном объекте с указанием даты выполнения работ (для соблюдения периодичности ремонтов и норм эксплуатации).

Закрадывается сомнение, сделано ли все это, так как сроки, в которые произведена передача, не дают возможность физически выполнить весь перечень работ.

Все документы на переданные объекты должны пройти перерегистрацию через регистраторов БТИ (это не сделано). Кто теперь будет отвечать за весь жилой фонд коммунальной собственности города? Кому и за что теперь должен платить деньги ответственный квартиросъемщик и собственник. Исходя из каких соображений, и кто будет выделять деньги на ремонт жилого фонда? Какова судьба бывших ЖЭКОВ и их работников (штат их набирался, исходя из количества объектов, площади объектов общего пользования и жилой площади).

Учитывая бедность городского бюджета, я сомневаюсь в том, что город будет своевременно выделять деньги на содержание объектов коммунальной собственности и персонала, который  будет их обслуживать.

Хочется прочитать мнение юристов о законности данной акции. Какая необходимость была передавать жилой фонд непонятному вновь созданному предприятию в момент начала отопительного сезона?

Как видите, уважаемые читатели, — одни вопросы. Боюсь, что это очередной эксперимент с „пересічними громадянами”, образно говоря, „на выживание”. Если это попытка увеличить сбор денег через рычаг местной власти, то есть предложение создать при мэрии коммунальное предприятие по сбору налогов и назвать его „Налкоммунхоз”.

М. Леонидов

Текст публікується в рамках конкурсу Олександрійських Відомостей Народний Репортер

Комментарии:

  1. Правильно все робить Степан Цапюк, моледець. Давно вже потрібно було розігнати цих кровопийць — власників приватних ЖЕКів! ЖЕКи повині бути комунальними. Ми думали, що приватні фірми кращі ніж комунальні, розмовляли вони красиво, обіяли багато, особливо той брехун Тімакін Вадим — директор та власник ПП «Оріон-Сервіс», а отримали дулю з маком. А Тімакін собі купив Джипа жінці якесь заграничне чудо. Будинок будує, за які такі грошоі? Відповім — за наші пенсії! ГЕТЬ Тімакіних та їм подібних. А прокуратура та міліція хай не сплять, а вияснять куди вони поділи мільйоні наші оплати?
    Жалкую що цей проходимець Тімакін по площі Кірова не болотувався, потягалиб ми його за петельки! Жодного голосу за нього не відалиб мешканці, хитраж падлюка болотувався на БАМі але його й там розкусили. Житлогосп повинен бути тільки комунальним і хватить базікати. А що стосується цього брехуна М.Леонидова то в нього є прізвище справжнє, поділюсь — звуть його Тімакін Вадим та його дружина Тімакіна (вибачте не запомятав вашого імя). І статтю написали, тому, що гроші тепер у людей залишатимуться а не у вигляді наживи цих кровопийць!!!

    пенсіонер,
    e60f252
  2. Предельно все ясно, статья это плод реального противодействия некоторых лиц которые уже поприростали к своим стульям и не хотят их терять. Удобно получать деньги каждый месяц при этом не ударив пальцем об палец. Кто мог ее написать ответ прост, это плод совместного творчество всех собственников частных ЖЕКов. Гнать их нада худой метлой. Все они вредители, на наших денешках сидели и дальше сидеть хотят.

    123,
    e60f252
  3. «Жилхоз» — это вообще атас! Придет время подписывать договора с этой мутной организацией на обслуживание, вот тогда и запоете. При нормальном юридическом раскладе эта организация с самого начала не имеет права беребирать на себя функции, которые на себя возложила. И дело даже не в том, что чапстные ЖЭКи — это главная ошибка города. Это одна из главных ошибок ЦСК. Чего вы сегодня ждете от его «Жилхоза?»

    мажор,
    acaf687
  4. Гр-ну Леонидову нужно быть внимательнее: предприятие по своей форме коммунальное, а отсюда понятно кто собственник его. По поводу прав и обязанностей следует читать Закон «О жилищно-коммунальных услугах».

    Хурдымурды Тракторбаев,
    a944bbd
  5. Автор рассмешил — КП «Житлогосп» создано решением городского совета, его устав утвержден исполкомом городского совета. О передаче собственности, а именно жилищного фонда — он находился на балансе коммунальных ЖЕКов, а частные фирмы получали деньги за его обслуживание и поэтому без проблем был принят на баланс КП. Право на обслуживание жилищного фонда должны получить победители соответствующих конкурсов — ясно и ежу что им станет КП., который должен будет сформировать свои структуры, а частные фирмы должны прекратить свою деятельность — никаких правовых оснований для вхождения частных ЧП в состав КП не существует — КП формирует свой штат, может принять работников ЧП. В правовом отношении проблемы минимальные — хотя проблемы относительно экономической целесообразности просто огромные

    forsage,
    6e0aebc
  6. +++++При нормальном юридическом раскладе эта организация с самого начала не имеет права беребирать на себя функции, которые на себя возложила+++А кто ,там юрисконсультом(Хурдымурды Тракторбаев), ? и что он расскажет , ..По поводу прав и обязанностей ? Ведь понятно,что рано=поздно ,будет письменное» Звернення «до руководителей“ЖилхозА”

    рвс,
    c5aa4a4
  7. рвс:
    надо понимать, расшифровывается как реввоенсовет? Ревнуешь или революцию проводить собираешься?))))))Шучу. Подумаешь, описка вышла, так в сравнении с колхозом ЦСК — это просто улыбка.
    Я, например, не буду с колхозом подписывать никаких договров. Стану помещиком. Или — кулаком.

    мажор,
    acaf687
  8. как реввоенсовет, Великий НКВДст Гайдар=учил ,Быть Честным!!!

    рвс,
    c5aa4a4
  9. реввоенсовету:
    честность или честь?

    мажор,
    acaf687
  10. Депутат-регіонал Юрій Болдирєв переконаний, що повернення до монархії неминуче. Але імператора на престол немає — Янукович поки не підходить.

    Газета по-народному
    На граффіті в Донецьку Януковича уже коронували
    Народний депутат від Партії регіонів Юрій Болдирєв переконаний, що повернення цивілізації до монархії неминуче.

    Болдирєв заявив, що в Україні буде побудовано монархію. На запитання про претендента на український «престол», депутат відповів, що «імператор явиться, а не з’явиться (шляхом виборів – прим. ред.)».

    «Це велика таємниця … Сьогодні такої людини ще немає» — сказав Болдирєв під час телемарафону, присвяченого виборам-2010.
    http://tsn.ua/ukrayina/partiya-regioniv-pobuduye-v-ukrayini-monarhiyu.html
    Водночас він вважає, що влада в Україні навряд чи буде передаватися у спадок.

    «… Я не спостерігав у молодого Януковича поки таких амбіцій» — поділився роздумами Болдирєв.

    «Якщо Віктор Федорович продемонструє такі успіхи — зростання економіки — велика частина українських громадян опиняться від цього в деякому задоволенні, то цілком можливо, про це можна буде говорити», — додав він.

    Нагадаємо, що натомість інший депутат від ПР – Ельбрус Тедеєв – уже вважає Януковича Богом і царем. «Для мене Віктор Федорович в прямому і переносному сенсі — Бог і цар», — сказав він нещодавно.

    Аноним,
    c5aa4a4
  11. виктор, 1.11.2010 # Заедем к тебе вечерком да поговорим с глазу на глаз.
    Ооо! Пізнаю стиль Степана Кириловича. Ще не прийняв присягу мера «на вірність» громаді, а вже залякує громаду.
    Громада обрала найдостойнішого і відддалася йому на поталу по повній програмі.
    Шановний Степане Кириловичу! Сонце Ви наше ясне! Тра…е громаду тепер на весь … Ваші холуї того достойні.

    оракул,
    11dc3a8
  12. пенсионер! Ненадо гавкать из-за угла, можно прийти и сказать все в лицо. Если, конечно, хватит духу. Прием в любой день с 13-00. Адрес знаешь!

    тимакин,
    47e32b1
  13. Поздравляю всех, снова мэром города стал Степан Кириллович, а это значит что частников ЖЕКов не будет, дай бог силы и здоровья Степану Кирилловичу реализовать все его планы, в том числе реформировать УЖКХ на благо жителей Александрии. Степан Кириллович мы Вас Поздравляем !!!

    андрей,
    e60f252
  14. Тімакіну — цій безчесній людині. Ми до тебе брехун, ходимо вже понад 3 роки, так ти ж як заяць, пригаєш від одного куща до іншого, тебе ніколи ми не можемо застати на робочому місці. Ми прийдемо до тебе не в ЖЕК, а на Чевоностудентську до тебе особисто додому. І не підемо доти — доки ти не відремонтушеш крівлі, труби, підїзди, пе поприбираєш сміття та мусор. Де ти взявся на нашу голову?

    пенсіонер,
    e60f252
  15. андрею, прихвостень, ти Цапюківський! Що ж ти так радієш, телепень. Все, що брався реформувати Степан Кирилович, зникало безслідно.
    Десятки тисяч зламаних доль і злиденних сімей — результати «великих реформ ЦСК». Загнане в прірву місто, яке гине на очах.
    Вітай початок кінця колись промислового міста, вітай куплені голоси і комісії, обкурені і пропиті голови та маразматичних бабусь, які віддали свій голос
    за Степана. Смокчи і лижи йому все — він це любить. дивись і тобі дістанеться частина нерухомості чи землі. А може ти вже відпрацьовуєш «подарунки».
    Тільки одна порада — не дай Боже, десь схибиш хоч на йоту. Степан знищить тебе водночас . І забуте всі твої «великі подвиги» заради нього. Це в його стилі. так що пока радій,Андрій-безмозглий!

    оракул,
    11dc3a8
  16. насколько я помню Частные конторы по обслуживанию ЖЭКовских домов — это детище ЦСК.

    Чкалов,
    2a6d76e
  17. Оракулу.
    Злобный и глупый Вы человек. Обратитесь к врачу у Вас тяжелейшая форма психологического заболевания, я не врач но признаки шизофрении очевидны

    андрей,
    e60f252
  18. Чкалову: На а чьи же еще? Почему-то избиратели про это забыли, как и не хотят понимать того, что выйдет из его очередного детища.

    анютины глазки,
    acaf687
  19. Чкалову.
    Какая разница чье это детище, у Тараса Бульбы туже дети были но сына родного он убил то, Так что даже если «Частные конторы по обслуживанию ЖЭКовских домов – это детище ЦСК» и его детище то Степан Кириллович тем более заслуживает уважение — сам их породил сам их и ликвидировал, по причине несостоятельности этих контор.

    андрей,
    e60f252
  20. андрею: а «Александрияуголь» кто угробил? И кто ее породил? А то, что тысячи человек сейчас по милости ново-старого мэра остались без будущего, это как понимать?

    анютины глазки,
    acaf687
  21. пенсионеру. Сегодня в18-00. Я свою фамилию написал

    тимакин,
    47e32b1
  22. ну да, сначала породил, на этом денег поднял, а когда дите стало брыкатся и показывать коготки, это дите угробил а новое породил, а дальше что будет я думаю всем понятно.

    Чкалов,
    2a6d76e
  23. а еще я помню как ЦСК был одним из отцов другого эксперимента — комбайна Лан, и каковы результаты?

    Чкалов,
    2a6d76e
  24. андрею Оракулу.
    Злобный и глупый Вы человек. Обратитесь к врачу у Вас тяжелейшая форма психологического заболевания, я не врач но признаки шизофрении очевидны
    Признаки шизофрении у тех, кто поддержал голубую чуму. Поддерживать тех, кто тебя угнетает и откровенно считает быдлом, наверное и шизофренники не способны. Так , что медицина тут бессильна. А на счет злости — это по Вашей части — радоваться беспределу — большего зла не привидится и в страшном сне.

    оракул,
    28eb90d
  25. Чкалов, 1.11.2010 #»а еще я помню как ЦСК был одним из отцов другого эксперимента – комбайна Лан» — и еще отцом полета человека на Луну, конструктором электронного коллайдера, автором перелета из Союза в США через Северный полюс с Чкаловым, а я помню как Цапюк С.К. служил в нашей в/ч, его жена работала рабочей на молокозаводе и он забирал ее с работы на стареньком «Запорожце».
    Вопрос ко всем кто здесь проливает слезы о будущем города — когда вас принимали на работу ваши нелучшие друзья тоже распускали сопли по поводу такой несправедливости?
    Что касается создания ЧП — в то время под грузом налогов через систему налогообложения загибались ЖЕКи, поэтому и было принято такое решение — что и спасло коммунальную сферу.
    И последнее — Что отличает руководителя от каких либо критиков — наличие информации, благодаря которой принимаются решения.
    Что сейчас перед вами? — клавиатура и монитор, что почти всегда перед руководителем — платежный календарь. Поверьте, это очень разные вещи

    forsage,
    fc0d69d
  26. анютины глазки, 1.11.2010 #
    Воспринимай все не через кривое зеркало, поверь все нормально. Что касается Александрияуголь, оно умерло это правда, но умерло через горе руководителей Експлерента и Енергоуголь. Именно им было передало министерством угольной промышленности Украины ДХК, поэтому Степан Кириллович не имеет к похоронам ДХК никакого отношения.
    Мог ли Цапюк назначить Главу правления ДХК? Нет.
    Уволить? Нет.
    Принять решение о передачи ДХК в аренду ? Нет!
    Все будет хорошо, не стоит так волноваться, город получает жизнь, я в это верю и верю в команду Степана Кирилловича. Кстати команда уже совершено другая, в ней нету паразитов Смакул, Гриценок, Осинских, Тимакиных, Проквасов, Купченков, Костенок, Журавльовых и очень многих других семейных кланов. На ихнее место пришли молодые и перспективные люди. И как показали вчерашние выборы названых гореполитиков народ вообще никак не воспринимает, Сильная Украина и БЮТ развесились везде, потрачено миллионы гривен результат тихий пук. Степан Кирилович же себя ни на один бигборд не разместил, а результат ВЗРЫВ и ОВАЦИИ, вот это реальная оценка жителей политика. Конкурентам тоже дали оценку но не жители а сами гореполитики называется она — завышенная офигенно самооценка, господа а точнее семейные кланы Смакул, Гриценок, Осинских, Тимакиных, Проквасов, Купченков, Костенок и Журавльовых вы политический мусор, Вы городу не нужны!

    андрей,
    e60f252
  27. Чкалов, 1.11.2010 # а еще я помню как ЦСК был одним из отцов другого эксперимента – комбайна Лан, и каковы результ
    Верно подмечено, но не совсем корректно, один и з это не отец. С девушкой могуд дружить многие парни но у ребенка будет один отец. Давай поговорим конкретнее, когда Степан Кирилович был отцом одним из… какую он выполнял роль… и почему все же этот проэкт был реализован в Херсоне. Какое отношение к этому имели, Саенко, Кравченко, Пустовойтенко и естественно экс президент Украины Кучма. Чкалов вижу у тебя злость необузданная на всех и на все. Нельзя быть таким злым. Будь добрым. На злость надо отвечать добром, меньше сиди в инете а больше держи в руках Библию, поверь измениш себе жизнь да и не будеш ее портить другим.

    андрей,
    e60f252
  28. андрей, 1.11.2010 #»На злость надо отвечать добром»
    На добро нужно отвечать добром, на зло надо отвечать справедливостью
    Конфуций

    forsage,
    d58f088
  29. forsage, 1.11.2010 #

    андрей, 1.11.2010 #”На злость надо отвечать добром”
    На добро нужно отвечать добром, на зло надо отвечать справедливостью
    Конфуций

    Не соглашусь. Конфуций как основатель конфуцианства, в свое время был знаменитым философом и мыслителем, но его доктрины не могут подменять идеи христианства а более того каноны православия. Понятие справедливости у всех свое, Библия, Коран и Тора это разные книги, и они ничему плохому не учат, учат дарить добро ближнему а не справедливость, каждый дарящий добро уж справедлив.

    андрей,
    e60f252
  30. Андрюша сынок- ты наверное и не знаешь, кто такая Тютюшкина и какие письма писал твой Степан, чтобы разрешила отдать в аренду ДХК предприятиями с уставным капиталом 20 тыс. грн. и наверное уже забыл какой откат за это был получен (2 БМВ) один из которых кто то поджег.

    албанец,
    d606f78
  31. У нас на районі бігають дикі собаки, до того ненормального Тімакіна, що звертайся шо головою об двері бий. Він або глухий або ж дурнуватий. Як вирішити питання щоб забезпечити людям без остраху особливо в вечірній час ходити по вулицях міста? Вбивати не людяно, здавати в притулок, мені невідомо чи існують вони у нашому місті взагалі. Хто має цим перейматись?

    пенсіонер,
    e60f252
  32. албанец, 1.11.2010 #

    Андрюша сынок- ты наверное и не знаешь, кто такая Тютюшкина и какие письма писал твой Степан, чтобы разрешила отдать в аренду ДХК предприятиями с уставным капиталом 20 тыс.грн. и наверное уже забыл какой откат за это был получен( 2 БМВ) один из которых кто то поджег.

    Вы говорите неправду. Какие БМВ еще скажите 2 вертолета, и 3 торговых центра на проспекте. Степан Кириллович ездит на машине другой марки это во первых, а во вторых холдинг был обречен и это известно всем, запасы угля у нас минимальны, а затраты на его добычу очень огромны — нет рентабельности. Соответственно холдинг был обречен. Жаль конечно людей, шахтеров правительство помараньчевое прокинуло, а кто тогда был премьер министром? Юлия Тимошенко вот она то во всем и виновна.

    андрей,
    e60f252
  33. Бугага ! Кирилыча не канонизировал ещё московский патриархат?

    Хурдымурды Тракторбаев,
    8070e1f
  34. Та окститесь вы все по поводу холдинга!! Вы спросите у отцов и дедов ваших, пусть они вам расскажут как деньги при союзе получали не за добычу а за вскрышу!! Как тупо рыли дыры по всему району бес толку!! Так в то время так можно было делать! А пришол капитализм — давай товар, будут деньги! А товара то как оказалось и нет!! Вот вам и весь сказ! А вы тут раскудахтались все кто кого продал!! Да ДХК был большим пуком еще при союзе…

    Той, хто це написав!,
    7973579
  35. Той, хто це написав!
    А ведь Вы написали лучше всех, я этого не знал и не мог знать как и большинство моих ровесников, но Вы то действительно ПРАВЫ! Вы попали в «яблочко», злоупотребления которые существовали при Союзе в никакие сравнения с нынешними не идут, придумали для значимости что Советский Союз больше всех добывает угля и началось, добывали даже там где его нет. Но при этом делали вид что ситуация под контролем, угольная промышленность развивается, строили сотни убыточных шахт, создавали тысячи разрезов и карьеров, инвестировали во все это миллионы, да какие миллионы триллионный золотых рублей, чтобы быть спереди планеты всей! Союз профукали, деньги профукали, угольная промышленность с ее надутой важностью и ненужной инфраструктурой погибла. Это еще очень хорошо что она так долго на плаву у нас продержалась, поэтому тут Степан Кириллович больше напоминает не злодея а мессию.

    андрей,
    e60f252
  36. Для Андрія.
    Купченки є членами Партії Регіонів. Ми не вставали вранці членами однієї партії, в обід не були членами іншої партії, а ввечері членами третьої партії. Ми завжди відкрито підтримували Цапюка С.К., Партію Регіонів та Нашого Президента. Ми не приклеїлися до Партії Регіонів, після того як обрали Президентом Януковича В.Ф. Ми за нього стояли разом із іншими членами Партії, і не тільки на мітингах. Що стосується команди, то зрозуміло, що вона у Степана Кириловича є. І те, що Степана Кириловича втретє обрали міським головою, це дійсно в першу чергу оцінка, яку йому дали жителі міста після помаранчевих безпредєльщиків і казнокрадів.

    Купченко Олександр Павлович,
    3f96aeb
  37. Андрею. «Жаль конечно людей, шахтеров правительство помараньчевое прокинуло, а кто тогда был премьер министром? Юлия Тимошенко вот она то во всем и виновна»
    Вообще я за обьективность, а не за чьи то флаги. решение об аренде было далеко до каких-то оранжевых, которых в нашем городе никогда и не было. Людей кинули две конторы — одна голубая «Експлерент», другая бело-сердечная «Энергоуголь». Две конторы поучаствовали в разграблении.
    Что касается большого пука — проблема не в производстве, а в реализации — стоимость угля из-за отсутствия господдержки оказалась неподьемной для покупателей. Уменьшение обьемов продажи привело к дальнейшему росту цен и убыткам. Дальше полный развал. Кстати на днях выплатят задолженность в 4 лимона работникам разрезостроя, может еще кому

    forsage,
    d58f088
  38. Для Адрія
    Ти якщо дуже молодий, і мало чого розумієш, то не старайся казатися дуже розумним, і судити про те в чому ти нічого не розумієш. Радянському Союзу вугілля було дуже потрібне, тому він викидав, як ти кажеш мільйони для розробки родовищ та видобутку вугілля. Завдяки цьому і з’явилося місто Олександрія, в такому вигляді, в якому ти його бачиш, місто вугільників. Да, Україні, як державі такого вугілля не потрібно, є краще. Але ти напевно не знаєш, що завдяки геологорозвідувальним роботам по нашому вугільному басейну, який був проведений ще в Радянські часи, встановлено, що на Олександрійщині дуже великі запаси пального майбутнього, сланців, які в теперішній час видобуваються лише у США. Ці запаси забезпечать всю Україну паливом на сотню років. Так що не став крест на Олександрії і не суди про те, в чому повний профан.

    Купченко Олександр Павлович,
    3f96aeb
  39. Купченку.
    «це дійсно в першу чергу оцінка, яку йому дали жителі міста після помаранчевих безпредєльщиків і казнокрадів».
    Саша не парься ты не на комсомольском собрании, все тебя знают как облупленного, не позорь Партию регионов, лучше расскажи как пилили бабло из бюджетных дотаций на перевозках вместе с содержанкой Прокваса — Кравчук, так, что о беспредельщиках лучше знать твоей жене. Уволили тебя по делу — переходи на эпистолярный жанр и расскажи как АТП дерибанили.
    Степан Кириллович, нафига тебе этот позор, вообще не понял, там что с вечера очередь за должностями выстроили? — не верь.

    forsage,
    d58f088
  40. для Купченко,
    Будьте любезны укажите номер партийного билета свой и вашей жени.
    Дату и номер протокола о приняти Вас в Партию Регионов.
    Вы большой лжец, Вы были есть и будете частной собственностью Прокваса Виталия Николаевича. Вы не будете свободным даже после его смерти (прошу меня извинить за эпитет я ни в коеей мере не желаю смерти Виталию Николаевичу, пускай живет и здравствует 100 лет). Он Вас передаст кому то по наследству.
    1.) Был Виталий Николаевич в Трудовой Украине — Вы были там!
    2.) Был он в Партии Регионов — Вы были там!
    3.) После того как Степан Кирилович его изгнал он возглавил Народную Партию — спикера Литвина и сново — Вы там!
    4.) Сейчас он в Сильной Украине и Вы с ново там.
    Сейчас Вы в очередной раз избирательную кампанию провалили и начинаете серенады петь Степану Кирилловичу. Но он и все Александрийцы знают что Вы беглые псы. Которым нет веры.

    андрей,
    e60f252
  41. Купченко Олександр Павлович, /яку йому дали жителі міста після помаранчевих безпредєльщиків і казнокрадів/ пуки… пук… конкретику в адрес прокуратуры пожалуйста для реагирования, а то на гебельские методы смаХУЭ

    твори добро,
    c5aa4a4
  42. forsage,
    Ты прав как никогда, очередь стоит, все поздравляют, после 10-го будут должности выпрашивать. Семья Сопрано — Купченко не исключение, думаю это возможно в следующем случае:
    - Проквас сново завоевывает сердце Натали Цапюк (понятно надо не по жадничать и купить пару колец с диамантами, много цветов, круиз на Мальдивы и много много красивых слов);
    - Натали просит Отца, возьми зятя на работу, при этом плачит и просит маму;
    - это происходит каждый день Степан Кириллович поступается своим принципам берет на работу;
    - купченко идет в нагрузку.

    андрей,
    e60f252
  43. Для Форсажа
    Ти спочатку хоча б трохи подумай, проаналізуй, порахуй, зайди на сайт міської ради прочитай звіт про виконання міського бюджету, рішення міської ради. Ти ж ніби-то розумний чоловік, так здавалося. Що стосується тих хто дерибанив АТП довго писати, можу розказати персонально для всіх бажаючих, скажу тільки що по дерібану порушена кримінальна справа, і ті хто дерибанив скоро будуть відповідати в суді. Що стосується посад, судом я поновлений на посаді, зараз іде процедура виконання судового рішення. А ти, якщо такий принциповий, то відкрийся для оточуючих, не ховайся. Ти ж такий правильний.

    Купченко Олександр Павлович,
    3f96aeb
  44. Для всіх
    Я не збираюся ні перед ким виправдовуватися, мені нема за що. Помаранчеві дуже-дуже старалися, і то не знайшли те, за що мені потрібно виправдовуватися. А сторонників здорової зеленої ЖАБИ у нас дуже багато, особливо коли ділять періг, а наушників іще більше. Не старайтеся, нічого не вийде. Здоров’я Вам всім і благополуччя.

    Купченко Олександр Павлович,
    3f96aeb
  45. forsage, 1.11.2010
    Саша не парься ты не на комсомольском собрании, все тебя знают как облупленного, не позорь Партию регионов, лучше расскажи как пилили бабло из бюджетных дотаций на перевозках вместе с содержанкой Прокваса – Кравчук, так, что о беспредельщиках лучше знать твоей жене. Уволили тебя по делу – переходи на эпистолярный жанр и расскажи как АТП дерибанили.
    На эпистолярный жанр Купченко может перейти вопросов нет, будет рассказывать как АТП дерибанили, это тема зеезжена, скучно.
    Интересная и свежая тема как Купченко покупал квартиру в одном из блатных районов северной столицы — в славном городе Харькове, как ремонт в ней делал и хвастался у себя на районе что денег потратил как на блатную иномарку. Интересно ВАЗ 2101 это иномарка? Россия ведь это иностранное государство, так что он имел в виду? Алксандр Павлович подскажите пожалуйста так иномарка это ВАЗ или Бентли. Если Бентли то зачем вы мучаете себя на ВАЗе или рабская сущность не отпускает?

    андрей,
    e60f252
  46. Купченко Олександр Павлович, 1.11.2010 #
    Для Форсажа
    Саша, я читал распределение дотаций перевозчикам за выполнение перевозок льготных категорий граждан — Злакоман этим размахивал в горсовете, он у меня в друзьях не ходит,но документу я поверил — сам лучше вспомни про конкурс перевозчиков по пятому маршруту
    «А ти, якщо такий принциповий, то відкрийся для оточуючих, не ховайся. Ти ж такий правильний.» — я не решаю проблем города на сайте, я стараюсь делать это в кабинетах должностных лиц и мне абсолютно без разницы номера их партийных билетов

    forsage,
    d58f088
  47. От сильного пола чиновнику неудачнику Купченку Александру Павловичу.
    Уважаемый мужчина если Вы им являетесь, не издевайтесь над своей женой, ведь она еще не лишена красоты женщина, и заслуживает большего, если не другого мужчины то уж точно другой машины. Не издевайтесь над женщиной. Все в городе знают Вас как леприкона, а у каждого леприкона есть свой горшок с золотом, потратьте самую малость и сделайте подарок для своей жены да и дочери которая кстати слава богу пошла не в отца. Для всех веселая и прикольная чудачка.

    андрей,
    e60f252
  48. андрей, 1.11.2010 #
    Давайте не будем обсуждать жен, детей, пап и мам — есть семья — для многих из нас самое святое, не нужно оценивать чужое, давайте заботиться о своем

    forsage,
    d58f088
  49. Согласен уходим с этой темы.
    Купченко Александр Павлович, извините что Вас потревожили, спокойной Вам ночи и дай бог чтобы жители города Вас никогда больше не видели в кресле чиновника. От вас пользы как от козла молока. Вы уже взрослый и зажиточный человек, занимайтесь бизнесом, меценатством и служите одному хозяину, он у Вас есть Проквас Виталий Николаевич, но верой и правдой.
    Во власть должны идти молодые люди 25 — 30 лет, уступите им дорогу. Я не знаю точно о каком решении о восстановлении на работе Вы говорите но мое мнение непоколебимо — чиновник не должен заниматься бизнесом, а насколько мне известно то последние лет 10 Вы и бизнесом занимались, и бизнес на своей должности начальника отдела экономика контролировали, а это коррупция, даже если Вас не осудили за это, но факт остается фактом. Вы либо бизнес семейный продайте либо ним занимайтесь, а сидеть на двух стульях сразу это по крайней мере бесчестно.

    андрей,
    e60f252
  50. Вы тут вообще что обсуждаете, господа хорошие?! ЦСК или Житлогосп, экономику СССР или рыночную?! Одни дифирамбы! Аж тошнит… Вы во времени потерялись или куда? Назовите хоть ОДНО начинание, которое Цапюк довёл до логического конца с выгодой для города и людей в нём живущих. А то: возле проекьа Лан и рядом не стоял, про ДХК и слыхом не слыхивал (для профанов — ни один целостный имущественный комлекс на территории города, пусть даже государственной собственности, не может быть передано в аренду без согласия местных органов власти), слияние Теплокомуна и Водоканала не его идея, Житлогосп с двойным налогообложением и полным контролем средств одного-двух чиновников — тоже не он придумал, бассейн за копейки уходит — (фигня какая), СК тут ни при чём… Площадь Ленина заставить пивнухами, опять же — не ОН. Он вообще ни причём.
    Как то один предприниматель при мне высказался: «Вот хорошо было при Степане — дашь на лапу и все проблемы решаются почти сразу». Это нормально???!!! Вам ТАК хочется?! Вперёд! Флаг в руки, транспарант на шею и биг-борд под окна! Не даю даже пол-года. Месяц, от силы два-три… Икнётся всем: и тем кто ЗА и тем кто ПРОТИВ — город ляжет окончательно. Раззуйте глаза, люди добрые — те кто имеет хоть какую-то возможность бежит из города и вообще из страны и не потому что Родину не любят, а потому, что они Родине не нужны…

    Самэцъ,
    e6dc648
  51. Самэцъ, 1.11.2010 #А то: возле проекьа Лан и рядом не стоял — стоял, проект провалился через отсутствие денег у хозяйств на его покупку и через реализацию частными конторами, близкими к руководству «Автоштампа» про ДХК и слыхом не слыхивал — слыхивал — оренда пробивалась Минуглем, либо так либо никак — свое согласие руководство города давало, слияние Теплокомуна и Водоканала не его идея? — ни его, некоторые руководители решили поиграть на популизме и ненависти до обеих контор, пообещав при этом снижение тарифов, некоторые общественные деятели повелись. Житлогосп с двойным налогообложением и полным контролем средств одного-двух чиновников тоже не он придумал,- он придумал, но взаимоотношение с собственниками жилья будет регулироваться системой договоров- хотя считаю этот проект экономически невыгодным, к тому же монополизирующим коммунальную сферу, тот случай, когда посмотрим, бассейн за копейки уходит – каждый товар столько стоит, за сколько его готовы купить, хотя в кризис лучше покупать , чем продавать, сейчас будет отвечат за все. Площадь Ленина заставить пивнухами-никакой нужды нет и наверное не будет.

    forsage,
    d58f088
  52. Народ, уж если не знаете причин основания и выбора основного вида продукции Комбината -> Производственного объединения -> ГХК «Александрияуголь» и какое значение эта группа предприятий имела не только для города, но и для сельчан и экономики УССР в целом, то уж не говорите: «Как тупо рыли дыры по всему району бес толку»!!!
    Без Александрияуголь остался бы город в границах 50-х годов и не было бы ни ДК «Светлополки» ни 14-ти этажки с магазином «Горняк», ни Райбыта (здание нынешнего клуба «Джой»), ни многих др.объектов.
    И для справки (для тех кто в «танке») — в середине 70-х гг. Комбинат, не смотря на всю социалку, был РЕНТАБЕЛЬНЫМ!!!

    Александр,
    2168f06
  53. для Александр
    не знаю скока Вам лет, но если лет 30 то Вы должны помнить как в конце 80-х когда построили горняк в него стягивали по крохам радиомегнитолы и проигрыватели со всех ОРСовских промиков, потому что стяягивать то было нечего, да и незечем! ДК — да, согласен, но все ж это за советские золотовалютные и нефтяяные рубли!!!! Поспрашивайте у старших, у шахтеров… рекомендую!

    Той, хто це написав!,
    7973579
  54. Досить цікаво всі пишуть, напишу також. Я мати 2 дітей, розлучена, коштів на оплату комуналки, власних потреб не вистачає, тому вимушена працювати в Россії. Те що приватні контори які підмінили ЖЕКи Цапюк розганяє дуже добре, в Россії так також було, спочатку створили вони обікрали людей і їх розігнали, і повернули назат ЖЕКи називаються вони правда по іншому ДЕСи. Тому цих пиватників гнати потрібно худою мітлою, і вірно написано за нашого начальника Оріонсервіс Тімакін, я памятаю все, як він став начальником ЖЕКу і як він та його дружина почали збагачуватись на нас загнавши в їх клятий Оріосервіс. Чим більше ми їм платили ти більше збільшувались їх статки. Лексус останньої моделі, Джип, Мазда, будинок двухповерховий в центрі міста, доречі я працюю на будівництві, і наш бригадир кілька років тому хотів нас відправити робити ремонт в квартирі Тімакіних в одному із центральних районів Києва, але в ціні не зійшлись. Запитую звідки у цього голодранця Тімакіна такі статки, не важко відповісти це наши з вами кошти на як нас обікрали Тімакіни та їм подібні. Настав час вимітати сміття з міста, починати потрібно з цих приватників, Цапюк все правильно робить, хоча я на виборах підтримала Гриценка і жалкую що він не пройшов, це погано, він молодий та завзятий.

    Тетяна,
    e60f252
  55. Александр, 2.11.2010 # Люди которые судят об обьединении «Александрияуголь, как о мелкой никому не нужной лавочке просто по молодости не в курсе, что Александрия без угля так бы и осталась Усовкой. ПО «Александрияуголь» — город в городе — работа, зарплата, медицина, торговля, бюджет, геройский шахтерский труд и достойное его вознаграждение, поэтому врядли стоит отождествлять предприятие с магазином и дворцом культуры. Не стоит так дешево оценивать вещи, за которыми стоят судьбы поколений александрийских шахтеров

    forsage,
    e456214
  56. Холдинг фактически умер — идут последние конвульсии, так получается грядет эпоха Усовки — разруха и повальный свал с города?

    андрей,
    6ee9d54
  57. нормально, казаки у нас уже есть

    Чкалов,
    b43550a
  58. андрею:
    Насчет Холдинга «Александрияуголь». Буроугольная область действительно была обречена. Но если бы ЦСК в свое время не принимал по вопросам этой отрасли исполнительные решения, а дозволил разбираться в этом специалистам — министерству, то в действие вступил бы «Горный Закон», согласно которому, в случае ликвидации предприятий угольной отрасли государство выделяет средства на развитие городской инфраструктуры и решение вопросов социальных. То есть, взамен этого у нас могли бы возникнуть новые предприятия, на которые бы перетекли кадры, возможно — после переквалификации. А Степан Кириллович, который изначально считал и продолжает считать себя князем региона, свои амбиции перекинул на сферу, в которой он совершенно некомпетентен, кроме того, не сумел сделать самого главного, что требуется от руководителя — не просчитал все возможные последствия от такого вмешательства. Знаете, чем закончил Наполеон, который считал себя завоевателем мира? Рано или поздно, как аукается, так и откликивается — это закон мироздания, и никакой Степан Кириллович, который и в подметки не годится тому же Наполену, не в силах противостоять Закону, который просчитывает изначально, когда миловать, а когда — карать. Так вот, если уж он свою предвыборную программу начал с заявлений о том, что все должно быть по закону, а саму программу — с массового нарушения этого закона в школах, перед учениками (у него, юриста, даже мысли не возникло о том, что такие поступки рано или поздно бывают наказуемыми), то пусть не обижается, когда у Закона к нему возникнет очень много вопросов.
    Все, начиная с предвыборной агитации (на выборах в качестве наблюдателя или какого-то другого официального лица не присутствовал), и заканчивая на сегодняшний момент его шизоидным «Жилгоспом» — протянуто с массовыми нарушениями законодательства.

    анютины глазки,
    5df8deb
  59. Че Вы набросились на Тимакина, и на его ЖЕК, в нашем доме все нормально подъезды освещаются все, новая крыша и трубы, Вадик приятный мужчина, многие его находят привликательным, живет в первом подъезде нашего дома — никогда не видала чтобы он ругался, Вадь не обращей внимание на них они тебе завидуют что у тебя крутейшая иномарка и ты при бабле, цемки, цемки, ты мой идеал!

    лисичка,
    6ee9d54
  60. Я не знаю як до Вас звертатись, але Ви не лисичка а хвора людина, Тімакін то шахрай, і кровопийця, а ліхтарі у вас світять тому що ця падлюка їх повісила лише на власному будинку, а ми ноги собі бємо. Геть з посади Тімакіна.

    пенсіонер,
    6ee9d54
  61. Всем. Я хороший хозяйственник, я сделал очень много, Вы все должны мне быть Б Л А Г О Д А Р Н Ы.

    ТИМАКИН,
    6ee9d54
  62. Тімакін синок як в тебе совісті хватило таке написать, ти хамло, і горе керівник для своїх підлеглих так і горе і сурма для мешканців району

    пенсіонер,
    6ee9d54
  63. пенсионеру — перестань сам с собой разговаривать, не смешно

    Имя,
    47e32b1
  64. пенсионеры и ТИМАКИНУ: я тоже так понял, что так называемый Тимакин и пенсионер — это роли одних рук.

    Мажор,
    5df8deb
  65. Я думаю не правильно ставятся акценты по нашей угледобывающей прмышленности. «Тогда, в застой, когда мы гнали вал», спускалась плановая себестоимость, и вся горнодобывающая промышленность в нее не вписывалась. Это была стратегия государства, (как и религии и всякой идеологии), народ должен чувствовать себя виноватым. Все что можно было продать за рубеж продавалось. Газ простым жителям СССР был не доступен. Поэтому внутри нашего региона брикет был востребован. Сейчас проблема с реализацией газа у тех кто им торгует. Угольные брикеты должны были умереть. Они и умерли. Для перепрофилирования сбыта нужны средства и серйозные научные разработки.

    Виктор,
    91d6980
  66. Да, я Тимакін, у мене рпоздвоєння особистості, я і Ліля на Вас лохах зробила капітал, і тепер мені вісе одно, шо ви, людишки думаєте, я взагалі виєду до києва бо там у мене квіартира, а Ліля найде собі роботу, бо Проквасів, Осінських та інших дурнів на багато більше ніж в Олександрії, і ми та наші онуки будемо забезпечені довічно.

    пенсіонер,
    f4b7a48
  67. http://oper.ru/news/read.php?t=1051607060
    Читаем и думаем о черной угрозе

    Не святой,
    74f15d2
  68. Виктор, 2.11.2010 #

    «Я думаю не правильно ставятся акценты по нашей угледобывающей промышленности…..»
    Небольшое дополнение. После объединения Германий буроугольный брикет там тоже стал не востребован из-за жестких экологических требований ФРГ. Но «дурные» немцы и американцы после приватизации разрезов в восточных землях продолжают добывать бурый уголь, только уже для ТЭЦ, где можно наладить очистку дымовых газов, и продавать эл. энергию. И с «комплексной переработкой» там порядок — работает завод горного воска.
    Так что не надо поколения шахтеров Александрии приравнивать к кротам, тупо рывших дыры в земле. Александрия в нынешнем (имеется ввиду город, а не политические страсти) виде — минимум 50% заслуги шахтеров.

    Эмигрант,
    2b53598
  69. Думаю. що після обрання Пацюка мером всі експерименти з «житлоколхозом» закінчаться. І чим бистріше (чи сильноукраїньше) керівники ПП понесуть Степану десятину тим бистріше і закінчаться.

    оригінал,
    bca80fb
  70. Андрюша — а ты видать совсем ребенок — БМВ Х5 была подарена ЕКСПЛЕРЕНТОМ, ЦАПУ И ПРОКВАСУ за аренду ДКХ, если незнаешь то спроси у своего дедушки а лучше у перечисленных (нового-старого) МЕРа.

    албанец,
    0f7d617
  71. пенсионеру:
    Насмешил ))) Молодец!

    Мажор,
    386d65a
  72. У меня знакомый был в ЮАР. Говорит, что грязь страшная. Сразу видно, откуда ушли белые и начали жить негры.http://oper.ru/news/read.php?t=1051607060

    черная угрозА,
    c5aa4a4
  73. Запитую звідки у цього голодранця Тімакіна такі статки, не важко відповісти це наши з вами кошти на як нас обікрали Тімакіни

    черная угрозА,,
    c5aa4a4
  74. Кто вас обкрадал? Привыкли жить на халяву, абы ни за что не платить, а Тимакин у вас крайний потому, что вы все злые и завистливые люди.

    777,
    f4db18a
  75. Купченку: ой який же ти брехливий заносив зад Цапюку, а тепер будеш ще й целовать туда.

    м-ивановка,
    0261843
  76. я александриец, но сейчас учусь киеве, и никогда не думал что Цапюк снова придет к власти, Не верю что выборы были честны и народ проголосавал за него,

    студент,
    0261843
  77. 777 зависливі то навряд чи. А стосовно того, що злі то мабуть є причини. Всі ці, починаючи з ахметових і закінчуючи тімакиними , осінськими, біджаковими , тощо головне не сплачують, належним чином, податки(то, що вони безумовно будуть розкрадені азаровими , табачниками та інш. з першого ряду від державного корита не виникає сумніву) і всі ми повині в лікарнях лікуватись за власний рахунок, сплачувати добровільні внески в школах, виживати на злиденну пенсію і т.д. і т.п. Так. що панове вищезазначені моліть бога, щоб недоумки і надалі сплачуватимуть податки при цьому не маючи ні соціального ні правового захисту від держави та продовжували потихеньку вимирати, а не брали в руки зброю. Думаю, що всьому є межа. Якщо нічого не змінити в державі то скоро буде дуже погано і вже не «злим і завіслівім людям» а «умєющім жіть».

    оригінал,
    4afd780
  78. Коменты, супер, очень много интересного, особенно о Цапюке, и Проквасе или Пракваса да какая разница от перестановки слегаемых мудак всеравно остается МУДАКОМ !

    ирина,
    3bd5d34
  79. Тимакину Будь блин поскромней кеша Это за какие такие шиши тебе должны быть все благодарны Ну и наглая же ты рожа

    оля,
    890284d
  80. Александрия — мой родной город Стыд и позор нам всем что мы допустили что наш город как дешевку на трассе опять поимели эти недоноски эти полумерки эти долбанные мерзкие хозяева жизни ТЕБЕ НАРОД НЕ СТЫДНО ЛИ

    Андрей,
    890284d
  81. студенту.
    у нас тоже… не думали….

    Самэцъ,
    8765266

Добавить комментарий: