Хроники Александрии

Работа городского транспорта глазами александрийца

, 11.09.2007

Предыстория

Автобусные перевозки в АлександрииВ начале текущего года на форуме Муниципального Интернет Ресурса (который, цитируя релиз: …предоставляет возможность более доступного общения гражданина с официальными учреждениями города, новые пути обсуждения и принятия решений) появилось голосование на тему «Удовлетворяют ли Вас пассажирские автобусные перевозки?».

По состоянию на сегодняшний день проголосовало уже 4 человека. Мнения разделились: двое (большинство) – ответили отрицательно, варианты «Да» и «Не в полной мере» собрали по одному голосу. Примечательно, что из четырех проголосовавших нашелся небезразличный форумчанин cefey, решивший, по-видимому, проверить насколько действенна новая система «доступного общения гражданина с официальными учреждениями города».

На мой взгляд, наблюдения cefey-я достойны внимания, поэтому я решил их процитировать полностью. События разворачивались следующим образом (в хронологической последовательности):

Чи задовольняють Вас міські автобусні перевезення

19.02.07
e_moder
Чи задовольняють Вас міські пасажирські автобусні перевезення у м. Олександрія? Якщо ні, то чому і що на Ваш погляд необхідно зробити?

cefey
На некоторых маршрутах творится систематический беспредел. Что делать? Искать пути для реального воздействия на перевозчиков, и почаще их контролировать. Уже столько написано на эту тематику и столько сказано, а воз и ныне там. Поэтому я решил здесь обрисовывать все в примерах и в хронологическом порядке.

И так приступим. Лично мне приходится часто сталкиваться с общественным транспортом, который движется в сторону Марто-Ивановки или хотя бы до Прохладной. Марто-Ивановку обслуживают маршруты №18 – автобус, №18 – газель, №19 – автобус, №16 – газель.

16.04.2007 Понедельник
- утром вместо автобуса №19 на остановку явилась газель, естественно все желающие в нее не попали, как следствие опоздание на работу и объяснения с начальством;
- вечером решил уехать автобусом №18, который отправляется по графику в 17:10 с железнодорожного вокзала, но вероятно водитель живет в другом временном поясе, поэтому в 17:00 его след простыл уже аж на площади Ленина.
Ждем дальше. По графику в 18:10 с площади Кирова должен выехать автобус №19, и визуально в направлении площади Кирова проследовала злополучная утренняя газель. Но увы, в назначенное время назад она почему-то не вернулась.

Ждем хотя бы кого-нибудь. В 18:30 должен ехать автобус №4, но и там что-то почему-то не состыковалось.

Да, согласен, понедельник - день тяжелый, особенно для перевозчиков! В общем проще пешком.

17.04.2007 Вторник
- утром вместо автобуса №19 на остановку опять явилась газель;

27.04.2007 Пятница
- утром вместо автобуса №19 … угадали - явилась газель, кто не влез…;

Привел примеры только те, в которых участвовал сам, и это в час пик. В остальное время на маршрутах творится, наверное, не меньший беспредел.

Вот и делайте выводы о пассажирских перевозках. Думаю я такой не один, было бы интересно услышать и другие истории. Присоединяйтесь! Продолжение следует.

Как обещал - продолжение!

28.04.2007 Суббота
- уже традиционно на маршруте №19 вместо автобуса ездит газель;

29.04.2007 Воскресенье
- еще интереснее, в районе 15:00 в сторону площади Кирова уехал автобус №19, а вот назад… вернулась газель, правильно, ездить согнутым интереснее;

Ну и вероятно теперь это станет традицией - продолжение следует!

2.05.2007 Среда
- на маршруте №19 снова вместо автобуса ездит газель;

4.05.2007 Пятница
- опять маршрут №19 и опять вместо автобуса ездит газель.

Прослеживается интересная тенденция, день - автобус, день - газель, типа никто не заметит. И вероятно не замечают. Мне хотелось бы услышать реакцию Комитета экономики, который и создал эту тему, а то получается - тему создали, а читать не зачем. Тогда зачем вообще тему создавать было???

7.05.2007 Понедельник
- согласно традиции на маршруте №19 вместо автобуса ездит газель. ХОДИТЕ ЛЮДИ ПЕШКОМ - БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!

- вечером в 18:10 на маршруте №19 не оказалось даже газельки, интересная тенденция - если с утра «газель» то вечером вообще ничего;

Как обещал - продолжаю.

8.05.2007 Вторник
- на маршруте №19 опять, впрочем как уже всегда, с утра объявилась «газель», вечером я уже даже и не рисковал ее дожидаться;

10.05.2007 Четверг
- на маршруте №19…, да опять одно и то же - «газель»

P.S. Реакция комитета экономики все еще нулевая, напрашивается вопрос - зачем у народа спрашивать, если даже не читать, не говоря уже о том чтобы что-то сделать.

Продолжим:

11.05.2007 Пятница
- согласно традиции с утра на маршруте №19 вместо автобуса нарисовалась «газель». Можно с большой долей вероятности предположить, что вечером, согласно опять же традиции, последней ходки просто не будет.

Мне хотелось бы задать вопрос комитету экономики, пусть объяснят мне и всем, как можно имея около полтора тысяч населения в Марто-Ивановке, при том что все работают в городе, многие учатся в городе, утром всем добраться в город на раздолбанной «газельке». Впрочем ответа, согласно традиции, я вероятно не услышу.

Продолжение следует.

Продолжим:

12.05.2007 Суббота
- маршрут №19 вернее №119 (т.е. льготный), время отправления 13:10. На маршруте обнаружена «газель». Интересно, за скольких льготчиков платиться субвенция на этом маршруте? Вероятно такая ситуация каждый день происходит, ибо «газель» и маршрут №19 неразлучны, хотя считается что ездит полноценный автобус;

14.05.2007 Понедельник
- как теперь уже всегда на маршруте №19 вместо автобуса ездит «газель»;

Интересно, будет ли хоть какой нибудь ответ от комитета экономики, и спустя сколько лет? Только не надо говорить что вы ничего не знали.

15.05.2007 Вторник
- ничего нового, на маршруте №19 вместо автобуса ездит «газель»;
- вечером, разумеется, последний рейс в 18:10 не выполнялся, ну так, забыли просто поехать, разумеется согласно сложившихся традиций.

Интересно получается, был автобус - последний рейс выполнялся, измельчал автобус до «газели» (весна, жарко – усох) - нет последнего рейса! Если просмотреть тенденцию, то на данный маршрут скоро можно будет «Таврию» выпустить.

Кто-нибудь живой из создателей темы есть? А то это уже не форум, а блог получается!

Ответов нет, но продолжим:

16.05.2007 Среда
- утром на маршруте №19 наблюдалась «газель». Порадовала живописным видом, извиняюсь, задниц из окна двери. Ну в «газельке» то стоять ровно нельзя, только согнувшись. Вот как последний втиснулся так и стоит, дверью поджатый. Как я уже ранее говорил, ходить пешком полезно, вот только на работу после такой «живописи» вовремя пешком попасть не получается.

Итак, очередной вопрос для создателей темы, т.е. комитета экономики: Кто для кого существует, транспорт для людей или люди для транспорта, и какова ваша роль в ентом процессе?

Молчание продолжается, и я продолжаю:

17.05.2007 Четверг
- опять маршрут №19, и опять - «газель», и снова все желающие поместиться не смогли, и снова молчание в ответ.

Продолжение следует

Продолжим:

18.05.2007 Пятница
- утро, как заведено на маршруте №19 ездит усохший автобус, т.е. «газель», уехать на ней не удалось, ну не влазит в нее больше 15 полусогнутых стоячих пассажиров.

Кстати, как насчет безопасности пассажирских перевозок. В других городах перевозить стоя пассажиров в «газельках» запрещено. Наверное ждем пока что-нибудь случится, отвечать все равно ведь не придется, зачем суетиться? Уже знаю ответ - если перевозить только сидячих, то перевозки будут нерентабельными. Не надо народ вводить в заблуждение. Рентабельность перевозок считается исключительно по количеству сидячих мест, не нарушая техники безопасности. И вообще смешно - в других городах рентабельно, а Александрия какая-то особенная, несмотря на свои карликовые размеры.

Тишина прололжается. Продолжение следует.

Продолжаем:

19.05.2007 Суббота
- на маршруте №19 - «газель» со всеми вытекающими последствиями;

20.05.2007 Воскресенье
- на маршруте №19 - все еще «газель»;

21.05.2007 Понедельник
- на маршруте №19 - «газель» - ходим пешком, вечером предполагаю можно даже и не ждать;

В стане комитета экономики по прежнему тишина.
Исходя из всего выше сказанного понятно, что продолжение обязательно последует.

21.05.07:
З Вашими зауваженнями ознайомились, дійсно факти підтверджуються, комітетом економіки викликані і попереджені про виконання рейсів автобусами ПАЗ, ЛАЗ перевізники, які здійснюють перевезення на маршрутах: № 1 графік 2, № 6а графік 1, № 10, № 14, № 16, № 19.

В разі невиконання - з перевізниками будуть розторгнуті договори на перевезення.

З перевізника Лісовицького С.А. взяте письмове пояснення і зобов'язано здійснювати перевезення на маршруті № 19 автобусом марки ЛАЗ.

З 23.05.2007 року на маршруті № 9 введено додатковий загальний рейс з часом відправлення з вул. Щербакова о 19-20 і з санаторію Гірник о 20-10.

Рейси будуть здійснюватись по середам, суботам і неділям.
e_moder

23.05.07
Ну наконец-то отозвались, прогресс. Хорошо, что вызвали, взяли письменное объяснение, предупредили, а вот только воз и ныне там. Продолжим:

22.05.2007 Вторник
- как и раньше, на маршруте №19 вместо обещанного «ЛАЗа» ездит все та же «газель»;

P.S. Почаще заглядывайте в созданную вами тему, со временем, я уверен, подключится к ней еще много народу, можно будет прочитать много интересного. Этот ресурс ведь и создан для общения народа с властью, так что не забывайте читать и отвечать на вопросы.

24.05.07
Ну наконец-то, хоть и с задержкой, но все же появился на маршруте №19 обещанный «ЛАЗ». Ездит уже второй день. Народ потихоньку начинает на него выходить, хотя естественно полной уверенности нет. Тем не менее свободных «сидячих» мест и в «ЛАЗе» нет. Представьте сколько народу просто остается без транспорта, когда ездит «газель». Посмотрим сколько этот «ЛАЗ» продержится на маршруте, а то синоптики обещают жару, как бы опять не «усох» до «газели» а то и вообще до чего помельче.

01.06.07
Вынужден продолжить:

01.06.2007 пятница
- да, после вызова в горисполком перевозчиков, их предупреждения и взятия письменных объяснений, хватило этих перевозчиков аж на цельную неделю. Сегодня на маршруте №19 вообще никто не наблюдался в принципе, вероятно вчера смыло вечерним дождем.

Интересно, теперь опять начнется все по старому. Предлагаю вызывать, предупреждать и все такое каждый понедельник, а вдруг подействует.

Продолжение следует.

09.08.07
Долго я не писал, но приходится возвращаться опять к этой теме!

09.08.2007 четверг
- все тот-же злополучный маршрут №19. Последнего рейса в 18:10 почему-то не было, хотя в сторону площади Кирова он ехал, сам видел.

За все это время, что я не писал, мне не так часто приходилось им пользоваться (лето, отпуска). Вечерним рейсом хотел воспользоваться дважды (это за 2 месяца), и оба раза мимо. Или мне так везет, или… Все это наводит на интересные мысли!

Продолжение следует.

06.09.07
Интересные мысли подтвердились. Безобразие продолжается. Мне не так часто приходится пользоваться последними рейсами, но когда приходится, то их почему-то нет, притом вероятность их отсутствия равна 100%.

Примеры:

26.08.2007 Воскресенье
была попытка уехать от «Фуршета» в направлении Марто-Ивановки
- маршрутка №18, отправление 17:35 от «Пролиска» - отсутствовала;
- автобус №19, отправление 18:10 с пл.Кирова - отсутствует, по словам людей, которые стояли на остановке, небыло и предыдущего рейса, и вообще с утра автобус не ездил, согласно старых традиций ездила «Газель»

05.09.2007 Среда
аналогичная попытка
- автобус №19, отправление 18:10 с пл.Кирова - отсутствует

06.09.2007 Четверг
еще интереснее, едем на работу
- автобус №19, первый рейс утром просто отсутствовал
- маршрутка №16, должна отправляться с Марто-Ивановки в 7:40, по крайней мере до 7:55 не приехала, естественно на работу вовремя попасть не удалось.

Что будет вечером не знаю, одно знаю, никакого катаклизма не произошло, потому что на других маршрутах все почему-то ездит.

Я повторяю свой вопрос:
Кто-нибудь живой из создателей темы есть? Что-нибудь делать будем?

И еще. Зачем создавать этот форум, якобы для общения народа с властью, если все равно никто из власти, судя по ответам и количеству размещенной информации, я уверен, даже не читает ничего здесь. Это не форум, это точно лично мой блог.

Продолжение обязательно следует.

09.09.07
Продолжим.
Вечер четверга 06.09.2007 ничем кроме дождя не отличался от моих предположений. Естественно на маршруте №19 ничего не ездило. Слышал разговоры про отсутствие газа на заправке, но на других маршрутах, несмотря на ливень, автобусы все же ездили!

10.09.2007 Четверг
Утром на маршруте №19 естественно, сами знаете, ничего не двигалось. Про газовую заправку ничего не хочу слышать, на всех маршрутах был транспорт и похоже в полном объеме. За вечер я вообще молчу.

09.09.2007 Воскресенье
Гы! Решил проехаться днем! Но не тут-то было. Как всегда на маршруте №19, рейс 13:10, никакого транспортного средства не обнаружилось, хотя с утра точно что-то ездило.

А создатели темы традиционно молчат, то ли не читают, то ли ответить нечего. А тем временем безобразие продолжается. Пора бы уже что-нибудь предпринять. Народ ждет.

Продолжение следует.

Послесловие

Остается добавить что оригинал находится по адресу: alexandriya.info

Хочу поблагодарить cefey-я за проделанную работу от своего имени и от имени тех людей, чьи обязанности он взялся выполнять «на общественных началах», выразить надежду на то, что когда-нибудь его голос будет услышан должностными лицами, к кому он обращен.

Фото «Пит-стоп», автор: Vovik

Комментарии:

  1. Все эти перевозчики мягко говоря зажрались — тарифы на перевозки формирует и утверждает Облгосадминистрация и цена в одну гривню там не утверждалась. Сначала Степан придумал 75 копеек, потом Скичко нарисовал гривню — все с подачи главного перевозчика, к слову руководителя комитета экономики. все правильно — через его кабинет автобусы не ездят, а денежки плывут, а если учесть льготные рейсы? Нашлись граждане, которые подали на этот беспредел в суд — Петушок нарисовал, что все незаконно, только вот Вы граджане немного опоздали — срок подачи иска прошел, а кто не успел , тот опоздал. так что платите. Грустно все это, но правдиво

    Forsage,
    dafd7ab
  2. Блин, в Кировограде таких цен нет — 1гривна! Маршрутки 80 коп., куда надо, туда и подъехал. Ждать транспорт не приходится, максимум 5 минут!
    А тут понадобилось однажды доехать с центра города в мартоиванивку, был дождь. Ждал транспорт минут 30 (это очень хорошо, бывало и 1-1.5 часа ждал). Сел на 2ку та что через победу идет, хотел выйти на остановке где лес (садиться конечно я не решился в ихние кресла), заплатил 1ГРИВНУ, белетика мне не дали как и большенству пассажиров (то есть комиссия не хрена не проверяет, всё купленно :)))).
    Смотрю чет остановка проехала и останавливаться водило (дыбило) не собирается, кричу этой ПТУшнеце что гривни с народа собирает — молчит, морозится сучка, бью кнопку звонка — пту проснулось, кричит какого хрена жмеш, и ещё пальцем у виска крутит, мол дурак я и лоханулся что сел на этот рейс. В общем пришлось добираться от пивзавода пешочком по грязючке в мартоиванивку.
    На фотке вверху видно какие у нас убитые автобусы, и вышестоящие КОЗЛЫ не хрена с этим делать не собираются, и с персоналом и тарифами в том числе. Лиж бы нажрать себе брюхо за счет народа, а что будет дальше всем наплевать, мэру тоже в том числе.

    йцукен,
    c6c1a52
  3. Поддерживаю мнение людей которые высказались выше. Сам иногда пользуюсь общественым транспортом. Почему в нашем «мегаполисе» утром чтобы добраться на работу с Райбыта к ж/д вокзалу приходиться ждать автобус и потом ещё ехать в нем как килька в бочке?! И это при том, что маршрут один из самых популярных! По утрам на рынок ездит большая половина александрийцев. Так почему нельзя утром в так называем

    SCB,
    81d4759

Добавить комментарий: