Хроники Александрии

По подозрению в участии торговле людьми задержана жительница Александрии

, 14.06.2007

В городе Знамянке Кировоградской области сотрудники милиции задержали 21-летнюю жительницу города Александрия, которая пыталась вывезти в Российскую Федерацию 20-летнюю кировоградку и 18-летнюю жительницу Кировоградского района, передает пресс-служба МВД.

Как выяснилось, в дальнейшем девушек ожидала незавидная судьба «жриц любви», так как злоумышленница везла их с целью продажи сутенерам для сексуальной эксплуатации.

Источник: e-news.com.ua

Комментарии:

  1. А им «бедняжкам» ну очинно не хотелось, наверное, да хотелка мочой в голову стукнула чтобы ехать заниматься сексом- ведь о том , что девчата-октябрята не знают , что они едут туда заниматься извините за прямоту заниматься бл….вом( платным и бесплатным сексом со многими волосато-чернож..ми турецкими мужиками )не может быть и речи!
    Знают и прекрастно! Какая же это торговля людьми? Это просто недостаток нравственных критериев и самоуничижение себя как личности. Они не видят в бл..ве ничего плохого, а что-ведь ни в Знаменке ни в Александрии нет ни одной нормальной церкви в городе( я имею ввиду намоленные стародавние храмы, а не приспособленные помещения в непонятных избушках или соборы на дальних окраинах).
    Зато на центральных площадях красуются истуканы апологете «свободного» общения между полами известного масона, мистика и сатаниста В. Ульянова(Ленина) . Впрочем есть и настоящая фамилия этого деятеля с еврейскими корнями и выдающая его происхождение из палестин(можна найти в инете). Вот откуда идет подмена понятий!
    Пока мы не освободим наши города и села от символов сатанинской красной псевдорелигии и не восстановим поруганные храмы служение сатане в разных формах будет продолжаться- и в форме распутства и наркомании и безмерной жажды власти наших политиков!

    Boban,
    51e5185
  2. Бедные бедные девушки…

    M@X,
    2e497f5
  3. с**а дуры одним словом!

    M@X,
    2e497f5
  4. поширена думка серед тих, хто » знаєт жизнь » — мовляв, самі знали, куди їхали. Але, тут дійсно йдеться про торгівлю людьми, повірте — ніхто собі не ворог, ніхто не погодиться добровільно, щоб його позбавляли прав, забирали документи, знущалися, експлуатували ( це не тільки борделі маються на увазі, але й чисельні московитські будівельні майданчики ).
    Шановний Boban, Ви неофіт, чи з народження такі ідейні?

    Влад,
    0150a93
  5. Владу- Ні я не неофіт, але не люблю казок про «наївних дурочок». Єдине в чому вони помиляються при виїзді в Анталію чи Москву це тільки в розмірі винагороди за своє брудне заняття. А воно без сумніву бруднить не тільки тіло, а й -головне калічить назавжди їхню душу. Ще раз повторюю : без знищення сатанинських символів і покаяння неможливо перебороти ні нарокоманію ні бл…во і продажність наших політиків.

    Boban,
    51e5185
  6. Влад. А Вам не кажеться что вся наша страна мировой лидер по экспорту рабов? Еслибы она была просто легальным экспортером рабочей силы это еще пол беды (но это предусматривает легальность, соц. защиту, достойную зарплату) А так просто рабство. Мужчин на строительные майданчики охотно берут, а женщин думаю понятно куда. И организовала это не жительница Александрии. Просто людям платить надо за их работу, тогда добровольно в рабство ехать не будут.

    doc,
    51e5185
  7. Ух ты у нас в Знаменке милиция задержала…
    Молодцы, а я думал они вообще никого не ловят…

    Коля(Знаменка),
    c084064
  8. Boban,
    Че то я не понял, при чем тут церкови как ты говоришь?

    Коля(Знаменка),
    c084064
  9. Док, ще сто років тому світовим лідером з експорту жінок була Велика Британія. Цю хворобу можна вилікувати, і в Україні робота сьогодні ведеться в цьому напрямку.

    Влад,
    0150a93
  10. а вам не кажется, друзья, что это просто чистой воды совпадение?
    вот скажите мне, пожалуйста, какого это хрена менту задерживать на вокзале (или это на квартиру нагрянули архаровцы и мигом вычислили интуитивно, что девчата ехать на б***ки? не уверен)…
    а то, что одна из них проболталась — тоже досадно… говорила б так, как ей советовали: к тетке родной в Москву еду — вот адресок… и уже б зарабатывали в поте чего-то там свои бабулечки…. и встретились бы их ноги только по возвращению на Родину…
    а так — по камерам и наяривать бацылы, бабоньки!

    я,
    f0a7e3d
  11. Влад Англия 100 лет назад и Украина сейчас это разные вещи. И какая работа ведеться я не понимаю. Оплата труда у нас самая низкая в Европе и одна из низких в мире. Из России или Европы ведь никто к нам в рабство не едет.

    doc,
    c6c1a52
  12. Зато на центральных площадях красуются истуканы апологете “свободного” общения между полами известного масона, мистика и сатаниста В. Ульянова(Ленина) . Впрочем есть и настоящая фамилия этого деятеля с еврейскими корнями и выдающая его происхождение из палестин(можна найти в инете). Вот откуда идет подмена понятий!
    ————————————
    Я просто торчу от этих рассуждений!!! Опять евреи ну как же без них.
    Вован так чего же ты не снесешь на площади это зло. А снес бы и девушки не пострадали бы а так ….

    LeoR,
    ce20063
  13. to LeoR:
    ты совершенно прав! это как герой Романа Карцева (Соломон) сказал:
    Вот так всю жизнь кричат: бей жидов, спасай Россию!
    Всех жидов перебили, а Россию так и не спасли…
    долботятлы закомплексованные! пока с себя не начнете исправлять ошибки — никогда из гавна не выберетесь, а желчи будет по самую макушку и постоянно виноватого искать будете…

    я,
    f0a7e3d
  14. Всем закомплексрванным на рассее! У нас не рассея, а свое, правда не избавившееся от постбольшевистского рабского комплекса государство.
    Второе: повторяю еще раз для господина из Знаменки: нам нужно кроме материальных решать и нравственные проблемы и идти к богу, а не к сатане с лысиной и звездой люцифера, поэтому и нужно строить храмы, а не только торговые точки и генделыки от которых как раз и прибавляется армия бл..й и наркоманов. Безверие порождает чудовищ и одними материальным составляющим тут ничего не обьяснишь.
    Третье: я не антисемит, а просто констатирую факты общеизвестные всему миру и то, что представители коренной нации не являются хозяевами в собственном государстве является трагедией для любой страны-вспомните 1933 год и Кагановича с его приспешниками или нынешних деятелей; Азарова, Клюева и проча и проча…

    Анонимно,
    51e5185
  15. Анонимно, 17.06.2007
    Всем закомплексрванным на рассее! У нас не рассея, а свое, правда не избавившееся от постбольшевистского рабского комплекса государство.
    Второе: повторяю еще раз для господина из Знаменки: нам нужно кроме материальных решать и нравственные проблемы и идти к богу, а не к сатане с лысиной и звездой люцифера, поэтому и нужно строить храмы, а не только торговые точки и генделыки от которых как раз и прибавляется армия бл..й и наркоманов. Безверие порождает чудовищ и одними материальным составляющим тут ничего не обьяснишь.
    Третье: я не антисемит, а просто констатирую факты общеизвестные всему миру и то, что представители коренной нации не являются хозяевами в собственном государстве является трагедией для любой страны-вспомните 1933 год и Кагановича с его приспешниками или нынешних деятелей; Азарова, Клюева и проча и проча…

    Оставить комментарий
    Ну емое опять…
    Да эайди ты в паспортный отдел и узнай сколько в Александрии живет евреев циган и всех кого ты считаешь гражданами не коренной национальности. Я просто уверен что их 3% от всего населения. Которые пьют у тебя кровь и НЕ дают:
    1.Работы
    2.Возможности ходить по вечерам без оглядки
    3…..
    Могу продолжить но это все зря ………

    LeoR,
    08ab86d
  16. Еще раз ,терпеливо, обьясняю доморощеннным «интернационалистам», что неважно сколько людей и какой именно некоренной национальности «ходят по улицам» — важно, что коренной этнос Украины , собственно украинцы, не представлены в центральных органах власти! А это уже становится лпасным для дальнейшего существования нациии и Украины как государства!
    Впрочем и на уровне провинции есть свои проблемы- например цыганская немногочисленная община города обкармливает нашу молодежь нарокотиками, ходит по квартирам, вымогая деньги и мошенничая и это же все здоровые , трудоспособные люди.
    Так что при всем уважении к интернационализму, вбитому намертво в мозги некоторых ,чуждой православному человеку совдеповской пропагандой, вынужден констатировать, что украинцам нужно прежде всего научиться верить в бога и уважать самих себя как коренной этнос.

    Boban,
    51e5185
  17. не путайте яйца с легкими!
    то, что в органах власти сидят «некоренные» — так это ж мы сами их таких некоренных выбираем или занимаемся попускательством во время выборов! некого тут винить.
    включайте свои головы, занимайтесь управлением города, выдвигайте свои кандидатуры, работайте!
    цыгане наркотой торгуют? так не надо покупать, а молодежь надо увлечь чем-то, после чего им на наркоту наплевать, а то решили, что можно чесать пузо, валяться на кроватях, а молодежь каким-то чудом сама будет правильно вести себя? чушь! на подрастающее поколение нужно тратить ВСЁ своё время, не отмазываясь, что дескать «зарабатываю ж для них» ЧУШЬ. поверьте, я работал учителем, педагогом-организатором, видел, как такие заработки влияют на детей! они остаются на бабушек, развитие идет самотеком, под контролем улиц вот именно такие дети и делают выручки наркоторговцам.
    К Богу идти? так никто ж не против. лично я против только и только того, что Бога стараются в буквальном смысле делить: прибегают свидетели Иеговы — к своему Богу толкают, евангелисты кричат не своим голосом, что только они ведут к Истинному Богу, всех не перечесть, но такой дележ по характеру близок только и только НЕБогу!
    качают маятник в разные стороны, уже и забыли, какая она золотая средина, все норовят сломать все, сокрушить, а строить, созидать, воспитывать некому….

    я,
    f0a7e3d
  18. Насчет Иеговы и еговистов: мы православная страна и у нас свои традиции и ничего общего со всякими тоталитарными сектами у Православия нет.
    И вообще сомнительно, что адепты подобных сатанинских образований верят в Спасителя -скорее получают кайф, подобный наркотическому ,под соответственную музыку, пляски и крики себе подобных особей. Кстати секта иеговы запрещена во многих странах евросоюза.
    Так что надо возрождать в городе Храмы, которых при населении около 10 тысяч до октябрьского большевистско-масонского переворота было больше десятка и красивейших, а не приспособленных хибарок как сейчас!
    Относительно того, что молодежь пусть не покупает наркоту и цыгане-наркоторговцы сами исправятся. Извините, но эта сентенция не выдерживает никакой критики! Ведь любому мало-мальски сведущему человеку( я уж не говорю о ментах и других наших «фуражках»), что наркодилеры действуют по принципу чем то напоминающему сетевой маркетинг: то есть находят мелких распостранителей, которые рекламируют дурь, раздавая ее бесплатно( а как известно в психологии человека стремиться ко всему запретному, попробовать и познать все), а затем уже продают за деньги , затягивая все больше и больше клиентов- принцип тот -же , что у еговистов, только здесь вместо психонаркотика настоящая дурь.
    И насчет «нашей» ненашей власти, вот только один пример, правда бывший, но который бесконечно судится и стремится опять попасть к корыту, это я о так называемом генеральном «Пискуне» Украины и кавычки здесь совсем не случайны. Впрочем почитайте сами-даю прямую ссылку:http://gpu.ua/index.php?&id=165638.
    И ведь таких «пискунов» легион!

    Boban,
    51e5185
  19. А вот и сам материал о «пискуне»:

    04.06.07
    Згідно із законодавством Святослав Піскун не має права доступу до державної таємниці, бо вступаючи на державну службу він приховав подвійну зміну власного прізвища, пише «Україна молода», посилаючись на архiвні документи.

    Майбутній Генпрокурор народився у Бердичеві Житомирської області. Згідно з матеріалами, на які посилається газета, у запису акта про народження Святослав Михайлович був зареєстрований під прізвищем Фурман. На той час його мати Фурман (у дівоцтві — Святець) Тайба Лейбівна перебувала у шлюбі з Фурманом Рафаїлом Мойсеєвичем.
    Після розірвання шлюбу Тайби Лейбівни з Рафаїлом Фурманом у 1965 році Святослав отримав дівоче прізвище матері — Святець, що підтверджується написом, завіреним печаткою на записi акта про народження, зазначає «Україна молода».
    Згідно із записом акта про встановлення батьківства, 5 червня 1969 року Святець С. М. отримав прізвище Піскун у зв’язку з оформленням батьківства Піскуном Михайлом Семеновичем (підтверджується написом, завіреним печаткою на копії запису акта про народження). У відомостях про оформлення батьківства зазначено: матір — Святець Тайба Лейбівна, нар. 28.09.1922; батько — Піскун Михайло Семенович, нар. 19.11.1926.
    Святослав Піскун має брата — Святця Бориса Рафаїловича. Прізвище Святець брат отримав у тому ж 1965 році у зв’язку із розірванням шлюбу матері.
    До того ж у своїх автобіографічних даних, Святослав Піскун змінив матір Тайбу Лейбівну на Тетяну Леонiдiвну.
    Перебуваючи на посаді генпрокурора, Піскун-Святець-Фурман отримав доступ до державної таємниці. Згідно із законодавством, в наданні допуску до держтаємниці може бути відмовлено у разі «повідомлення громадянином під час оформлення допуску недостовірних відомостей про себе».
    Крім того, за інформацією видання, під ім’ям Фурман Святослав, пан Піскун реєструє розрахункові рахунки у низці провідних європейських банків (Swiss Bank, Deutsche Bank) та в офшорній зоні на Кіпрі (Bank Imperial).
    Саме під цим прізвищем брати Святці свого часу нібито розпочинали власний бізнес, який вилився, зокрема, і в наручний годинник «Вашерон Константен» за 7 тисяч доларів на руці Святослава Михайловича, пише «Україна молода».

    Джерело: Газета по-українськи http://gpu.ua/index.php?&id=165638

    Взято з сайту http://www.ukrpatriot.info

    Boban,
    51e5185
  20. все под татарами три века жили, а до сих пор про чистоту нации рассуждаем. Да неужели вам это не надоело? Можете поделить людей на достойных и отбросы по национальному признаку? Грош цена такому дележу. Все кричим, восхваляем Америку, а там люди съехались со всего мира, и им в голову не приходит выяснять, у кого какое национальное происхождение. А тут стыдно читать, такая ограниченнось: эта нация может управлять, та не может. А тот, кто так пишет, в своей собственной национальности на сто процентов уверен?

    Анонимно,
    a6d1281
  21. to Boban, 21.06.2007 >>>
    на самом деле, критики не выдерживает Ваша критика относительно моей сентенции)))
    совершенно с Вами согласен насчет необходимости прийти к Православию, но тем не менее, попускательство в отношении адептов «подобных сатанинских образований» цветет, потому что там вопрос решают деньги.
    относительно нарко-маркетинга: прочитайте мое сообщение еще раз. в нем речь шла не столько о вопросе «покупать или не покупать», сколько о воспитании детей и том, что им надо уделять намного больше времени. если следовать этому правилу, то у ребенка при нормальном родительстком внимании и мысли не появится попробовать дурь даже за бесплатно…
    еще раз прошу: ну хватит наезжать на «ненаших». не нравится сам факт, что сидят при власти не «коренные» — никто не мешает Вам самим встать у штурвала. а кишка тонка — то не мешайте тем, у кого получается.
    полностью согласен с Анонимно, 21.06.2007 :
    ну нету сейчас вообще понятия «чистопородный украинец»! после татаро-монголов — это раз, после СССР — это два… ну разве что где-то в Карпатах ополчились вилами и косами против иноземной навалы сперматозоидов какие-то вуйки…. и то! еще вопрос, а не поросль ли это соседних всяких Австро-Венгрий?
    короче, пока живешь в этой стране, не поменял официально гражданство, то нефиг вообще рыпаться — УКРАИНЕЦ\УКРАИНКА — и никаких вариантов. потянуло на «историческую родину» — репатриация всегда возможна.
    а если будем внутри страны делить на «наш-ненаш», то так и застрянем в периоде феодальной разобщенности…. и будет Победовский поселение Александрийского городища Кировоградского воеводства Центральной губернии… и из Победы до Кировограда две погранзаставы….

    я,
    f0a7e3d
  22. Сентенция от совка! Ведь история показывает, что единственно правильной идеологией был и является национализм, только не в том понятии, что нам преподавали марксиситы-ленинисты! В свое время сам сдавал госэкзамен по данному предмету, что конечно не составляло особого труда- вопросы перефразировал в ответы и с умным видом рассказал и получил 5 баллов, кажется это нынешних 12. А все потому что белиберда она и есть белиберда и главное ее с серезной мимикой лица преподать. А насчет власти- так кто же нас пустит в тот клан уважаемый коллега- это же смешно!Там уже все забито вышеописанными Фурманами, Бойками(не знаю настоящей фамилии), Хазаровыми, Януковичами и проч. и проч. и имя им ЛЕГИОН! Так что нечего и рыпаться.
    А насчет татаро-монголов извините, но Вам надо почитать историю Украины не с советских учебников и там вы узнаете, что украинцы
    как раз спокойно пережили татаро-монгол и никакого ига не было! Это все выдумки. Наше государство вскоре после нападения батыя в 1241 году перешло под протекторат Великого Княжества Литовского причем язык и администрация сохранились, в отличие от финно-угорских племен и так называемых кривичей, словян, что проживали на территории нынешней северо-западной России и попавших под пресловутое иго.
    Отсюда и их безудержное пьянство и нецензурная брань и прочий негатив.
    А страна у нас должна быть единой- Украина без всяких там местных извращений типа народа крыма или русинов с единым госязыком, который ничем не хуже английского, немецкого и прочих и тем более русского.

    Boban,
    51e5185
  23. татаро-монгол пережили действительно где-то в Карпатах, но ведь теперь, забыв об этом, считают себя единственной коренной нацией и там, где прошли татаро- монголы, и там, где поселялись одни только греки, и считают, что все остальное непотриб. Что сделал Суворов, в то время губернатор Крыма, когда татары протестовали против русских в Крыму? Он всех русских выселил в течении недели. Как только оказалось, что кочевникам нормальную жизнь создавали русские( пока те скакали по полям, эти обрабатывали землю, строили жилье, наводили санитарный порядок на территории) татары сами взмолились, чтобы русских вернули. Оказывается, «Коренной национальности» кто-то должен создавать условия для жизни. Поэтому считаю, что историю нужно не просто читать, а делать выводы, и второе, разделение людей по любым признакам, а в особенности по национальным и религиозным, ни к чему хорошему не приводит. Давно пора оставить этот примитивный раздел по нациям, ясно ведь, что чистых наций уже давно нет, Лыковы и те из тайги выбрались к остальным людям. Никто не станет спрашивать национальность человека, который, к примеру, спасет утопающего или вынесет кого-то из огня. очему же в нормальной жизни это должно иметь хоть какое-нибудь значение для общества? А в личной жизни каждый сам себе хозяин — хочешь, женись на чистокровных и рожай от них детей, хочешь — не обращай на это внимания. То же касается и круга общения.

    Анонимно,
    2695c4e
  24. to Boban, 21.06.2007 >>>
    такие глубокие познания в истории вызывают уважения, а выводы — улыбку… потому что здесь не хватает родословных всего населения Украины за последние 100 — 200 лет.
    так что не умничайте…
    «сентенция от совка»?
    а я про Ваше «А страна у нас должна быть единой- Украина без всяких там местных извращений типа народа крыма или русинов с единым госязыком» сказал бы: БУРНЫЕ ФАНТАЗИИ ЗАЯДЛОГО БОТАНИКА!
    я пожил в центре Украины, живу сейчас на востоке, так вот я вас вынужден удивить:
    сейчас, пока такие, как вы трахают мозги читателям сайтов, существут именно «крым и русины…» и будут существовать, пока такие как вы поджав хвост продолжают рассказывать что-то типа «кто же нас пустит в тот клан уважаемый коллега- это же смешно!…» ну тогда смейтесь на здоровье….
    а с Анонимно, 23.06.2007 солидарен… нефиг трепаться про идеологии, национализм — лишь очередной загон для овец… если вам по душе блеять, то прошу в кошару…

    я,
    f0a7e3d
  25. Понял, что «Я» -это или откровенный украинофоб или функционер ПР (сомневаюсь ,что у Витренки кто-то интересуется чем нибудь кроме НАТО).
    Как защитнику семитского большинства в нашем правительстве я бы Вам напомнил, что при всем уважении к воле еврейского народа к самоопределению и созданию единого, жестко-централизованного государства, в котором кстати обьединились несколько разных общин, начиная от европейских евреев(ашкенази) до презираемых там ранее «сефффардов»(абиссинских евреев) и причем единый государственный язык в унитарном государстве Израиль — мертвый ранее язык » Иврит» на котором раньше общались разве что раввины да религиозные фанатики. А теперь этот язык используется повсеместно! И никто, заметьте при 80% русскоязычном населении Израиля почему-то не требует введения вторым государственным русского языка. Такая жесточайшая позиция в построении национального государства действительно вызывает только уважение и нам надо учиться у израильского народа патриотизму.
    Однако граждане Израиля ,такие например как крымский депутат Миримский и много подобных субьектов из ПР , тот же Азаров, Клюев, многие подобные функционеры соцпартии в то же время выступают почему—то за введение русского как второго государственного в Украине , а не в Израиле. Удивительно! К чему бы это?
    А так называемым «жителям востока», скорее всего александрийцам из числа почитателей Витренки, все же настоятельно рекомендую обратиться к учебникам истории, прежде чем ограничивать ареал распостранения украинцев одними Карпатами- это примитив от украинофобов типа известного деятеля харьковского так называемого «русского блока» Гены Макарова( в простонародье называемого Гениталием Макакиным).
    Что же касается теории национализма- то в стойло всех как раз загоняют комунисты и их нынешние хозяева-бандиты , прихватизировавшие Донбасс, а национализм это учение , раскрывающие как личность отдельного человека через осознание его принадлежности к конкретной нации , так и всего государства в целом.
    И что за бредни, что татарам «нормальную» жизнь создавали русские каратели известного душителя национально-свободительных движений в Европе Суворова? Думаю, что с вами не согласится ни один крымский татарин. Да и откуда уверенность, что крымские татары кочевники? Вы опять спутали крымских татар с монголами.

    Boban,
    51e5185
  26. Boban, 24.06.2007 :
    товарищ, подскажите, что вы курите? такой бредятины бессвязной я давненько не читал.
    вы просто выкакались на страницу сайта своими никому не нужными «глубокими познаниями»… выращивайте кукурузу, пожалуйста!
    вы меня уже и в партию определили, а по логике вещей, надо сначала определить, а партийный ли я вообще))))
    фамилий списочек в голове держите? это мусор, который (поверьте, к моему сожалению) Ваши мозги только еще больше загадит. даже не хочу опровергать или что-то говорить Вам в ответ. еще раз: Вы — просто жалкий «ботаник» и «книжный червь», живущий в своем песочном замке, и Ваши идеи и точки зрения абсолютно импотентны в реальной жизни. Такие как вы счастливы только в Line Age или Counter Strike… мне Вас жаль, прощайте.

    я,
    f0a7e3d
  27. А мне очень понравилась вот эта фраза: «Иврит» на котором раньше общались разве что раввины да религиозные фанатики. А теперь этот язык используется повсеместно! -_И никто, заметьте при 80% русскоязычном населении Израиля почему-то не требует введения вторым государственным русского языка.
    ————————————————————
    В преддверии наступающего 2007 года Центральное статистическое бюро (ЦСБ) сообщает в четверг: численность населения Израиля составляет сегодня 7.100.000 человек.
    Самой большой в Израиле является «русская» община. В стране проживают 1,1 миллиона выходцев из стран бывшего СССР.
    Вопрос: Так сколько процентов составляет русская община?
    ВОВАН ты не прав!!! Считаю дисскусию закрытой .

    LeoR,
    7a6058d
  28. Не курю и никому не советую! Насчет населения Израиля(10% русскоязычных- вам самим не смешно? Поговорите с нашими земляками часто приезжающими из «обетованной»на побывку и вам станет ясно какова фактическая картина по русскоязычной общине.
    Еще раз смею утверждать , что 80% населения Израиля( может быть за исключением 1,4 млн арабов) хорошо знает русский язык. Это и так называемые «цабарим» или коренные и «олим» или репатрианты.(Термины из официального сленга израильских СМИ)
    Сюда входят не только выходцы из СССР, но и из стран так называемого «соцлагеря»- например те же «поляки», которые начали массово уезжать еще в 50-х годах 20-го столетия.
    Рад ,что вам понравилась фраза насчет иврита-действительно этот искусственно культивируемый религиозными фанатиками мертвый язык был реанимирован и стал единственным госязыком в Израиле и никто если верить даже вашей «арифметике» не требует второго госязыка!
    . А любителей ботаники и прочих игр прошу все-же употреблять какие-то аргументы в дискуссии , а не уподобляться Гениталию Макакину.

    Boban,
    51e5185
  29. ВОВАН ты не прав!!! Считаю дисскусию закрытой. Ибо толку от нее 0.

    LeoR,
    8331ce8
  30. Boban, — маладца!

    Аффтар,
    51e5185
  31. Кобзар :
    » Степи мої запродані
    Жидові, німоті,
    Сини мої на чужині
    На чужій роботі
    Дніпро, брат мій висихає,
    Мене покидає,
    І могили мої милі
    Москаль розриває….
    Нехай риє, розкопує
    Не своє шукає,
    А тим часом перевертні
    Нехай підростають
    Та поможуть москалеві
    Господарювати,
    Та з матері полатану
    Сорочку знімати
    Помагайте,недолюдки,
    Матір катувати».

    Boban,
    51e5185
  32. Boban
    ===========
    Мудак ты конченный.

    LeoR,
    2b04ffa
  33. Я же просил, недовольных изложенными фактами ,не выражаться в дискуссии подобно Гениталию Макакину. Нехорошо право! Особенно на стихи великого Кобзаря обижаться-он ведь горькую правду написал, причем актуальную и сегодня. И особенно сегодня!

    Boban,
    51e5185
  34. Boban, Ваша безапеляционность уже раздражает. Чувствуется, что Вы не только ярый националист, но и укоренелый антисемит. Ну кому интересны Ваши сентенции? Пожалейте окружающих, пожалуйста, перестаньте грузить собственной злобой и ненавистью

    Анонимно,
    bea52e0
  35. 2_Leor
    Зачем же грубить, уважаемый??? Это не есть гут, как говорила «німота» при оккупации нашей страны.
    2_Анонимно
    Где Вы увидели злобу и ненависть???

    Boban — маладца! Только зря па-русски пишешь. Пиши цим розумникам рідною мовою. Нехай хоч трішки вивчать!

    Ось Вам ще трішки від Великого Тараса:
    «Німець скаже:»Ви слов»яни»
    «Слов»яни ,слов»яни»
    Славних прадідів великих
    Правнуки погані!
    ….І в слов»янофіли так і претесь…І всі мови
    Слов»янського люду-
    Всі знаєте. А своєї
    Дастьбі…Колись будем
    І по своєму глаголать,
    Як німець покаже
    Та до того й історію
    Нашу нам розкаже»

    Аффтар,
    51e5185
  36. … Москалі чужі люди,
    Тяжко з ними жити
    Немає з ким поплакати,
    Ні поговорити.

    Аффтар,
    51e5185
  37. Только в Советском союзе национализм считался ругательством. Видно здорово и надолго нам это в голову вбили. Во всех нормальных странах никто не считает зазорным называть себя патриотом или националистом. И это не значит не уважать других, а значит уважать прежде всего себя и свою родину. А у нашего народа вместо национализма комплекс неполноценности.

    doc,
    51e5185
  38. «Аффтар! Выпей йаду!»,

    Анонимно,
    2c9c6f9
  39. Анонімам: я не антисеміт, а звичайний українець, а от ви українофоби або просто заражені совдеппропагандою «хахли» (незалежно від національності раз живете в Україні).

    Boban,
    51e5185
  40. Ты, Бобан (ведь так переводится по буквам с вашего любимого американского) и не знаешь, что Украинцы живут в Украине, а «хахлы» где угодно, только не дома. А едут от безделия из «батькiвщiни», заниматься: бл…м, строительством, и всякой всячиной.

    Анонимно,
    df35b47
  41. Анонімам: ненависть людців-»хахлів» , котрі навіть слово «батьківщина» беруть в лапки, до своєї рідної землі-України дійсно безмежна. Залишається тільки гадати причини такого садомазохізму. Тут мабуть допоміг би тільки доктор Зигмунд Фрейд.
    А тих українців, що змушені тяжкою працею заробляти копійчину за кордоном на відміну , наприклад, від так званого «міністра» внутрішніх справ молдавана Цушкану, що на гроші «спонсорів» жирує в Німеччині, я поважаю як людей, що якраз поповнюють в тому числі і валютний запас держави.
    Звичайно повії , бандити та інші покидьки до цієї категорії не відносяться.

    Boban,
    51e5185
  42. 14/88

    ПоМедорЧеГ,
    6d840ae
  43. Ну, Boban! Молодець!
    До того ж, — правильно писати батьківщИна, а не — «батьківщіна».
    2_Анонимно
    Мабуть добре людям тут живеться, якщо вони їдуть заробляти гроші за межами цієї ср..ної держави? Що це за маячня? Безглуздий набір символів. Хіба українець може таке написати?

    Аффтар,
    6d840ae
  44. Вылезают два червяка из дерьма. Один говорит:
    - Папа, а хорошо жить в яблоке?
    - О, сынок, в яблоке жить прекрасно!
    - Папа, а хорошо жить в апельсине?
    - Сынок, в апельсине жить — просто сказка!
    - Папа, а хорошо жить в банане?
    - Эх, сынок, в банане жить — рай…
    - Папа, а почему же мы живем в дерьме?..
    - Знаешь, сынок, есть такое слово «родина»…

    T0xa,
    1f36f28
  45. Тоха: Это вы о россии анекдот или об Александрии? Если об Александрии, то я ее дерьмом совсем не считаю, несмотря на пещерный интернет по которому мы все-таки общаемся. Ясно одно, что подобные «анекдоты» слагают люди для которых понятия Родина не существует — их главный слоган — там где больше платят — там и Родина.
    Но смею заверить как человек долго живший за границей, что это не так, вернеее совсем не так.

    Boban,
    51e5185
  46. Это я так, разрядить атмосферу :). Дерьмом не считаю город\страну, но всё же мы находимся в глубокой жо. И Россию за дерьмо не считаю(соседи всё таки), хотя и она там же. Не так ли? Были в жопе, и пока там остаемся. А всё из за кучки тварей что управляет страной, которые ни как не могут нажраться. Пока бьется сердце родина будет здесь, и не важно куда меня закинет.

    T0xa,
    2a22bb7
  47. БОБАН!! Тебе надо срочно лечиться,на Октябырьской! Ибо:- Ты Дурак не мыслемый!А всемирная паутина тебя сожрёт!!!Говори дурило конченный давно в сетке седишь? И вещаеш гадость про всех,кроме тебя,и тебе подобных!

    для Bobana я никто,
    df35b47
  48. Не будь Дураком!!Сдайся Изврат КОНЧЕННЫЙ!

    лечись дурилло,
    df35b47
  49. Ну чого ви причепилися до Bobanа! От такі як ви, якщо була б можливість, вже б давно повиїжали з Олександрії і взагалі з країни.
    Ви ті- хто б в роки Великої Вітчизняної першими пішли до німців працювати поліцаями боючись за свою сраку! Не має у вас ніякого патріотизму! Ви зрадники в першу чергу себе! Невже ви не розумієте, що Батьківщина ваша тут, а не десь там…де вас ніколи не визнають, громадянином своєї держави. А-ну візьміть поїдьте хоча б в ту саму Росію, хай навіть наяву, а не в казці буде у вас в паспорті російське громадянство, але вас все-одно називатимуть хохлами! І нікуди ви від цього не дінетесь! Ніколи вас не визнають за свого!
    Мова не йде, як ви кажете, про антисемітизм, це нормальні погляди і думки українця. І допоки ми не навчимося поважати свою Батьківщину, допоки й будете ви дерти горло, руки й ноги за що хочеш тільки не за своє! Запроданці!!!

    присвячується опонентам:,
    51e5185
  50. Никтам:(я так понял приверженцам голубой коалиции)-я предлагаю площадную брань произносить на пл.Ленина в окружении себе подобных Гениталиев Макакиных, а не в сети, тем более не в алнете. Если нет аргументов читайте своего любимого дедушку ульянова(ленина), учитесь дискуссии.
    Также можете почитать «Олександрійський тиждень»- там часто перепечатывают гнусные статейки известного держателя акций «Куры Рябы» и по совместительству Главкомпахана Петьки Симоненки и ему подобных кремлевских шавок. Очень полезное чтение для сельского сортира при отсутствии туалетной бумаги.

    Boban,
    51e5185
  51. вован шо за бред ты излагаешь. Отвалить бы тебе по рыльнику пару стусанцив, может быть и исправился бы. А насчет телок мне кажется что они незнали о том куда едут, а если и знали то тупицы какието без образования. А вообще это не наше дело и нечего кому вчто взбредет тут писать. Вова ты рахит…

    иришкин,
    c6c1a52
  52. иришкин — малолетКО тупое!
    «тупицы какието без образования. А вообще это не наше дело»
    отжОг Быдляка! такое может вывалить только тупой ПТУшник
    бу-го-го

    Валуев,
    6d840ae
  53. 2_иришкин
    Вот большинство таких как ты так и рассуждает- » вообще это не наше дело». Из-за наплевательского отношения к окружающим людям. Мораль твоя получается такова: это же не со мной случилось (сестрой, тётей, знакомой), значит мне до этого нет никакого дела! Практически все в нашей стране живут по принципу- «моя хата з краю…», и ты , иршкин, попал в лавы таких пофигистов!
    И согласна с Валуевым, что совсем недалёкий человек может такое написать. И ещё, если нет других более убедительных аргументов, то не стоит обзывать человека, не хватает словарного запаса, то молчи! Пословицу помнишь?

    Для иришкина,
    51e5185

Добавить комментарий: