Хроники Александрии

Держава і народ

, 19.01.2010

Чи може держава дати що-небудь людині? Давайте згадаємо, що таке держава? Це знаряддя влади, яке спирається на силу примусу. Так описується держава класова у великій радянській енциклопедії. А чи може хоча б одна держава бути безкласовою? Ні. Навіть така держава як СРСР була класовою: робітники, колгоспники, інтелігенція, чиновники.

Ніде ви не знайдете твердження, що держава як тільки утворилась, то зразу почала що-небудь давати матеріальне для людини. Проте в СРСР людей наполегливо привчали, і таки привчили до думки, що держава щось дає людині. Повна нісенітниця. Навіть в заробітній платні вона лукавила, коли частину зарплати назвала авансом. Насправді аванс, справжній, це те, що дається наперед, а як можна було назвати авансом ті гроші, які ми отримували аж 25 числа, фактично відпрацювавши 83% робочого часу в місяці. Основну частину заробленого ми могли отримати не раніше 10 числа уже наступного місяця. Оці десять днів держава „безкорисливо” їх використовувала і, якщо з розумом, то повинна була мати немаленький зиск. Крім того, гроші всім платили через Ощадбанк СРСР. Там осідали фактично всі людські заощадження і держава використовувала їх безконтрольно. Звідси ж і гроші на всілякі розумні і не дуже державні економічні проекти, допомога так званим братам і, звичайно ж, витрати на Збройні сили.

Ще Брежнєв завжди казав: „Не волнуйтесь, товарищи, армия получит все, что нужно…” І, дійсно, отримувала. В нас армія була кількістю від 6,5 до 7,5 млн., а її ж треба було нагодувати, одягнути. В нас щорічно вироблялось 3000 танків, а літаки, а ракети, а боєприпаси. Отже, бюджетні мільярди були вершиною айсберга, бо країна перебувала весь час в стані війни, економічно. Більше 60% нашої праці йшло на „війну” в мирний час. У кожному місті був або військовий завод, або цех, де вироблялась воєнна продукція, або просто окремі деталі. Працю людей, які виробляли цю продукцію, треба було оплатити. Тож, щоб утримувати таку військову машину, бути економічно в стані війни, держава повинна була мати інфляцію. І вона її мала. Повільну, повзучу, але мала. В чому вона проявлялась? Звичайно ж, в здороженні товарів.

Візьмемо простий дорожній велосипед. У першій половині 60-х років його можна було купити за 42 крб. Потім ціна тільки росла при незмінній якості. А повинна була рости продуктивність праці, як нас учили в школі, і відповідно зменшуватись ціна. Хліб. Завжди зменшувався у вазі при незмінній ціні, а в колгоспах його забирали по 1-2 коп. за кілограм. Навіть якщо хлібина коштувала б 5 коп., то й тоді держава мала б прекрасний „навар”.

Цими простими прикладами я хочу показати, що держава нікому і нічого матеріально не дає від себе. Перш ніж кому одному дати, вона мусить в когось забрати — другого шляху нема. При СРСР всі повнолітні громадяни платили податки. Крім того, платили навіть державні підприємства. При Сталіні „радянська влада плюс електрифікація” дійшла до нечуваних абсурдів: податків на плодові дерева. „Радянська влада плюс електрифікація” завжди хизувалась:

  1. Безкоштовною освітою. Це ілюзія. Подумайте самі. Побудувати школу, вуз, устаткувати, дати зарплатню вчителям, це що, падало з неба? Та й якщо бути до кінця чесним — то оплата за 8-10 класи була скасована лише в 1956 році і була вона в розмірі 200 крб. на рік, що при абсолютній тогочасній бідності сільського населення, яке на той час було переважаючим в СРСР, можна уявити, чи кожен мав таку можливість.
  2. Безкоштовною медициною. На її організацію, так як і науку, потрібні були немалі кошти. І якщо вона була така передова, як нам розповідали, то чому ми тепер тільки й чуємо прохання співвітчизників зібрати кошти на лікування за кордоном. Устаткування ж залишилось радянське. Краще б попросили народ скинутись на медицину, або взяли податками, не було б так соромно. Безкоштовними освіта і медицина не можуть бути в принципі. Просто може бути оплата за навчання і лікування солідарною.
  3. Низькими цінами за комунальні послуги. За це ми отримували відповідно меншу заробітну платню: і ті, хто жив у державних квартирах, і ті, хто мав свій будинок, це було як п'яте колесо до воза. Все та ж солідарність.

Отже, держава нікому нічого не дасть, поки в когось не забере. її роль у тому, щоб захистити людину, звичайно ж за ії гроші, і захистити як зовні військом, так і в середині (законами). Всі її громадяни, незалежно від класу, статусу, повинні поважати закони і беззаперечно їм підкорятись. Державні адміністративні органи повинні це забезпечити. Спірні питання повинні справедливо вирішуватись у судах. Найголовніший збірник законів — це Конституція. Виробничі відносини — у рамках чинного закону. Ось роль держави.

Леон Ладчук

Комментарии:

  1. В нас было будущее, и на мизерную зарплату, можно было жить.

    Антоним,
    269cf5f
  2. Примерный перерасчет сов.рубля к гривне составляет 1 : 20, т.е. если в советский период з/п составляла 200 рублей, то сегодняшний эквивалент — 4000 грн.! И это «мизерная» зарплата? Интересно какая сегодня средняя по городу?

    Инженер,
    2ec87ee
  3. Из всей статьи следует, что Леон утверждает будто СССР зря содержал Армию и Украина в этом плане зірець державоутворення. Но тут же сам себе противоречит, указывая что Конституция для государства это «Найголовніший збірник законів» и «Всі її громадяни, незалежно від класу, статусу, повинні поважати закони і беззаперечно їм підкорятись. Державні адміністративні органи повинні це забезпечити», т.е фактически держави під назвою Україна не існує, поскольку на всех уровнях власти и общества законами игнорируют!

    Аноним,
    2ec87ee
  4. Лёня, а шо тебя не устраивает?

    Хурдымурды Тракторбаев,
    33e6272
  5. ЕЩЕ один пример больного передергивания фактов, и их трактовки. Той страной (СССР) можно было гордиться! Хоть убейте, не чувствую я гордости за сегодняшнюю Украину!

    фролл,
    c7ba98d
  6. инженер откуда вы взяли эти цифры.согласен с фролл.это была .CCCРи я гордился

    Антоним,
    269cf5f
  7. А я горжусь Украиной! И миллионы украинцев гордятся! Не гордится только жлобьё и старьё, живущее позавчерашним днём. Но это их проблемы.

    Украинец,
    ea83be7
  8. эээ, але, шо знач нема чем гордицца? Ану быстро представили фишку: военные действия, стоят танки, а тут из-за угла вылетают казачки оборудованные военным запоризькым гопаком, а сверху атакуют отряд боевых пчел!!! Чем не гордость! народ заслуживает своих иметелей, кушаем товарищи….

    гопачок,
    4688085
  9. гопачьок — Україна, на хвилинку, виготовляє найкращі танки в світі…та й не гопачьок ти, а гопнічьок.

    Бойовий гопак,
    35f6615
  10. Бойовому гопаку — украина (с маленькой буквы) выготовляе найкращи в свити танкы та ПРОДАЭ йих своим ворогам! Потому что своей армии не по карману. танцюйте надали, танцюристи

    боевая пчела,
    de3b5ac
  11. Всегда найдётся чмо полицайское, которое готово за сладкий кусочек продать Украину… Вот и здесь это чмо пишет одно из самых дорогих для нас слов с маленькой буквы. Но на то оно и чмо.

    Украинец,
    5911a28
  12. фролл, все так, как Вы говорите, только с точностью до наоборот. Как можно гордится страной, которой уже 2 десятилетия не существует? О ней можно разве что вспоминать, да и не страна это была, а союз стран.

    Моль,
    1b775c5
  13. может быть и чмо, но сытое, довольное, с нормальной зарплатой и реально осуществимыми планами на жизнь. на жизнь, которую здесь по человечески не прожить.

    боевая пчела,
    8b85227
  14. Я-я, гут — чмо боеваябчела. Вечером зайти к начальнику лагеря за пайкой. Будеш нам служить — будеш карашо жить.

    Гауляйтер Малороссии Пу,
    1b775c5
  15. Вот придет Юлия Владимировна к власти и надает всем пчелкам и гауляйтерам по жалу, будет смешно!!! Жу-у-у-у-у-у-у!

    Laxmatiy,
    f012774
  16. http://www.stb.ua/e107_plugins/videotv/videoview.php?view.17676

    таким как этот «умняк» (смотри видеосюжет СТБ) — «пенсии… иу… детские… иу… бабам… иу… мамам» — всё равно за кого голосовать — за того, кто 50 грн. сунет, 100 г водки нальёт и тарелку каши из полевой кухни насыпет… Думай. Решай. Твой голос решающий.

    Украинец,
    77a81fb
  17. боевой пчеле: Сытое и довольное — но всё же чмо. Что ж, каждый решает сам, кем ему быть.

    Украинец,
    77a81fb
  18. «мамо дывы сын пье чай у Кыеви гыыы»
    уроды бл…ть! опять столицу в помойку превращают…

    Капец,
    5becb1e
  19. Горд за Украину!… Скажет кто-нибудь, чем гордиться? Красотой пейзажей, национальной кухней, нашими дедами и бабками, что поднимали промышленность и сельское хозяйство после ужасной войны, горилкой, людьми, которые живут несмотря ни на что (и неплохо живут!), ментами, творящими что хотят, лысыми уродами, посматривающими на тебя как на очередную жертву, властью, вышедшей из подворотни, президентом, с развальцованным очком в пользу запада, своей способностью выжить везде и всегда при любых обстоятельствах, трудолюбием и расхлябанностью одновременно? Каждый выбирает для себя… Да скифы мы, да азиаты…

    Александр,
    a2f2a89
  20. дело в том, что там где живу и работаю слово «украинец» равносильно слову «чмо». Вот не знаю откуда повелось, но сам факт наталкивает на глубочайшее размышление.

    боевая пчела,
    97abf65
  21. боевой пчеле. Даже без названия страны, где ты работаешь, понятно о какой державе идёт речь… Если б не был чмом, то в рыло б дал и поднял бы авторитет страны… вот из-за таких как ты и теряет весь остальной народ (да и страна в целом) уважение. А люди у нас замечательные, что б не говорили все здесь комментирующие… только вот слова нашего государственного гимна Украины иногда вспоминать надо… а чмошники их просто не знают.

    ФИО,
    4eddb50
  22. Украина в нас самих-как у нас в душе — такая и Украина! Мову треба любити-народу без мови немає! Канали треба дивитись ще й украІнськІ-а не тІльки ОРТ! Багато знайомих говорять що дІтей треба в росІйську школу!!! То коли ж ми становимось нацІєю? Отак І проголосували з настальгІєюю по совдепу!!!!! Прийде якийсь дядя стукне кулаком — І все о-кей!!! ДорогІ ви нашІ такого не буде!!! ЛюбІть свІй прапор, гІмн та украІнську мову!!! Приєднуйтесь )))

    украинка,
    81c7d93
  23. для… украинка… пид прапором украйины вжэ забагато наших дивчат на бэзмежных шляхах европи, а також … Та дэ нэ глянь! Досыть!!!

    Александр,
    a2f2a89
  24. Работаешь ты где-то там на москальщине — флаг тебе в руки! Не приезжай

    Украинец,
    81397b1
  25. Дехто радІє, що прийде папа Карло — ну що ж, треба це пережить…. уже при АзаровІ вІдмовлялись дитячІ виплачувать… А прийде з «любими друзями»…

    украинка,
    81c7d93
  26. украинцу- будь мужчиной-не надейся на картошку в погребе)))

    Александр,
    a2f2a89
  27. Тебя на москальщине кацапня чмом считает, потому что ты из Украины, а здесь тебя считают чмом, потому что ты не любишь Украину. Ты по сути человек без Родины. Лишь бы нажраться, а дальше — хоть трава не рости… Но таких как ты меньшинство, т.к. большинству украинцев свойственно быть родолюбами, поэтому Украина стояла и стоять будет века!

    Украинец,
    81397b1
  28. Всем недовольным:
    Вы до сих пор живете в домах построеных Той страной ( много жилья сдалось в Александрии за году независимости?), пьете воду Того водоканала, греетесь теплом, которое еле дает ТэЦ прошлого века (посчитайте сколько б стоила вода или тепло от построеной — частной Тец или частного Водоканала? наверно потому ее никто и не построит — Денег чтобы оплатить такие услуги Вы не заработаете в сегодняшней стране!) , ваши дети ходят в школы построеные тоже тогда! Ваши родители да и Вы сами лечитесь в больницах Из Той страны, да и в большинстве на том еще оборудовании вас и лечат! и тд…
    Снесите ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ Символы ЭПОХИ вместе с мешающими ВАМ памятниками Ленину и Построите НОВУЮ СТРАНУ! УКРАИНУ

    фролл,
    c7ba98d
  29. Лучше жить в самом забитом селе, но быть там хозяином, чем прислуживать панам в чужой столице

    Украинец,
    81397b1
  30. боевой пчеле. Дело не в том, где ты живешь и работаешь,а в том, какую работу чму можно доверить, тебя и дома, наверное, не персиком называли!!!

    Ferro-понт,
    f012774
  31. ….»В нас армія була кількістю від 6,5 до 7,5 млн., а її ж треба було нагодувати, одягнути. В нас щорічно вироблялось 3000 танків, а літаки, а ракети, а боєприпаси. Отже, бюджетні мільярди були вершиною айсберга, бо країна перебувала весь час в стані війни, економічно. Більше 60% нашої праці йшло на „війну” в мирний час. У кожному місті був або військовий завод, або цех, де вироблялась воєнна продукція, або просто окремі деталі. Працю людей, які виробляли цю продукцію, треба було оплатити. Тож, щоб утримувати таку військову машину, бути економічно в стані війни, держава повинна була мати інфляцію. І вона її мала. Повільну, повзучу, але мала. В чому вона проявлялась? Звичайно ж, в здороженні товарів.»…
    ТАК НАМ И СЕЙЧАС МЕШАЕТ АРМИЯ?! ПОЧЕМУ МЫ ТАК ЖИВЕМ?! МОЖЕТ ПРИЧИНА В САМИХ НАС — ЗАДРЮКАНЫХ ХОХЛАХ?!

    Прохожий,
    3827362
  32. и Построите НОВУЮ СТРАНУ

    Нифигасебе — а кто в 1917 начал ломать то, что построила ещё аж ТА СТРАНА?

    Колчакъ,
    d4b0d2c
  33. Фролл попал в самую точку. дисвительно, некоторые тела именно тела (больше никак назвать нельзя) хают совдеп — а вы где родились в совдепе. в школу ходили, тоже совдеп, вот не уважаю таких элементов по дорогам ездите которые строились еще при Союзе. как говороил мой товарищ (поубывавбы)

    Антоним,
    4dcd580
  34. Прохожему: насчет армии вообще отдельная тема! В те времена как было? Кто не служил — тот не мужчина! а сейчас? В 90-х кто пошел служить — тот лошок , потому, что откосить не смог или родители денег зажали чтоб чадо не тунеядило по подьездам. А в новом веке служить пол года-год, да и армия оборваная, сокращенная да голодная! Много контрактников иден на минимальную то ЗП? Да, та страна торговала оружием, нефтью и газом: и каждый ее гражданин ощущал это в дотациях на копешный хлеб, колбасу, бесплатную медицину, образование и т.д. и Т.п.
    Да гибли парни в Афгане! Спросите у Интернационалистов, пошли бы Они в бой за Ту страну еще раз?
    И готова ли сегодняшняя армия защитить интересы страны? или готова прегласить на свою територию чужую армию? Да нахрена нам вообще тогда министр обороны?
    И еще граждан Той страны, перевозящих для кого то морем проданное оружие, зассали бы захватить Космические Рейнджеры, а не то,что какие то пираты!

    фролл,
    c7ba98d
  35. нас некрасиво называют за то, что:
    1) «нищая» страна живет в долг и кредиты, побираясь по миру прося новые траншы. А при этом, уже в любом городе на центральных улицах 98% дорогие автомобили, европейцам это дико. Лексус и БМВ Х5-народные автомобиль в александрии!
    2) украинцы постоянно переписывют историю, ищут виновных во всех бедах (голодомор в пример — росияне виноваты! аяяяй)
    я не говорю что так поступают все. есть хорошие люди. но они больше исключение, чем правило.

    боевая пчела,
    80f6640
  36. Для Антоним. Реальная покупательная способность сов. рубля (не путать с официальным и «серым» курсом) в конце 80-х была в районе 3-х долл за 1 рубль. Считай!

    Инженер,
    6b4f91f
  37. Да забыл сказать, что за этот период (с 80-х по 2010гг.) доллар обесценился (снизилась его покупательная способность, т.е. инфляцировал) примерно на 30%! Вот тебе и вся «математика» с «экономикой». Т.о. моя оценка была занижена примерно на 30%, соответственно курс должен быть 30 грн к 1 рубл.

    Аноним,
    6b4f91f
  38. Аноним извини, подписался, случайно твоим ником :-)

    Инженер,
    6b4f91f
  39. Прохожий — я-я, причина в вас, задрюканных хохлах.

    Гауляйтер Малороссии Пу,
    2f866af
  40. боевой пчеле:
    По 1-му пункту абсолютно согласен, а по 2-му — это бред! Никто никогда Россиию и россиян не обвинял в голодоморе 1932-33! Это их дешёвая москальская внутренняя пропаганда, чтобы натравить своё население против Украины! Голодомор был спланирован и проведен сталинским правительством государства СССР, и никакого отношения к этому не имеет современное государство Российская Федерация и её граждане. Поэтому то и вызывает недоумение позиция нынешнего правительства РФ по этому вопросу.

    Украинец,
    d14b115
  41. Поддерживаю «украинца» работать надо в своей стране! Работы нет — смешно! А как же корейцы — работают на нашей земле и их дети считают Украину своей Родиной. А наши «сталкеры» заробитчани теряют семьи,терпят унижения, приезжая домой удивляются, как люди живут? Говорите плохо жить, а машины в городе — одни иномарки, а супермаркеты — вспомните 2 года назад! У нас небольшой семейный бизнес, но мы не сетуем! Надо вставать, поднимать задницу и работать. Причина в нас самих! А заграница — не все то» золото,. что блестит»! Там люди работают по 12 часов — вот и у нас так попробуйте!

    украинка,
    dd3abe2
  42. И на сколько здоровья хватит работать по 12 часов без выходных? Вы хотите с нас абсолютно покорных рабов сделать?
    То краще Смерть! Воля назавжди!!!

    Свобода,
    8b3e40b
  43. После развала Союза мы могли иметь процветающее государство, но решать пришлось не народу Украины, поэтому:
    партийный аппарат приватизировал общенациональную собственность, комсомольцы — ленинцы упали на газовые трубы и банки, милиция обьединилась с бандитами, кгб упало на внешнюю торговлю, до людей дела не было никому. После ухода Кучмы и Кравченко борьба развернулась между выросшими из бандюков олигархами и комсомольскими ястребами (тандем Янукович — Тимошенко) и эта борьба за уничтожение страны независимо от фамилий участников. Поэтому вся надежда на каждого из нас да дай боже СБУ поможет

    Y-U,
    a0e6341
  44. Так кто ж Вас заставляет работать по 12 часов! Вот если Вы — будете работать на себя — тогда придется… Если заниматься хотя бы овощеводством, то придется торчать на этих грядках и более чем 12 часов… А писатель выше, о каком тандеме Вы говорите, сейчас один тандем Янукович-Ющенко, друг друга поддерживают, а СБУ — если Вы немного знаете Конституцию — это тоже прерогатива нашего президента!!! Народу и так понятно, если топят вдвоем Юльку значит это двоим и выгодно…

    украинка,
    f0708a9
  45. Анекдот в тему для тех, кто любит хаять своё и заглядывать в чужие окна.
    Российский центризбирком резко осудил систему подсчёта голосов на выборах Президента Украины:
    «Чёрт знает что! До решающего 2-го тура выборов уже остаётся меньше трёх недель, а победитель до сих пор не определён!»

    :))),
    aa2b161
  46. Сегодня наш президент — в день «Соборності» Украины дал понять своему народу, что его такие результаты выборов устраивают — идите на выборчие округа, но не голосуйте и тот кандидат плохой и другой — значит его такой паритет полностью устраивает!

    украинка,
    f0708a9
  47. А Вы что ждете совета РФ?

    украинка,
    f0708a9
  48. украинка, 22.01.2010 #
    Хочу вас огорчить, Юльку топят свои-
    Бютовский миллиардер Жеваго не заплативший 10 миллионов денег олександрийским шахтерам Энергоугля, местный дерибанщик Ходак, попилявший голубые ели — гордость города, депутаты горсовета 3 года просидевшие в коалиции с Регионами, и отбившие вместе с иногда трезвым Кальченко деньги за должности, в дупль пьяный , попавший под амнистию за взятки, закрывающий магазины Главацкий, лидер городской БЮТ Журавлев месяцами не плативший зарплаты своим работникам, плюс «подвиги» других вождей БЮТ. И хотя бы кто из этих людей встал и сказал — «Придурки , хватит, на вас смотрит народ», так нет же — опять все кто живет на нашей земле им мешает — напиваться до свинячого писку, грабить, убивать?

    Y-U,
    bc7e102
  49. Это вечная проблема — «колобки» на местных уровнях, которые перекатываются из партии в партию в поисках личной выгоды. Так было и после Оранжевой революции — многие попрыгали-пострыбали за компанию на Майдане и позже за это получили должности, не имея на то никакой профессиональной пригодности! Посмотрите, сколько таких затесавшихся в районных и областных администрациях! С этой проблемой один только Яценюк обещал бороться. От других не слышал.

    Аноним,
    b14e865
  50. Украинко, ты блондинко! Только не обижайся

    :))),
    df7e677
  51. А почему «Бютовский миллиардер Жеваго не заплативший 10 миллионов денег олександрийским шахтерам Энергоугля» -> около 25 млн. по Александрии плюс соц.отчисления в ПФ и … и не только в Александрии за ним такие грехи числятся?
    Знали бы Вы мнение других ФПГ и более мелких фирм о «политике» БЮТ!: «Не остановятся в разрушении», пока на получит ЮВТ АБСОЛЮТНУЮ ВЛАСТЬ, под предлогом модернизации и наведении порядка. Хотя на предприятия, на которые претендует Костя Ж. (ЮВТ), при этом он/она их не смог/ла получить, народ вполне доволен уровнем соц.обеспечения, но на популизм ЮВТ — реагирует как «б….»?! В предвыборной компании ЮВТ Александрию не посетила! Почему? — «Дохозяйнувалась». Неужели для Украины имеет право выражение: «Народ заслуживает то правительство — которое имеет»? Будет ли народ Украины и дальше «б…..»?!

    Инженер,
    aa5835a
  52. Дурак ты, анжинер… Посмотри, что твои любимые регионалы с нашей буроугольной промышленностью сделали — раздерибанили и вывезли на металлолом. А ты тут надрываешься…

    Аноним,
    2630184
  53. Принципиальная разница между Юлией Тимошенко и Виктором Януковичем в том, что ВОНА не искала лёгкого пути, а оставалась Премьер-министром в самый тяжёлый период для Украины и не боялась потерять баллы в свём рейтинге, делая непопулярные шаги. В то время ВИН предпочёл оставаться в сторонке — просто поливать её грязью на пару с гарантом и принимать популистские законы о повышении соц.стандартов, рассчитанные на экономически безграмотных пенсионеров. Пусть лучше ВИН выйдет на теледебаты и покажет народу свои мысли, а не то, что ему на суфлёре пишут его технологи.

    100%,
    2630184
  54. 100% — правий на всі 100%)))

    манюня,
    264af7e
  55. :))) — не обижаюсь я на вас,когда нечего сказать,можно и такое…У меня муж шахтер — и знаем за шахты много! А вот только при Тимошенко стала пенсия достойной !Ведь раньше у шахтера пенсия была как у уборщицы…Только не из-за денег мы делаем такой выбор. Страшно ставить в пример внукам кандидата — которому нужно тягать за собой вагон технологов,помощников и суфлеров, да еще и судимого! Это просто- «икона» за которой пусто, но с возом «донецких олигархов».Вы что, не слышете слова его однопартийцев»так казав Вик.Я…» программа яку написав «Вик.Я»-это что у нас -новый МАОДЗЕДУН…

    украинка,
    6c91343
  56. Когда молодой человек покупает себе новенький Porshe Cayenne — все говорят, что это всё его папа нардеп и т.д. А может быть ребёнок на него копил целых три месяца?!!!

    Аноним,
    4b9e655
  57. украинка, 23.01.2010 #
    А вот только при Тимошенко стала пенсия достойной !Ведь раньше у шахтера пенсия была как у уборщицы…
    Работаю в организации доверенного лица кандидата в Президенты Тимошенко по избирательному округу №100 г. Кировоград, моя зарплата преподавателя с 1 сентября меньше, чем пенсия у уборщицы, которая для этого не ходила по революциям, 6 раз за 5 лет не участвовала в избирательной кампании, не гоняла взяточников по родному институту

    Y-U,
    23caf45
  58. Y-U
    «моя зарплата преподавателя с 1 сентября меньше, чем пенсия у уборщицы»
    С 1 ноября, если что. Подобный паритет создан благодаря Партии Регионов, между прочим.
    Не нравится — иди работать уборщицей.

    yanukovitch proof 100%,
    51567d4
  59. соотношение «институт и преподаватель» аж никак не может дать зп меньшую чем уборщицы. или вас дурят, или вы фиговый учитель. или вы дурите нас. какая у вас категория?

    кильбатрос,
    4df4283
  60. Подобный паритет создан бабской мафией КИРУЕ с согласия ее ректора, до этого года до 2000 грн получал, сегодня вся работа Киев, Черкассы, Днепр, вроде не бедствую — только вот детей жаль.

    Y-U,
    23caf45
  61. у уборщиц 2000 грн зарплата? вы на какой пальме сидите?

    кильбатрос,
    4df4283
  62. Чем не показатель — частное предприятие КИРУЭ :))) Ищите нормальное учебное заведение! А Юлия Тимошенко никакого отношения к вашему руководству не имеет — так к чему словоблудить?

    Аноним,
    00a7bbd
  63. А Юлия Тимошенко никакого отношения к вашему руководству не имеет – зато наше руководство такое отношение имеет: ректор доверенное лицо кандидата в Президенты Тимошенко по избирательному округу №100 г. Кировоград

    Y-U,
    23caf45
  64. И что с того?! Это его личное дело. Аарплата какого-то препода — это внутренние дела учебного заведения.

    Аноним,
    f91c2a1
  65. Вот такие ректоры, меры,доверенные лица, да даже члены партии за которых говорится «в семье не без урода»- и делают фон, что во всем виновата Тимошенко!Память короткая — а зарплаты преподавателям ,кто начал повышать?

    украинка,
    c8cc8ac
  66. Для Аноним, от 23.01.2010
    А разве я хвалил регионалов?
    А «полный» дерибан угольной отрасли Александрии начался как раз при «оранжевых» с 2005 года! И ЮВТ и Костя Ж. к этому имеют прямое отношение. А причиной тому отсутствие профессионализма в руководстве как страны, так и отдельных предприятий.

    Инженер,
    0337ed0
  67. какая нафиг угольная промышленность? вы хотели рыночных отношений — ПОЛУЧИТЕ! если этот уголь нафиг никому не торохтел, зачем нужны шахты? Организуйте спрос вначале, создайте конкурентноспособность и низкую себистоимость выработки! но это невозможно из-за ряда причин. развалилось бы оно и так.

    боевая пчела,
    7311a19
  68. Для боевая пчела, 24.01.2010
    Добыча открытым способом бурого угля — самый рентабельный способ получения топлива! Другой вопрос как его переработать, а соответственно и организовать спрос.
    А развал произошел по причине неквалифицированного управления предприятиями и ВОРОВСТВА на всех уровнях (особенно высших эшелонах власти как «государства», так и предприятия).

    Инженер,
    0337ed0
  69. Инженер есть инженер-все правильно говорит, вот только «біло-блакитні» порезали на металлолом брикетные фабрики -когда мером был Цапюк ,надо было выслужиться, чтобы потом попасть в парламент!

    украинка,
    0a8ff0d
  70. А “полный” дерибан угольной отрасли Александрии начался как раз при “оранжевых” с 2005 года! Вот с этого места, брехня. Развал начался с 2002 года, когда ДХК доело последние дотации на уголь, не смогло в условиях низкого спроса перейти на самофинансирование и начался дерибан, к которому подключились в 2003\2004 арендаторы, в том числе и Степкины друзью.Другое дело, что с 2005 угольная отрасль, интересовала только тех, кто ее дерибанил, поэтому катастрофы на поселках власть не интересовали, причем ничью. Потом к процесу подключился Костя Жеваго и тоже преуспел, сегодня обсуждать кто превратил фабрики в Хиросиму, а кто в Нагасаки смешно, если учесть что боевая пчела права — пооизводиться будет только то, что покупается. И последнее, в парламент берут не за выслуживание, а за деньги

    Y-U,
    a0e6341
  71. Как зае…ало это политиканство… Всё, ухожу в монастырь…

    Аноним,
    6a2f3ee
  72. Бандиты кругом и так будет до сканчания века

    Свобода,
    3798cac
  73. Да все нормально народ ))) пускай воруют, продают, Не мы ли этого хотели? мы же хотели демократии, свободной украины — независимой, нам же так хрен..ово бЫло при СССР, зато в нас сейчас все есть, свобода слова, можно и попи*деть. я тащусь от вас.

    Наблюдатель,
    16143cf
  74. Старый хрен, уйди с экрана со своими древними совдеповскими воспоминаниями! Перестань жить прошлым, живи настоящим и смотри в будущее. Я всё сказал. Ко со мной в монастырь?

    Аноним,
    aeb0f15
  75. Y-U, 24.01.2010
    Я сказал «полный». И согласен, что воровство присутствовало гораздо раньше 2005 года и даже 2000г. впрочем, вопрос закрыт. Лично я не вижу разницы между ЮВТ и ВФЯ (они выходцы с одной системы), независимо кто придет к власти ситуация стабилизировалась «Вчера в дерме — сегодня в дерма и завтра будем там же». Т.ч. чтоб изменить этот тренд, надо «мозги в пучек, а ручки в кулачек», т.е. думать и работать, надеясь только на себя, а не на дядю/тетю в Киеве.

    Инженер,
    0337ed0
  76. Инженер, 24.01.2010 #
    100%

    Y-U,
    6b9e6b7
  77. Перестань жить прошлым, живи настоящим и смотри в будущее. — Аноним. да нету у вас будущего. вам только и осталось что смотреть и мечтать.

    Наблюдатель,
    61d14c3
  78. Наблюдателю, 25.01.2010 #
    Суверенитет России был провозглашен 12 июня 1990 года, поэтому полномочия союзного руководства распространялись не дальше Кремля, нам что надо было усыновить Горбачева и обьявить себя новым Советским Союзом? Нас просто выкинули из экономического, а потом и рублевого пространства, идите куда хотите, вот и пошли, до сих пор бредем не зная куда. Да еще у поводырей фамилия одна и та же — Иван Сусанин.

    Y-U,
    6b9e6b7
  79. Почитать вас и одно напрашивается, да достоин народ такой власти, говорить научились, а думать???

    U-A,,
    105cdb0
  80. Когда же эта ностальгия по «совдепу» уже закончиться?

    украинка,
    105cdb0
  81. Когда услышал, что в России есть такой праздник, как день независимости, я очччень долго смеялся :)))
    А совдепа больше никогда не будет, слишком разными путями мы пошли. Народ Украины больше уже никогда не позволит занать себя в тоталитарное государство. Всё у нас будет хорошо! :)

    украинец,
    3ddf947
  82. Украинцу
    Читай повод для смеха
    12 июня — День России, или же День независимости России, как именовался этот праздник до 2002 года — это один из самых «молодых» государственных праздников в стране.
    В 1994 году первый президент России Борис Ельцин своим указом придает 12 июня государственное значение — День принятия декларации о государственном суверенитете России.
    Со второй частью комента согласен, даже готов в этом поучаствовать

    Y-U,
    19f5025
  83. согласен! Ведь как радужно казалось в 1991 году! Украина, благодаря своим черноземам будет лидером в Сельском хозяистве, мясо, сахар и молоко не надо будет москвичам отдавать, по миру будем свободно путешествовать. Страна богатая: леса, уголь, море, да каждый получит от этого часть! А главное — Сказать можно Все что хочешь — свобода слова! НЕЗАВИСИМОСТЬ!
    хрен вам!
    Большинство 90% населения в ранее братские республики к престарелым родственникам, сьездить не может , а еще 9% сьездили максимум в Турцию да Египет на пару недель)
    С продажи сахара, зерна, транспортировки газа по територии страны и других благ кормится 1% исключений из общего правила. Вот и маем-то шо маем!
    Демократия не чуть не менее утопична чем социализм! Капитализм нам просто по другому назвали?

    фролл,
    c7ba98d
  84. украинцу
    Если кто либо через 15 лет узнаёт что у соседа есть день рождения и при этом только очччень долго смеётся ,то вы меня извените он или Дебил или Быдло
    зомбированное .

    Москаль,
    8cce3a5
  85. Мне рассказывал один киевский прораб как к ним на объект и рядом такой же дом, но с китайскими рабочими,привезли два одинаковых миксера бетона. Пока мы ждали пока освободится кран, китайцы, по серпантином построенным лесам, вывезли весь б тачках весь бетон на 8й этаж. Худенькие, в кедах. Говорят что они так и Великую китайскую стену построили. И еще у нас чеснок из Китая, а груши из Аргентины. Успех и обилие в семейном бюджете, у тех, кто трудится больше чем другие, а не у тех кто хочет выбить из государства очень много выбить. Я рабочий.

    123,
    49a25f8
  86. москалю и прочим:
    День независимости России — это даже звучит абсурдно! От кого независимость? :)) Это от Москвы все республики бывшего Союза получили долгожданную независимость!
    Если просто День России — это другое дело, не спорю. Но никак не День независимости.

    украинец,
    ebb6c25
  87. Все Республики бывшего СССР были зависимы друг от друга так как была одна навсех ещё и плановая экономика ? И когда разорвали всё по живому плохо стало всем .Или вы Ув. украинец можете назвать хоть одну из бывших республик которая после того как сбросила ярмо Москвы резко пошла в гору и щас процветает ? Все до одного новопровозглашенные правительства обьявили курс на запад и стали клянчить деньги у Европы и Америки целуя их в попу .
    России повезло с ископаемыми цены резко подскочили и к власти пришли люди не давшие разворовать вырученные деньги . И хоть немножко получше стало .
    А вас то ли жаба давит то ли настолько сильно вбили в ваш мозг образ врага в лице России ?

    Москаль,
    87a1120
  88. Москалю
    «вбили в ваш мозг образ врага в лице России ?» — вбили, москалику, вбили. Усім вбили образ врага в ліце Росії — навіть Лукашенку. З тих, кому не вбили, залишилася Венесуела і Науру. Странно, правда?

    Лютый Бендера,
    43909ba
  89. Москва и Питер — ещё не вся Россия. Отъедьте километров 300 от Москвы и посмотрите, как там люди выживают. Нет там ничего, что могло бы вызвать у нас жабу.
    Поймите, Россия Украине не враг, и народы наши братские! А вот их внешняя политика относительно нашего государства — это немного другой разговор… Я считаю, что никто не имеет права вмешиваться в наши внутренние дела, указывать нам, кого выбирать Президентом, вступать нам в НАТО или нет, интегрироваться с Евросоюзом или нет и т.д. и т.п. Всё дело в имперском стиле их политики, хотят сами всё везде за всех решать.

    украинец,
    8486d21
  90. Украинцу
    «День независимости России – это даже звучит абсурдно!»
    Историю нужно изучать, а не переписывать — 12 июня 1990 года — событие в истории братского народа и не их проблемы, что вам это не нравится. Может кому не нравится День взятия Бастилии парижскими комунарами или День Независимости США- из памяти народов эти даты не вычеркиваются
    У России есть свои национальные интересы и она их защищает, дай боже нам также защищать свои, а не стоять нашим продажным политикам в очереди по их сдаче

    Прочие,
    2389ac4
  91. Да любая уважающая страна будет не в восторге, когда к её границам подкатывают бравые янки, гансы и еже с ними и тыкают рядом ракетные комплексы под видом становления демократии! Образ врага по отношении к России создало укр, правительство/ груз, правительство а не как не народы населяющие эти страны.
    В пример можно поставить туже загнивающую Кубу, которая под боком у США решила исповедовать принципы социализма, да ракеты СССРовские поставить — так и живут в блокаде. В тоже время Канада только формально отдельное государство, и граница с США чисто символическая, не говоря уже о том, кто управляет этой территорией. Мексика, тоже не против окончательно лечь под сильного соседа, давно уже все перемешалось, погововаривают и о новой валюте общей для континента «Амеро». Не надо рассказывать про Афганистан, Ирак (это там где боевые действия) и многие другие беднейшие страны, которые идут «трудным путем к демократии», а на самом деле просто находятся в зоне интересов США?
    И тут, на фоне всего этого МЫ хотим быть независимы?
    Да Мы за 5 лет предали наших дедов, приравняв их подвиги к сомнительным заслугам врагов стрелявшим им в спину!
    Да нам просто навязали сору внутри страны, и сору с ближаишими соседями!
    Да главным тезисом президентских перегонов есть «Что бы наш президент хорошо смотрелся на Западе!»
    Да пусть Президент будет хоть с рогами и в коротких штанишках, лишь бы народ так не гнули, как гнут украинцев!!! А будет жизнь достойной-не будем и мы тут собачица !

    фролл,
    c7ba98d
  92. «Да любая уважающая страна будет не в восторге, когда к её границам подкатывают бравые янки, гансы и еже с ними и тыкают рядом ракетные комплексы под видом становления демократии! — чистейший популизм! 21 век! Война в наше время — это слишком дорогое удовольствие… А вы знаете, сколько российских офицеров работает на постоянной основе в штаб-квартире НАТО? Почитайте и вы будете иметь чему удивляться! Россия сама полным ходом сотрудничает с НАТО и имеет самую большую постоянную делегацию своих военных специалистов! А наши безграмотные пенсионеры, воспитанные в совдепе на «постоянной угрозе от страшных и ужасных импералистов», до сих пор ведутся на эти дешёвые уловки. У нас есть только один путь — модернизация армии и вступление в НАТО.

    украинец,
    8cfac3c
  93. украинцу
    «У нас есть только один путь – модернизация армии и вступление в НАТО» Нет ребята, у нас есть другой путь — укрепление безопасности за счет Будапештского договора (гарантии США, Великобритании, России, Китая, Франции), а в НАТО вас никто не возьмет в ближайшие 20 лет. О проффесиональной армии в 2009 мы уже узнали от одной кандидатки, о професcиональной армии в 2011 «почули» от второго «невоеннообязаного», а пока голодная, полукриминальная армия рабочих и крестьян жалко влачит свое существание

    У-U,
    2389ac4
  94. Только не надо так сгущать краски… Rome was not built in a day, и путь даже в 1000 миль начинается с первого шага. Всё будет. И хватит нас пугать НАТО, как какими-то кровожадными нелюдями! Было время, когда наши деды на американских и английских танках громили фашистов, и на Эльбе с союзными американскими войсками встречались, и вместе радовались и праздновали Победу… Будущее — в прозрачных взаимовыгодных отношениях. От Москвы пока такого не наблюдалось, одни манипуляции — как не газ, так НАТО, как не НАТО, так Крым, как не Крым, так Степан Бандера и т.д… Сколько можно?

    украинец,
    2a39509
  95. «А наши безграмотные пенсионеры, воспитанные в совдепе»
    Украинец вы осел! родители ваши еще не отказались от такого грамотея? или еще кормят?

    фролл,
    c7ba98d
  96. “А наши безграмотные пенсионеры, воспитанные в совдепе”
    В совдепе они не только воспитывались — они победили фашизм, отстроили народное хозяйство, растили детей и не виноваты, что их внуки оказались идиотами. Они обеспечили первый полет человека в космос, восстановили стратегический ядерный паритет, с каждым днем они приближали лучшую жизнь. В год в Александрии строилось жилья больше, чем в последние двадцать лет, попробывали бы вы не ходить на работу — статья за тунеядство и срок, попробывали в магазине установить другую цену, кроме государственной — спекуляция и срок. А грамотных было больше, чем сейчас — образование бесплатное, но дуракам вход в вузы запрещен. Попробовала так бы жировать власть — партбилет на стол и лопату в руки. Поэтому мы должны низко поклониться этим людям и попросить у них прощения, что все что они создали и чем гордились, мы, извините просрали.

    У-U,
    ec399bc
  97. Дурачьё на дурачье сидит и дурачьём погоняет… Они вырывают из контекста то, что им хочется услышать, поэтому вести какие-либо споры с такими динозаврами просто бесполезно. А будущее Украины не за выжившими из ума комуняками (их время давно прошло), а за мыслящей прогрессивной молодёжью, для которой понятия «независимость» и «соборность» нашего государства святы.

    украинец,
    e51d60e
  98. украинец, 27.01.2010 #
    наивный мололетка, мало тебя родители пороли, где же твоя независимость? в попе, умник.

    Наблюдатель,
    0f34636
  99. Все с ног на голову переворачивается и наизнанку выкручивают. У меня язык никогда бы не повернулся назвать свою бабушку — безграмотной, хотя она в школе не училась, а мудрости в ней было побольше, чем в некоторых молодых студентах университетов. Не хватает нам сейчас терпения и уважения. Слушать не хотим никого. Все доказываем свою точку зрения с пеной у рта, а потом меняем ее на диаметрально-противоположную и опять доказываем. Остановиться нужно и понять, а чего мы сами то хотим? А не тупо следовать за слепыми повадырями.

    Наталка,
    1395c7f
  100. «они победили фашизм» — ага, с которым с 1939 года они ньемножко сотрудничаль. Ага, а почему бывшие «фашистские» ветераны всегда жили лучше наших.
    «они победили фашизм» — ну, да (бедный дядюшка Бенито), но забыли победить нацизм.

    Молотофрібіндропб,
    5662237
  101. Несколько лет назад, ещё будучи студентом, ехал домой и разговорился со своей попутчицей,
    интеллигентной старушкой, которая на фронте была медсестрой, а после войны закончила ДГУ.
    Помню её слова: народ всегда держали безграмотным и неразвитым, так легче управлять,
    а кто был развит больше, чем нужно гос.режиму, тот бесследно исчезал в лагерях…
    На этом и сейчас играют политики. Приняли закон о повышении соцстандартов — типа они такие хорошие, позаботились о пенсионерах и подняли им пенсии! Только пан проффесор не сказал этим пенсионерам, что когда им поднимут пенсии на 25%, то цены при этом повысятся на все 100%, а страна ещё больше влезет во внешние долги. Всё просто, в очередной раз сыграли на люмпенизированности и экономической неграмотности… :(
    А из меня тут прямо врага народа сделали… Сейчас, слава Богу, в вузах изучают не съезды КПСС и
    научный дебилизм дедушки Ленина, а полезные и нужные дисциплины. Но даже этих знаний самих по себе мало — нужна прежде всего национальная идея: независимость, соборность, модернизация.

    украинец,
    4f71b74
  102. Для Y-U -строили мы строили- и что же построили? Строили заводы чтобы делать станки,станки чтобы делать оружие.плавили сталь,чтобы делать оружие,прокладывали БАМ-чтобы добывать сырье,чтобы лпавить сталь и вся страна содержала огромную армию помогая развивающимся…а для своего народа производили так званый «ширпотреб», очередя в магазинах, и нагрузки к удачно /выстояв часа 3 в очереди/ купленному постельному белью — до сих пор статуэтки в комнате-как напоминание!Мы тогда были молодая семья и ничего хорошего небыло, строились сами,квартиру не ждали 20 лет и ходили,как нищие заглядывая под прилавок знакомому продавцу! А тунеядец-он все-равно не работал- это точно показано в фильме «Приключение Шурика»…Тогда еще Высоцкий пел что»…страна опухла от сна…»Убивали в то время стремление человека к лучшей жизни,стремление заработать-оклады по плану,жизнь по плану…Сейчас что заработаешь, то и имеешь!Есть проблемы в стране не спорю-для того и трудиться нужно,думать кого будете выбирать,а то опять все надеются на дядю, что стукнет кулаком и как в сказке про скатерть-самобранку….

    украинка,
    93469d7
  103. Повністю підтримую украінців — люди не дайте зробити свій вибір за вас,а то підуть отакі
    «проти всих» плачущих по «совдепу» а жити ж нам з ВАМИ в цій країні))))))))))))))))))))))))))))

    A-U,
    93469d7
  104. Новое время — освободи свое сердце,
    Живи на полную. Главное: помни кто ты такой!
    Храни алмазы души своей, люби свое прошлое,
    Рисуй свое будущее твёрдой рукой!

    Ти мусиш впевнено діяти, говорити, що думаєш.
    Не вагайся, не бійся — тебе ще можна спасти.
    Коли ти знаєш, що робиш, коли ти віриш, кохаєш,
    Ніщо тобі не завадить, — тож рухайся до мети!

    Догоним или не догоним… Радует, что чувствуем, а не гоним.
    Радует, что руки тянуться к небу, радует, что небо тянется к нам!

    Доженемо чи не доженемо… Те, що ми забули важливе – збагнемо.
    Ми повідкриваємо всі штори небо і це означає, що воно за нас!

    Новое время… Приходит новое время.
    Теперь другие законы и всё зависит от нас.
    Мы принимаем решенья в небесах наших мыслей,
    Мы начинаем движение прямо здесь и сейчас!

    Не має значення хто ти, якщо ти чуєш щось трохи
    Воно живе поміж нами і єднає нас.
    Тепер скажи собі: де ти, коли до фінішу метр
    Ми досягнули, повірили і не втратили час!

    Друга ріка & Tokio,
    fbab298
  105. http://s56.radikal.ru/i154/1001/77/62b828aad273.jpg ось вам

    Пикачу,
    06b34bb
  106. A-U, 27.01.2010 # «Повністю підтримую украінців»
    Я теж підтримую українців:
    - тих, кому не повернули мільярдні борги по зарплаті;
    - тих, хто не в змозі звести кінці з кінцями, отримуючи мізерні пенсії;
    - тих, хто втратив депозити і не в змозі повернути пограбовані вклади;
    - тих, хто шукає щастя в чужих краях в надії заробити копійчину для своїх родин;
    - тих, хто не може отримати кваліфіковану медичну допомогу або стали жертвами лікарських помилок;
    - тих, хто зі студентської лави перетвориться на клієнтів служб зайнятості;
    - тих, хто голодує виконуючи свій військовий обовязок в Збройних Силах України;
    - тих, хто захистив країну від ядерної небезпеки в Чорнобилі;
    - тих, хто став жертвами розгулу наркоділків, СПІДУ та туберкульозу.
    А кого підтримуєте Ви?

    У-U,
    b269976
  107. Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
    «Тимошенко — хорошо? Украина — плохо?»
    Как сказать тебе сынок… Чтобы без гримассы…
    Юля любит управлять серой биомассой.
    А для тех, кто не такой….чтобы не завидно….
    Юля бросит хлеб сухой, для неё мы – быдло…
    Будем, сына, лучше жить радостно и дружно.
    В школу сможешь не ходить, и читать не нужно.
    Эта Юля всю страну в один миг обставит.
    Нет закона и кнута …..кто ж её посадит?!
    Обворуешь – не робей, совестью не мучься
    На закон ты кол забей и кричи получше
    Юля нам лапши большой на уши повесит.
    Тимошенко хорошо? — Это просто бесит!!!
    «Видеть не хочу её»,— Закричала кроха,
    «Украина — хорошо! Тимошенко — плохо!

    UA,
    6654335
  108. UA, 29.01.2010 #
    вот таланты на Укаине

    Наблюдатель,
    6fefc23
  109. Підтримай демократію,зроби внесок http://donate.byut.com.ua/

    За Україну,
    26ca7e3
  110. Мне бы тоже внесок кто нить сделал

    Наблюдатель,
    f5a758a
  111. Интересно, какой бы реитинг был у этой бабы, еслиб они карнинно не сорились с президентом? Образ обиженой она лепила и при Кучме, это сработало и сейчас. Помню как летом 2008 Тимошенко в один голос с Порошенко и Головой НБ хвалились, что только благодаря их стараниям 1$=4.60грн. как крепка нац, валюта! И какой ажиотаж это вызвало у поверивших в ЭТО ) Конечно такие акулы сказали: нада завтра же продать зелень, потому что того и гляди ОНИ сделают курс 4,00 от большой любви к стране!
    Оказалось, что ОНИ были готовы к кризису, а вот мы нет

    фролл,
    264c67b
  112. Наблюдателем лучше всего быть, так как все вродь со стороны, моя хата скраю… а вот «фролу» — так надо ж немного разбираться, что на нацбанк, Тимошенко вообще никакого влияния не может оказать, это все вотчина президента. А как же вы любители Януковича, как вы говорите «своей серой биомассой» вообще не видете того,.. что накрал Янукович ))) истинно говорю — все таки нужно Януковича, да еще в телеге Ющенка рядом с ним, да еще коммунистов с Литвином, а еще Балога с ЕДОЙ — этот воз уже едет — встречайте!!!

    A-U,
    19591aa
  113. Это ж надо, со всей центральной Украины, Кировоградской области только Александрия проголосовала в большинстве в первом туре за Януковича! Вот оплот Цапюка! Забыли, что получаете пенсии регулярно, и за газ шума не стало — а то как Новый год, так и газа кто-то не дает. Говорите что «все на запозичення» — так вчера Янукович четко сказал, чтобы выйти с кризиса нужна помощь Международного валютного фонда. Или вы думаете будут идти другой дорогой — просто крика не будет, все информационное пространство у януковских олигархов… для А-U — Вы правы, «воз» уже четко просматривается — готовится кресло для Ющенка! Это ж надо, спотворил все надежды народа положа начало конца «демократии». Все видят, с какой злостью отвечает наш президент на неудобные вопросы. Хотя для Ющ+Ян — уже и студии с студентами все под «каблуком»…

    Украинка,
    19591aa
  114. Кандидат в президенты Инна Богословская просит Генеральную прокуратуру возобновить расследование уголовных дел по факту отмывания средств и финансовых махинаций во время руководства Юлией Тимошенко корпорацией «Единые энергетические системы Украины». Богословская уверена, что Тимошенко готова на все, чтобы к власти не пришли новые люди и не начали разбираться в том, что она сделала.

    «За Тимошенко стоит криминальное прошлое и настоящее», — заявляет Богословская. По ее словам, из дела экс-премьера Украины Лазаренко в США были изъяты все документы, связанные с финансовыми махинациями Тимошенко. Богословская так же утверждает, что на Украине уголовные преследования Тимошенко прекратились только по причине победы оранжевых в 2004 году.

    По мнению Богословской, криминал числится не только за Тимошенко, но и за членами ее команды. «Перечислять их можно долго: это и злоупотребления с госзакупками лекарств, и дело Лозинского, и дело педофилов, и многое другое. Убытки, которые нанесла Тимошенко Украине, трудно подсчитать. Единственный шанс Тимошенко избежать тюрьмы — это остаться при власти», — рассказала Богословская.

    Наблюдатель,
    81144ed
  115. А давно пані Богословська лила бруд на Януковича? А тепер почула що запахло кріслом. та й підспівує в унісон! Народ оцінив ії достінства на виборах. Мабудь Тимошенко 15 років назад нанесла більше збитків, чим Росукрєнерго рік тому, коли судилися з Україною за сховище І ладні були заморозити навідь свій регіон. А чи знаєте ви, що Фірташ та Богословська — це з одного поля ягоди! Ось пройдуть вибори — і знову буде тиша — бо це все брудна політика. Навідь наш президент їздив в Америку за Лазаренком, щоб привезти компромат на Юлю… Та ті мільйони Лазаренка, це смІшно порІвняно з статками Януковича, його Межигірьям, та статками Ахметова.

    Украинка,
    19591aa
  116. Почему, когда спрашиваешь у людей, которые поддерживают Януковича, они голосуют за него — слышишь один ответ, потому, что плохая Юля.. задумайтесь. Голосовать ведь надо за то, что Украина становится как государство, а не за жесткий кулак, и пустую голову с суфлером впереди. Уже раздавали народу по тридцать серебрянников. а теперь говорят, что Тимошенко при власти 5 лет, что-то и с арифметикой плохо.

    А-U,
    19591aa
  117. А-У : Фролл то как раз разбирается, кто на что влияет)
    1.Читай внимательно
    2.Слушай внимательно леди Ю
    3.Помни то, что когда то прочел и услышал

    фролл,
    264c67b
  118. А-U, 31.01.2010 #
    Хотелось бы услышать, что лично Вы сделали для победы Тимошенко. Может встали на защиту шахтеров Энергоугля, которых на несколько десятков миллионов кинул бютовский депутат Жеваго, может быть Вы стали на защиту жителей Димитрово, оставшихся без шансов на рабочие места, может публично осудили вырубку голубых елей, может выразили свой протест по поводу создания коалиции БЮТ и ПР в городском совете и обратились за помощью к Тимошенко навести порядок в партийных рядах, после того как депутатскими мандатами обзавелись за деньги сомнительные личности? Вы наверно встали на защиту мера, когда в 2007 году ПР дважды проводила собрания граждан по поводу его отставки? Может я что-то не помню, но почему на должности от БЮТ назначались верные друзья ПР? Почему громада боролась против незаконных тарифов, а Вас никто там не видел. Почему Ваши лидеры Вас предали, в том числе и Тимошенко (читайте нормальную статью одного из ваших лидеров О. Панибратенко «Почему проиграл БЮТ в Александрии» в «Кировоградской правде»). И дело совсем не в Януковиче — кому может понравиться неграмотный, без признаков интеллекта мужик, не умеющий отличить воробья от курицы. Дело в вашей трусости, нерешительности, бездеятельности и некомпетентности. В 2004 мы боролись и победили, в 2009 вы ничего не сделали для победы и проиграли. Жаль, но надо смотреть в будущее, и прежде всего на людей, которые могут обеспечить будущие победы, а они неизбежны, хотя бы ради будущего наших детей

    У-U,
    05d2911
  119. В «политике» часто спрашивают — кого вы называете «оранжоидами»? Мне кажется что их главная отличительная черта, это уверенность в том, что они и только они знают, что хорошо для Украины, и их готовность, нет — решимость, игнорировать всех, кто не согласен. Почему решил высказаться cейчас? Потому, что Тимошенко это квинтэссенция вот такой революционной морали, готовой идти по трупам за свои (!) идеи. Мне лично такие люди глубоко противны, а у власти так просто пугают. Может Янукович не очень образован в области высоких материй, но он точно и не одержимый мессия — слава Богу!

    Майдан,
    9b0307e
  120. Я, коли був у Іспанії, то бачив кориду. Ото красота! Все таке яскраве, люди такі файні, спокійні й усміхнені. Виходить на арену отой тореадор! Такий статний хлоп, оттакі плечищі, і вишиванка в нього така гарна! І теж такий степений і спокійний. Потім бугая пустили. Ото бугай так бугай! Здоровезний, роги так і блищать! Стоїть він теж спокійний, тільки хвіст в нього луп та луп… Тоді тореадор виймає з кишені комуняцький прапор… і тут таке почалося, йой!!!

    Файний хлоп,
    4a992ea
  121. Читаешь это всё и как-то грустно становится… Кто бы не победил на выборах, вряд ли что-то изменится. Работать нужно, а не сидеть за компом и разглагольствовать.
    Правльно было скаказано, что Москва и Питер не вся Россия, чем дальше от центра — тем бардака больше, но самый большой бардак в самой Москве, и народ там зажравшийся, за 25 т.р. уже никто работать не хочет. Но всю РФ хаять не надо, а если на то пошло, пусть Ющенко разрывает все дип.связи с РФ, закрывает границу и даст две недели на то что бы все сталкеры могли вернуться. А работать пусть едут в Грузию, это же теперь братский народ для Украины, можно сказать, практически родственный.

    Ганс,
    e0005e0
  122. Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
    “Янукович – хорошо? Украина – плохо?”
    Как сказать тебе сынок… Чтобы без гримассы…
    Янек любит управлять серой биомассой.
    А для тех, кто не такой….чтобы не завидно….
    Янек бросит хлеб сухой, для неё мы – быдло…
    Будем, сына, лучше жить радостно и дружно.
    В школу сможешь не ходить, и читать не нужно.
    Эта Янек всю страну в один миг обставит.
    Нет закона и кнута …..кто ж его посадит?!
    Обворуешь – не робей, совестью не мучься
    На закон ты кол забей и кричи получше
    Янек нам лапши большой на уши повесит.
    Янукович хорошо? – Это просто бесит!!!
    «Видеть не хочу её»,– Закричала кроха,
    «Украина – хорошо! Янукович – плохо!

    Василиса,
    c3b397b
  123. Кстати: поделюсь последними наблюдениями, получеными из среды моих знакомых. Замечено, что за Григрян, в основном, голосуют люди без особо интеллекта, амбиций, знаний, а также воли. То есть те, кого легко убедить. Кроме того, среди них иногда попадаются довольно хитрые по жизненной смётке люди, но опять же, умными их не назовёшь. Дальнейшие наблюдения: на вопрос, почему за Тимошенко (большая их часть — порядка 95 % — и не слышала о её настоящей фамилии), они отвечают, что «Янукович — зэк», «Бандиты по улицам ходить будут», «Он тупой необразованный валенок», «Она хорошо говорит», «Он сидел в тюрьме» (о том, что Тимошенко тоже сидела в тюрьме, тоже почему-то никто не знает). Короче говоря, в основном, электорат Тимошенко — это обычные люди, их нельзя назвать плохими, их нельзя назвать хорошими, просто они живут сегодняшним днём, не думая о том, что будет дальше. Поэтому я прошу всех разумных людей ни в коем случае не оскорблять электорат Тимошенко. Нам незачем это делать. Мы давно всё уже поняли. Им это ещё предстоит. К сожалению, не всем удастся хотя бы приблизиться до нашего уровня. Поэтому никаких матов и ругательств: мы же не оскорбляем детей и сумасшедших, даже если они делают очень плохие поступки. Кроме того, все мы должны завтра пойти на выборы, чтобы наконец закончилась эта пятилетка позора. Поднимайте всех родственников, друзей, знакомых, пусть никто не сидит дома, а идёт на выборы. Победа за нами!!!

    Алена,
    dcd377d
  124. Все на выборы! После победы нашего кандидата со всех дважды судимых снимут судимости — верняк.

    Несудимый зек,
    7e8e1c4
  125. Особая интеллектуалка из лучших геноцидов Украины, почитай сначала произведения великого украинского поэта Антона Чехова. А потом здесь рассказывай об интеллектуальном развитии…

    Анна Ахметова,
    5334458
  126. Что и требовалось доказать )))

    Анна Ахметова,
    7af0093
  127. Все голосуют против Юща и Юльки. Просто мы видим их насквозь, а не верим сказкам про «Жанну Дарк В Белом» и «Руки Яки Не Крали». Ну глубже мы видим и дальше вас. Ющенко и Юлька — это «еще не сидевший полный ….». А Янук «сидевший шатко-валко». Он реально на троечку управляет (т.е. удовлетворительно). А они на единицу. Хотя пиарщики у них лучше на порядок и язык подвешен. Мне пофиг где он сидел в 17 лет. 40 лет назад. Мне не пофиг как я буду жить завтра.

    Шевченко,
    822c56f
  128. Все голосуют против Юща и Юльки. Просто мы видим их насквозь, а не верим сказкам про «Жанну Дарк В Белом» и «Руки Яки Не Крали». Ну глубже мы видим и дальше вас. Ющенко и Юлька — это «еще не сидевший полный #####ц». А Янук «сидевший шатко-валко». Он реально на троечку управляет (т.е. удовлетворительно). А они на единицу. Хотя пиарщики у них лучше на порядок и язык подвешен. Мне пофиг где он сидел в 17 лет. 40 лет назад. Мне не пофиг как я буду жить завтра.

    Шевченко,
    822c56f
  129. а чо, сердечная не сидела? та этой «стране» нужен мужык, который все это ненажорливое население приткнет как следует и порядок наведет, а не пчел расти будет и памятники ставить

    все пропало,
    ecd6903
  130. Довыбирались мля! стыдно! мне стыдно Ё»!

    Василиса,
    7701673
  131. Василиса, 8.02.2010 #
    Довыбирались мля! стыдно! мне стыдно Ё”!
    А что такого случилось, конец света, врядли. Завтра снова засветит солнце и все будет нормально — все в жизни нужно пройти. Станем жить лучше — слава богу, не станем — умрут иллюзии бело-голубой части населения про очередного божка, как до этого оранжевых сторонников перемен. Тогда может будем больше рассчитывать на свои умственные, трудовые и предпринимательские способности.
    Станем ли жить лучше — да уж точно нет и первыми это узнают, те кто думает, что они победили. Нам делить нечего — у нас все украли до того, поэтому работайте и верьте в свои силы

    Y-U,
    a136958
  132. Что-то в этом мнении есть…

    Аноним,
    201fe77
  133. Шевченко, 7.02.2010 #
    «Мне не пофиг как я буду жить завтра.»
    А кто Вам сказал, что завтра лучше будете жить — Гидрометцентр, Центризбирком, Центр занятости, Налоговая инспеция, Министерство экономики, Нацбанк? От нашего будущего Президента я тоже такого прогноза не слышал, от газпромовских бизнесменов тоже.

    Український вибір 2010,
    a136958
  134. Потяг рушив, почалася лажа,
    Шансоньє… Колю, Пашу, Сашу
    Хтось ввімкнув у радіорубці,
    В нього цілий потяг однодумців.

    Всіх їх, бачу я, пре від тої пісні,
    Міг би — точно б звідси здриснув,
    Міг би — жив би я без слуху,
    Але тут такі правила руху…

    Опісля шансону болить голова.
    Я рахую — а усього по два:
    Два брудних моря, дві мови,
    Там, де я живу, грає два шансони.

    З двох кольорів прапор, два футбольних клуби,
    Два хреста цілують губи,
    Дві гори — Крим та Карпати.
    Двісті двадцять другим потягом їду до хати…

    Потяг їде, сплять сусіди…
    Я дивлюсь в вікно, там файно -
    Спить моя Украйна…

    Українець,
    24d6a95
  135. Страшный сон Януковича:

    Денег в бюджете нет никаких – одни долги. Все виды налогов и обязательных платежей собраны на 3-4 месяца вперед, и даже депозиты в обеспечение поставок товаров от субъектов предпринимательской деятельности фискальные органы направили в бюджет. По всем видам социальных выплат – даже матерям за новорожденных – задолженность – два-три месяца. Государственное казначейство потратило несколько миллиардов гривен со своих счетов, принадлежащих бюджетам местных органов власти на нецелевые расходы центрального бюджета. Закон о бюджете не принят – потому что новые социальные законы Партии регионов предусматривают на повышение пенсий и зарплат около 30 миллиардов гривен. Задолженность по НДС превысила 20 миллиардов гривен – его тоже не возвращают уже 4 месяца. Для спасения банковской системы требуются дополнительные миллиарды. Роста производства никакого нет – наоборот, стагнация усиливается. Весь реальный сектор экономики государство активно загоняет в тень, и объемы легальной базы налогообложения сокращаются. Проценты по выплатам по обязательствам государственного займа – неподъемны, и по сути ОВГЗ вновь превращены в огромную многомиллиардную пирамиду. Надо платить по кредитам, и это ярмо – все те же миллиарды. Расходы на госаппарат за год кризиса возросли на 30%, а число чиновников – на 2%.

    И все эти проблемы после 7 февраля – это проблемы Виктора Януковича. Победа Тимошенко заставила бы Юлию Владимировну саму расхлебывать эту чудовищную головоломку, и нести всю ответственность перед страной. А теперь, когда на «выжженную землю» государственных финансов придет Янукович, Юля сможет элегантно переложить всю ответственность на «донецких». И будет абсолютно права. Потому что разобраться в дебрях своей экономики сможет только она сама – единственная и неповторимая. А Янукович, понятное дело, сядет в лужу.
    Сейчас главная интрига выборов и забота БЮТа — как бы Янукович не «соскочил». Нельзя допустить утечки, чтобы Виктору Федоровичу кто-то показал документы Минфина до объявления результатов Центризбиркомом. А то не ровен час, лидер ПРУ сам заблокирует подсчет голосов, чтобы бюджетный кошмар для него не начинался.

    Самое смешное, что уже сейчас совершенно понятно, по какому сценарию Партия регионов полностью себя дискредитирует.

    Каждый министр и каждый чиновник, назначенный «донецкими» на новые должности, увидев балансы и отчеты о передаче дел, начнет вопить благим матом. Виктор Федорович и Анна Герман будут вынуждены переквалифицироваться в профессиональных критиков «антинародного режима».

    Первое время это будет забавно, и эти прокурорские речи будут вызывать интерес. Но риторика нашему избалованному ток-шоу электорату быстро приедается, а вот выплаты надо проводить здесь и сейчас. Откуда?

    А тут ведь еще придется в первую очередь возвращать инвестиции Ринату, Игорю, Вите и другим пацанам, которые «тянули мазу» за победителя…А народ ,тем временем,будет наивно ждать «покращення життя вже сьогоднi»…
    Так что, браво, Юлия Владимировна! Януковича еще до инаугурации следует назвать представителем «обанкротившейся власти». Впрочем, кавычки здесь можно не ставить…Вы крепко сели на мель,Виктор Федорович…Печалит только тот факт,что на этом «Поле чудес»,мы все с Вами оказались Буратинами

    Транс,
    e515eac
  136. «К сожалению, не всем удастся хотя бы приблизиться до нашего уровня. »
    Мания величия….

    :(,
    d85303b
  137. Coment — best of the best .
    Проводить сегодня другую политику, чем Тимошенко крайне сложно. Для этого нужно отразаться от массы финансовых обязательств как перед внешними и внутренними кредиторами, так и перед населением — что снесет новую власть. Врядли престарелому Азарову на месте Тимошенко удастся вернуть азаровщину и что-то украсть через бюджет для своих, которых тоже потрепал как экономический кризис , так и выборы. Если Янукович отдаст власть своим донецким баронам кричать «Все пропало!» будет именно он. Поэтому сегодня стране нужны менеджеры, свободные от обязательств перед олигархами, крышей для деятельности которых должна стать консолидация политиков.

    Український вибір 2010,
    25b484a
  138. Да, нужен хороший антикризисный менеджер… Был в истории один такой, звали его кажется Иосиф Виссарионович… Шутка.:( А вообще, как выразился один российский политолог, в Украине после выборов две новости: одна хорошая, а другая плохая. Хорошая — это то, что ЮВТ не победила на выборах, а плохая — это то, что выбрали Януковича. Поэтому полностью солидарна с «Українським вибором».

    манюня,
    a691e78
  139. Оптимист – это человек, который, находясь по уши в дерьме, не падает духом, а весело и задорно булькает.

    Ну да, ну да...,
    ad8c7a2
  140. Обращение к Окраинному Народу
    Борис Березовський, для УП _ Середа, 17 лютого 2010, 12:34
    http://www.pravda.com.ua/articles/2010/02/17/4780786/

    Транс,
    742b666
  141. СССР уже давно «умерло»,а о «покойниках», как говорят вспоминают только хорошее или доброе,но не в коем случае не плохое.
    Разрушить не строить,что и показалО время)))))Что мы имеем сейчас:безработицу,не выплаченную зарплату,дорогую медицину,платное обучение,
    беззаконие………..можно продолжать бесконечно, и всё это только минусы,а назовите хоть один плюс!Вот уважаемый автор писал ,что аванс это была только
    иллюзия в СССР это условно можно взять за минус,но здесь же плюс ,что его получали день в день,и что если и пользовались деньгами,то в пользу государства
    а не «дяди бизнесмена»как сейчас,и при слове СССР стыла кровь и была гордость за своё государство,ПОТОМУ ЧТО ВЕСЬ МИР ЗНАЛ ЧТО СССР ЭТО МОГУЩЕСТВО!

    Пенсионер,
    4dc067f
  142. Російські правоохоронці закрили torrents.ru
    Російський інтернет-ресурс torrents.ru припинив свою роботу на вимогу слідчих органів

    П
    ро це заявив «Інтерфаксу» у четвер директор департаменту зі зв’язків з громадськістю компанії «Ру-Центр» Андрій Воробйов.

    «В даний час ми проводимо заходи щодо призупинення делегування (розміщення на сервері) домену torrents.ru на підставі офіційного листа слідчого відділу по Чертанівському району слідчого управління Слідчого комітету при прокуратурі РФ по Москві», — сказав він.

    За словами Воробйова, в отриманому листі йшла мова про порушення інтернет-ресурсом авторських прав.

    Технологія BitTorrent призначена для обміну інформацією через Інтернет без використання окремих серверів для зберігання файлів.

    Інформація, яку скачують, пересилається між комп’ютерами простих користувачів, а на сервері зберігається тільки опис викачуваного файлу, що дозволяє торрент-ресурсам порівняно легко уникати звинувачень в порушенні авторських прав.

    Як відомо, подібне відбувалося і в Україні.

    4 грудня 2008 співробітниками МВС України було вилучено обладнання, на якому розміщувалася найбільша файлообмінна мережа України Infostore.org.

    прохожий22,
    0edc87c
  143. http://life.pravda.com.ua/problem/4b7d80bbbbd78/ — оце приколи. слава Богу ми не росія….

    Василий,
    0edc87c
  144. Василий, читай уважнiше — «Як відомо, подібне відбувалося і в Україні. 4 грудня 2008 співробітниками МВС України було вилучено обладнання, на якому розміщувалася найбільша файлообмінна мережа України Infostore.org»

    Имя,
    1395c7f
  145. Власть — администрация, а не божество.
    Мы же все воспитывались в поклоненьи власти.
    В этом был наш стимул, в этом было счастье…
    Вот мы и холопствуем все до одного.
    Рабствуем, усердствуем, спины гнём в дугу —
    страстотерпцы, праведники, воры, прохиндеи,
    западники, почвенники, добрые, злодеи,
    бездари, талантливые… Больше не могу!

    Булат Окуджава,
    7b3acc9

Добавить комментарий: